Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/629-klirens-renault-koleos-izmerenie-obsuzhdenie.html)

LAY 13.11.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 85072)
Вот только:dntknw:
ORD – 180 мм (нижняя точка получается под передним мостом в плечевой зоне), но вроде когда проводился этот тест и обсуждали его результаты, Kron писал, там что-то о нестандартной защите ДВС
Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive

При любом разговоре о клиренсе всплывает этот тест и эта чудовищная таблица.
Ну посмотрите повнимательнее!
Сравните цифры по столбцам и строкам!
Это ж очевидно, что так не может быть!
Этот тест публиковал какой-то обкуренный алкаш!

Suvorov 13.11.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 85074)
тест публиковал какой-то обкуренный алкаш!

Чего уж вы так о них - всего лишь опечатка

ВСПонил: :sclerosis:
перепутаны данные Ford Escape, Honda CR-V и Renault Koleos :punish2:

Alexemir 13.11.2010 07:52

Ещё есть интересный такой момент: у паркетников и кроссоверов подвеска в основном не мостовая, а рычажная, и от оси колеса отступает вверх и вниз как минимум на 15 см.
Клиренс максимально возможный следовательно легко посчитать: Радиус колеса - 350 мм (225/60R17) отнимаем 150мм на "крепление" колеса - остаётся 200мм. в той самой "плечевой" зоне.

Nike 13.11.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 85055)
по их собственной метдики: снаряженный автомобиль, со всеми жидкостями и т.п.

Кстати по нашему ГОСТу измерения дорожного просвета должны проводиться при максимальной загрузке.

Борис 13.11.2010 20:06

Сейчас на сайте Рено у Колеоса , клиренс стал стал 188 мм, получается -что нас обманули , так как клиренс и есть кратчайшее расстояние до самой низкой точки машины, или конструкция Колеоса поменялась???

Brandon 16.11.2010 13:51

Постояннно цепляюсь за что-то термозащитой бака. Задолбался уже на подъемник лазить, сорванная она о кардан стучит. Даром что ремонтируется ударом кулака.
Может всетаки там самая нижняя точка?

Коляновна 14.06.2011 12:03

Клиренс
 
Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 20026)
пока ждал на мойке, решил сфотографировать клиренс.
потом взял схему размеров и сравнил.
вот что получилось. мож кому пригодится, хотя точность, наверно, оставляет желать...:pardon:

Простите за нескромность, но, если у вас дизель, то так оно и есть 187 см. Мы поэтому и не взяли дизель, хотя до Коляна был Фольксваген Туран-дизель. У бензинового Колеоса клиренс 206см (измеряли линейкой).

Крим 14.06.2011 17:38

;) хорош клиренс при всём росте Колеоса в 172 см;)

GERR 14.06.2011 17:41

Не по теме...


LAY 14.06.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от Коляновна (Сообщение 126741)
У бензинового Колеоса клиренс 206см (измеряли линейкой).

У Вас есть чудо-линейка для замера 206-миллиметровых клиренсов? :eek:
Made in Korea?

Viva 15.06.2011 14:29

Не стебайтесь над человеком, ну бывает. А я сегодня шёркнул защитой бордюр проезжая его вдоль, не поверил, что такой низкий и я его зацепил. Вылез, взял рулетку, нашел на бордюре царапину = 150мм :(. Вроде местность относительно ровная.

GERR 15.06.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 127106)
взял рулетку, нашел на бордюре царапину = 150мм

Блин, не может быть. Только если с раскачкой.

Viva 15.06.2011 17:07

Никакой раскачки. Парковался: правые колеса на асфальте, левые на укатонной клумбе. Правда под авто был канализационный люк, может он из магнита :). Резина штатная, пассажиров нет, салон и багажник пустой. Айм шокт.

GERR 15.06.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 127131)
Айм шокт.

Тогда я тоже.

На ровном асфальте делайте кучку из мокрого песка, затем проезжайте над ней, и имеряйте высоту оставшейся части.

И письмо в Рено о несоответствии ТТХ заявленным.

