Цитата:
Ну посмотрите повнимательнее! Сравните цифры по столбцам и строкам! Это ж очевидно, что так не может быть! Этот тест публиковал какой-то обкуренный алкаш! |
Цитата:
ВСПонил: :sclerosis: перепутаны данные Ford Escape, Honda CR-V и Renault Koleos :punish2: |
Ещё есть интересный такой момент: у паркетников и кроссоверов подвеска в основном не мостовая, а рычажная, и от оси колеса отступает вверх и вниз как минимум на 15 см.
Клиренс максимально возможный следовательно легко посчитать: Радиус колеса - 350 мм (225/60R17) отнимаем 150мм на "крепление" колеса - остаётся 200мм. в той самой "плечевой" зоне. |
Цитата:
|
Сейчас на сайте Рено у Колеоса , клиренс стал стал 188 мм, получается -что нас обманули , так как клиренс и есть кратчайшее расстояние до самой низкой точки машины, или конструкция Колеоса поменялась???
|
Постояннно цепляюсь за что-то термозащитой бака. Задолбался уже на подъемник лазить, сорванная она о кардан стучит. Даром что ремонтируется ударом кулака.
Может всетаки там самая нижняя точка? |
Клиренс
Цитата:
|
;) хорош клиренс при всём росте Колеоса в 172 см;)
|
|
Цитата:
Made in Korea? |
Не стебайтесь над человеком, ну бывает. А я сегодня шёркнул защитой бордюр проезжая его вдоль, не поверил, что такой низкий и я его зацепил. Вылез, взял рулетку, нашел на бордюре царапину = 150мм :(. Вроде местность относительно ровная.
|
Цитата:
|
Никакой раскачки. Парковался: правые колеса на асфальте, левые на укатонной клумбе. Правда под авто был канализационный люк, может он из магнита :). Резина штатная, пассажиров нет, салон и багажник пустой. Айм шокт.
|
Цитата:
На ровном асфальте делайте кучку из мокрого песка, затем проезжайте над ней, и имеряйте высоту оставшейся части. И письмо в Рено о несоответствии ТТХ заявленным. |
Только защиту нужно предварительно снять.
|
Цитата:
Если проходит, то защита учитывается |
Защита типа "родная" есть, но на заводе не ставится.
|
Цитата:
Например, на лагуне 17см в РФ против 12см в Европе |
Нет, адаптация подвески не делается. Клиренс для всех стран одинаков.
|
во. Еще вопрос про Жиперские способности. За задним правым колесом идет(на лагунах, меганах...) топливопровод(от лючка к баку). Труба пластиковая. У вас она тоже открыта?
|
Цитата:
|
везет же...) у нас открыта...
|
ТЦ Лорант, не в обиду... Вы же спеццентр Рено представляете! Вы ж не только должны знать ответы на эти вопросы, но и наизусть знать партнамберы всех пластмассок на Колеосе!
Не? |
Защита начинает жутко скрипеть, когда наезжаешь точно поперек бордюра в 20 см. Если ехать вдоль бордюра, защита ничего не цепляет. Зацепиться можно только рычагами подвески.
|
Многое зависит и от угла заезда на бордюр.
Цитата:
|
Цитата:
Я не отношусь к ремонтам, я связующее звено между клубами и техцентром))) Разрешаю спорные ситуации, отвечаю на ваши вопросы) Ну и потом, Колеос - достаточно новый автомобиль, и как вы понимаете, детально его разобрать пока не удавалось))) |
Ярослав, колеос продается с сентября 2008-го года. Сейчас уже 2011... Разве Колеос новая машина? :) Уже третий год заканчивается :) Я думаю, что в сервисах рено должны очень хорошо знать эту машинку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
С колеосами также. В сервис они приезжали, по мелочи, но не в мое присутствие) Вопрос был адресован именно мной, ибо меня жутко смущает открытый пластиковый патрубок возле колеса) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут всё зависит от геометрии прохождения препятствия!
Не по теме... |
парковочный карман огорожен бордюром. высота камня -215 мм. колесами до бордюра доехать не могу-упираюсь торцем металлической защиты картера, бампер проходит.
