Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение.
Вложений: 1
пока ждал на мойке, решил сфотографировать клиренс.
потом взял схему размеров и сравнил. вот что получилось. мож кому пригодится, хотя точность, наверно, оставляет желать...:pardon: |
Красиво и убедительно! :)
|
Ga-Ra,
Прикольный метод :) |
но недостаточно точный. Учитывается ли перспективное искажение? Я бы сказал что тут очень сильная погрешность будет. Что бы не было искажений, надо фотографировать длиннофокусным объективом с большого расстояния и с уровня земли.
|
Цитата:
А перспективное искажение по вертикали ничтожно мало, т.к. глубина зоны измерения стремится к нулю. |
А не проще было линейкой?
|
Новые методы в массы! :)
|
<p>
Цитата:
<p> </p> искажения пытался избежать совмещая виртуальную ось кадра с плоскостью днища. а "перспектива" исключена измерением по передним колесам. |
Цитата:
я линейкой расстояния между плоскостями мерить не умею. в крайнем случае между их проекциями! вот проекции и пытался сделать...:) |
Цитата:
А совсем по науке это делается на яме. Только яма должна быть с идеально ровным полом. На этот пол кладут ровную (!) рейку, и измеряют расстояние от нижней части рейки (той, что опирается на края ямы) до разных (!) частей а/м. Принято считать, что погрешность при правильных измерениях - 2-3 мм, поэтому данные дают с округлением до 5 мм в ближайшую сторону. Если просто воспользоваться рулеткой на земле (нужно встать в коленно-локтевую), погрешность будет не на много больше. Торец рулетки с нулем упирается в землю. |
Цитата:
Land предлагал в соседней ветке мерить по горке песка на асфальте или снега. http://www.club-renault4x4.ru/19581-post17.html это, наверно, самый правильный метод ибо даст профиль, но его еще тоже надо суметь померить, а для этого придется использовать проекцию. геометрию, школьный курс, не отменишь :rofl: |
Цитата:
|
Еще я поставил коробку высотой 18 см на асфальт, и машина зацепила коробочку днищем :(
p.s. подлезать под машину с рулеткой неудобно. Необходима, не то что коленно-локтевая поза, а надо вообще лечь на землю :) |
т.е. хотите сказать, что про 206 мм нас нае.. обманули? тогда рекламацию в АФМ, пускай говорят как они меряли!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Защита не установлена у "Шефа". Вопрос к нему :)
|
Я не проверял :)
Могу дать проверить тому, кому интересно :) |
|
|
|
Scientist, shurman, - остряки, здесь вообще-то про клиренс!!!:mosking:
|
shurman, жжешь :)
|
Цитата:
|
"Узкое" место, как это не смешно звучит, как раз между передними колесами, поэтому проезжая всяки бордюры, даже 20 см в высоту, мы ничем не рискуем. А вот есть пропустить этот бордюр между колес ... :) :) :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Случайно заметил на оф.сайте Рено, что в технических характеристиках Koleos клиренс вдруг стал равен 188мм. С чем это может быть связано? Раньше стояла цифра 206, к которой мы все привыкли. Дело в том, что я столкнулся с этой новой цифрой не случайно. Коллега по работе сейчас выбирает кроссовер и клиренс для него является одним из решающих факторов. Так вот при моей бурной агитации за Колеоса, я получил, как говорится, "пулю в лоб" по поводу клиренса, опубликованного на оф.сайте. Причём, что интересно, на всех остальных популярных автомобильных ресурсах в характеристиках Колеоса клиренс указан 206 мм, как и был изначально заявлен.
|
Цитата:
|
Это я знаю и брошюра такая у меня есть в оригинале. Не понятно другое. Изначально стояла цифра 206, теперь 188. Что за цифра 188 и по какому принципу она была получена? Таких значений нет даже в брошюре по Колеосу.То есть, теперь наш Колеос вдруг стал "ниже" Хонды СР-В? Не говоря уже об остальных одноклассниках.
|
WildMan, и точно :( как это нас так лихо почти на 2 см нае..... :ireful3: так приятно было думать, что под брюхом "внедорожный" просвет, а сейчас :cray:
|
Цитата:
|
Привели просвет дизельного, у него клиренс просаживает сажевый фильтр.
|
Цитата:
|
|
да нет, к сожалению, не для дизеля :( для бензиновой версии 188 мм :(
|
Lёhin,
Я про то, что цифры от дизельного. Раньше для бензина было 206 мм, причём под нагрузкой. Где же правда? |
GERR, вот и я хочу это узнать!!!! что за ерунда такая, хочу 206 заявлю, хочу 188 :( надо ГЛ мозги повыносить немного...
|
Да без толку по этому поводу туда звонить.
Нужно достоверное измерение. |
Цитата:
ДАННЫЕ ЗАМЕРОВ ORD В УСЛОВИЯХ АВТОПОЛИГОНА, OFF-ROAD-DRIVE.RU. http://i051.radikal.ru/0911/8d/03114fa76d01.jpg C Просвет под передним мостом по центру, мм 185 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 180 Просвет под задним мостом по центру, мм 220 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 215 D Просвет минимальный внутри базы, мм 260 Просвет под рамой или лонжероном, мм 255 Просвет под топливным баком, мм 190 |
Цитата:
|
Если верить ОРД, то реальный просвет Колеоса вообще 180 мм.
Я считаю, что клиренс должен указываться в самой низкой точке. А максимум - выходит 260 мм в самой высокой точке. |
Цитата:
|
Кстати, все помнят, какая резина и диски были указаны у ОРД в статье ???
|
Цитата:
|
Цитата:
Собственно говоря, если учитывать ход подвески, то возможно 206мм, это тот размер колеи при которой Koleos может проехать. |
WildMan, а если взять "среднюю температуру по больнице":pardon:, вообще получается 215 мм.:yahoo:
|
У нового tusconа (IX35) 207 заявлено ))) , больше чем у колеоса :wink3:
|
Цитата:
|
Продекларировать можно сколько угодно, а реально........
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4