GERR 15.06.2011 17:32

Только защиту нужно предварительно снять.

ТЦ Лорант 15.06.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 127140)
Только защиту нужно предварительно снять.

а колеос не проходит "адаптацию" как остальные автомобили Рено(увеличенный клиренс...)
Если проходит, то защита учитывается

GERR 15.06.2011 18:25

Защита типа "родная" есть, но на заводе не ставится.

ТЦ Лорант 15.06.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 127155)
Защита типа "родная" есть, но на заводе не ставится.

ну это понятно, защита входит в "адаптацию". Интересно другое, делался ли подъем клиренса для русских колеосов?
Например, на лагуне 17см в РФ против 12см в Европе

GERR 15.06.2011 19:05

Нет, адаптация подвески не делается. Клиренс для всех стран одинаков.

ТЦ Лорант 15.06.2011 19:14

во. Еще вопрос про Жиперские способности. За задним правым колесом идет(на лагунах, меганах...) топливопровод(от лючка к баку). Труба пластиковая. У вас она тоже открыта?

NLK 15.06.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 127169)
Труба пластиковая. У вас она тоже открыта?

Труба закрыта кожухом.

ТЦ Лорант 15.06.2011 22:05

везет же...) у нас открыта...

LAY 15.06.2011 22:22

ТЦ Лорант, не в обиду... Вы же спеццентр Рено представляете! Вы ж не только должны знать ответы на эти вопросы, но и наизусть знать партнамберы всех пластмассок на Колеосе!
Не?

Grey Dynamiq 16.06.2011 00:28

Защита начинает жутко скрипеть, когда наезжаешь точно поперек бордюра в 20 см. Если ехать вдоль бордюра, защита ничего не цепляет. Зацепиться можно только рычагами подвески.

владимир1 16.06.2011 01:09

Многое зависит и от угла заезда на бордюр.
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 127279)
Защита начинает жутко скрипеть, когда наезжаешь точно поперек бордюра в 20 см.

Про какой скрип речь? Я по всякому заезжал и не раз, никаких посторонних звуков( если ничего не цепляешь).

ТЦ Лорант 16.06.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 127226)
ТЦ Лорант, не в обиду... Вы же спеццентр Рено представляете! Вы ж не только должны знать ответы на эти вопросы, но и наизусть знать партнамберы всех пластмассок на Колеосе!
Не?

Я? нет) всего я знать не могу.
Я не отношусь к ремонтам, я связующее звено между клубами и техцентром))) Разрешаю спорные ситуации, отвечаю на ваши вопросы)
Ну и потом, Колеос - достаточно новый автомобиль, и как вы понимаете, детально его разобрать пока не удавалось)))

Land 16.06.2011 10:49

Ярослав, колеос продается с сентября 2008-го года. Сейчас уже 2011... Разве Колеос новая машина? :) Уже третий год заканчивается :) Я думаю, что в сервисах рено должны очень хорошо знать эту машинку.

ТЦ Лорант 16.06.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 127320)
Ярослав, колеос продается с сентября 2008-го года. Сейчас уже 2011... Разве Колеос новая машина? :) Уже третий год заканчивается :) Я думаю, что в сервисах рено должны очень хорошо знать эту машинку.

третий год заканчивается, правильно) и гарантия соответственно тоже заканчивается) Мы - не официальный дилер.

Grey Dynamiq 16.06.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 127288)
если ничего не цепляешь

Так как раз в этом случае и цепляешь с жутким скрипом. Если наезжать под углом, все нормально.
Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 127321)
третий год заканчивается

А ведь на запчасти еще ни одного разобрать не пришлось.
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 127320)
Разве Колеос новая машина?

Но беспроблемная. Ну разве по мелочам, обходится без вскрытия.

ТЦ Лорант 16.06.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 127437)

А ведь на запчасти еще ни одного разобрать не пришлось.

Ну да, как и третьи лагуны) Пока сам не купил, видел только на улицах и в салоне.)
С колеосами также. В сервис они приезжали, по мелочи, но не в мое присутствие)
Вопрос был адресован именно мной, ибо меня жутко смущает открытый пластиковый патрубок возле колеса)

Viva 08.07.2011 02:43

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 127106)
А я сегодня шоркнул защитой бордюр проезжая его вдоль, не поверил, что такой низкий и я его зацепил. Вылез, взял рулетку, нашел на бордюре царапину = 150мм . Вроде местность относительно ровная.

Сегодня снова так-же на том-же месте. Но вовремя остановился засвидетельствовать точку соприкосновения. Оказалось не защитой. Цепляюсь нижним ухом заднего амортизатора. Нужно будет учесть при проезде препятствий.

GERR 08.07.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 130735)
нижним ухом заднего амортизатора.

Самая нижняя точка подвески, однако. Бедные Грандвитаровцы - им-то как жить тогда?

владимир1 08.07.2011 15:36

Тут всё зависит от геометрии прохождения препятствия!

Не по теме...


валерьян 26.07.2011 13:43

парковочный карман огорожен бордюром. высота камня -215 мм. колесами до бордюра доехать не могу-упираюсь торцем металлической защиты картера, бампер проходит.
резина летняя штатная.
вывод-до 210 мм можно пробовать преодолеть.

Sky 04.05.2012 20:41

Вложений: 1
Вот геометрия по натуральным замерам, может кому интересно (Koleos - дизель).

Вложение 11600

3pkm 05.05.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от Sky (Сообщение 181677)
Вот геометрия по натуральным замерам, может кому интересно (Koleos - дизель).

Вложение 11600

У Тигуана клиренс и углы намеряли такие же или даже намного лучше, чем у Колеоса? Спасибо, поржал. Дальше сей сравнительный обзор можно не читать.

Бычков 05.05.2012 12:02

Мерил сам под защитой 190 под сажевиком 180.

asder 22.10.2014 15:00

Меня полностью устраивает клиренс на этой машине в принципе он большой, я нигде никогда не бился. так полностью рад покупке машины.

горыныч 22.10.2014 15:11

Вот тоже устраивает, но на втором своём автомобиле с клириенсом 11 см за 6 лет без защиты и при этом без каких либо контактов, но туда куда езжу на колеосе на своей пузотёрке никогда не поеду.

x3m 12.05.2016 14:19

Свежие замеры... Теперь я поверил в клиренс равный 188 мм на новом авто... :(

http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html

владимир1 12.05.2016 15:00

А зачем было менять то?. :dntknw::)

x3m 13.05.2016 07:58

владимир1, так причин масса:
1. Собираюсь ехать на Алтай своим ходом... в середине июля... а это жара, горы... Не хочу чтобы вариатор перегрелся и накрылся в дали от дома, поэтому поставил защиту с вентиляционными отверстиями.
2. Поглядел на фотографии сгнившего подрамника... сделал вывод - что пусть он вентилируется, а новая защита как раз оставляет его открытым
3. Старая защита уж больно непрезентабельно выглядела...
4. Рассчитывал на увеличение дорожного просвета... но не вышло...
5. Ну и цена новой защиты 1200 рублей сыграла решающую роль...

Бычков 13.05.2016 12:30

x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.

x3m 13.05.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 287664)
x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.

А почему открытая балка хорошо гниет? Я думал наоборот... между защитой и балкой попадает грязь и влага и начинается процесс коррозии ибо сохнет там плохо из-за отсутствия вентиляции балки... а тут все открыто - балка намокла - высохла и никакой коррозии... Я понимаю что шанс гдето цеплять балкой и сдирать с нее ЛКП... тут да, защита предотвращает это... а если балкой не цеплять - то все нормально...
Ну и что делать с перегревом вариатора? Вот темка занятная: CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327
Вот там есть датчик старения масла в вариаторе... при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый... Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов либо с перегревом либо с недогревом, что соответственно на пользу ему не идет. Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять... Но пока машина на гарантии менять я его не хочу... вот на ТО75000 поменяю... как раз гарантия кончится.
Так вот развивая тему, вариатор в основном перегревается в тяжелых условиях, при этом такими условиями являются городские пробки в жару, ибо достаточного обдува радиатора нет, а снизу это все закрыто глухим листом железа... Ну и езда по грязи с буксованием, покорение горных вершин, транспортировка тяжелых прицепов - тоже вызывают перегрев и соответственно уменьшают моторесурс... Поэтому я пришел к выводу - что лучше я на лето буду ставить "дырявую защиту" (ибо совсем без защиты я не хочу), а на зиму - "глухую" защиту... чтобы двигатель и вариатор быстрее прогревались. Свое мнение я никому не навязываю, замена защиты занимает меньше чем сезонная замена колес... Поэтому вместе со сменой резины я планирую менять защиту...

Radagest 14.05.2016 08:01

Цитата:

при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый...
Только перегретый.
Цитата:

Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов
Не часов, а условных единиц, которые не имеют никакого отношения к часам. При нагреве свыше 90 градусов набегает 1 условная единица в минуту. При этом ничего криминального в 90 градусах нет. 1300 за 70 000 пробега это отменный показатель. У меня было 1200 на 45 000, когда масло первый раз менял, но это Москва...
Для информации, знаешь по достижении какого значения Джатко рекомендует замену масла?
210 000. Двести десять тысяч Карл! А ты тут со своими 1300 ;)

Цитата:

Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять...
Ну мы тут все знаем компетентность дилеров в вопросе замены масла в варике. Уточни у них сколько фильтров там, поржем. Но менять на 70 действительно уже пора.

x3m 06.05.2019 09:34

Ну что ж, не прошло и 2-х лет с покупки пружин, как я перетряхнул переднюю подвеску... Пружины поставил от дизельной версии Renault 54 01 099 56R... Думал будет жестко - но практически не заметил отличий... при этом просвет увеличился на 25 мм... Был 185 мм стал 220 мм... но правда проехал всего километров 100...


https://youtu.be/WyMkGuBXN9Q

Так же под задние пружины подложил проставки 20 мм... Итого, сейчас расстояние от земли до арки крыла на всех арках примерно одинаково и в среднем составляет 795 мм... Это на резине 225/65R17... (ровно 3 года назад расстояние от земли до передней арки составляло 769 мм http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html )
Т.е. я вернул себе заводской клиренс... 208 мм + 11 мм за счет резины = 219 мм... Напомню, машина 2011 года... 123 тысячи пробег.

HRUST 19.07.2019 22:36

Аватар для HRUST

Регистрация: 29.12.2015
Имя: Рустем
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос
Возраст: 42
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
HRUST is an unknown quantity at this point
Цитата выделенного
По умолчанию
Добрый вечер, соотечественники! Прошу прощения за то что, возможно, не по теме, но очень нужна помощь: ехал из г.Набережные ЧЕЛНЫ, что в Татарстане с семьёй на море - стоим не доезжая Краснодара примерно 65км со стороны Кропоткина. Проблема: достаточно сильные стуки в передней левой нижней части при движении на разных скоростях, частота увеличивается пропорционально. Машина 2011г.в., 150л.с., АКП, пробег 105т.км. Предположил кардан - снял, включил 2wd - не помогло. На ступичный не похож - колесо крутится, не греется больше других. Грешу теперь на редуктор или ещё что-то. Вопрос: нужен совет по толковому сервису в Краснодаре - есть возможность привезти на эвакуаторе - нужен точный адрес для этого и название. И ещё вопрос: официалы местные насколько хороши и посоветуете ли к ним ехать, к которому тогда?? Пишу с телефона, не обессудьте пожста. Вот такой отдых получается... Очень жду!

alx8319 19.07.2019 22:58

Что за стук то?

владимир1 19.07.2019 23:14

Вот карта Краснодара с адресами СТО Рено.
https://yandex.ru/search/?lr=10867&c...B0%D1%80%D0%B5

владимир1 19.07.2019 23:23

Если я правильно понял, то вы проехали Усть-Лабинск(15 км). Вот СТО там...
https://yandex.ru/search/?text=%D0%A...867&clid=40316


Часовой пояс GMT +4, время: 21:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4