резина летняя штатная. вывод-до 210 мм можно пробовать преодолеть. |
Вложений: 1
|
Цитата:
|
Мерил сам под защитой 190 под сажевиком 180.
|
Меня полностью устраивает клиренс на этой машине в принципе он большой, я нигде никогда не бился. так полностью рад покупке машины.
|
Вот тоже устраивает, но на втором своём автомобиле с клириенсом 11 см за 6 лет без защиты и при этом без каких либо контактов, но туда куда езжу на колеосе на своей пузотёрке никогда не поеду.
|
Свежие замеры... Теперь я поверил в клиренс равный 188 мм на новом авто... :(
http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html |
А зачем было менять то?. :dntknw::)
|
владимир1, так причин масса:
1. Собираюсь ехать на Алтай своим ходом... в середине июля... а это жара, горы... Не хочу чтобы вариатор перегрелся и накрылся в дали от дома, поэтому поставил защиту с вентиляционными отверстиями. 2. Поглядел на фотографии сгнившего подрамника... сделал вывод - что пусть он вентилируется, а новая защита как раз оставляет его открытым 3. Старая защита уж больно непрезентабельно выглядела... 4. Рассчитывал на увеличение дорожного просвета... но не вышло... 5. Ну и цена новой защиты 1200 рублей сыграла решающую роль... |
x3m, старая ловчее, да и балку прикрывает. Самое главное у тех у кого открыта балка она очень хорошо гниет.
|
Цитата:
Ну и что делать с перегревом вариатора? Вот темка занятная: CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327 Вот там есть датчик старения масла в вариаторе... при этом, если я правильно понял, он начинает "тикать" если температура масла в вариаторе выходит за рамки рабочей... т.е. это либо сильно недогретый вариатор, либо сильно перегретый... Так вот у меня при пробеге 70 тысяч, датчик показывает цифру 1275... это значит вариатор проработал 1275 часов либо с перегревом либо с недогревом, что соответственно на пользу ему не идет. Дилер подтвердил эту теорию, сказав что масло в вариаторе у меня жженое и его нужно менять... Но пока машина на гарантии менять я его не хочу... вот на ТО75000 поменяю... как раз гарантия кончится. Так вот развивая тему, вариатор в основном перегревается в тяжелых условиях, при этом такими условиями являются городские пробки в жару, ибо достаточного обдува радиатора нет, а снизу это все закрыто глухим листом железа... Ну и езда по грязи с буксованием, покорение горных вершин, транспортировка тяжелых прицепов - тоже вызывают перегрев и соответственно уменьшают моторесурс... Поэтому я пришел к выводу - что лучше я на лето буду ставить "дырявую защиту" (ибо совсем без защиты я не хочу), а на зиму - "глухую" защиту... чтобы двигатель и вариатор быстрее прогревались. Свое мнение я никому не навязываю, замена защиты занимает меньше чем сезонная замена колес... Поэтому вместе со сменой резины я планирую менять защиту... |
Цитата:
Цитата:
Для информации, знаешь по достижении какого значения Джатко рекомендует замену масла? 210 000. Двести десять тысяч Карл! А ты тут со своими 1300 ;) Цитата:
|
Ну что ж, не прошло и 2-х лет с покупки пружин, как я перетряхнул переднюю подвеску... Пружины поставил от дизельной версии Renault 54 01 099 56R... Думал будет жестко - но практически не заметил отличий... при этом просвет увеличился на 25 мм... Был 185 мм стал 220 мм... но правда проехал всего километров 100...
https://youtu.be/WyMkGuBXN9Q Так же под задние пружины подложил проставки 20 мм... Итого, сейчас расстояние от земли до арки крыла на всех арках примерно одинаково и в среднем составляет 795 мм... Это на резине 225/65R17... (ровно 3 года назад расстояние от земли до передней арки составляло 769 мм http://www.club-renault4x4.ru/287546-post363.html ) Т.е. я вернул себе заводской клиренс... 208 мм + 11 мм за счет резины = 219 мм... Напомню, машина 2011 года... 123 тысячи пробег. |
Аватар для HRUST
Регистрация: 29.12.2015 Имя: Рустем Откуда: Набережные Челны Автомобиль: Колеос Возраст: 42 Сообщений: 1 Благодарности: 0/0 HRUST is an unknown quantity at this point Цитата выделенного По умолчанию Добрый вечер, соотечественники! Прошу прощения за то что, возможно, не по теме, но очень нужна помощь: ехал из г.Набережные ЧЕЛНЫ, что в Татарстане с семьёй на море - стоим не доезжая Краснодара примерно 65км со стороны Кропоткина. Проблема: достаточно сильные стуки в передней левой нижней части при движении на разных скоростях, частота увеличивается пропорционально. Машина 2011г.в., 150л.с., АКП, пробег 105т.км. Предположил кардан - снял, включил 2wd - не помогло. На ступичный не похож - колесо крутится, не греется больше других. Грешу теперь на редуктор или ещё что-то. Вопрос: нужен совет по толковому сервису в Краснодаре - есть возможность привезти на эвакуаторе - нужен точный адрес для этого и название. И ещё вопрос: официалы местные насколько хороши и посоветуете ли к ним ехать, к которому тогда?? Пишу с телефона, не обессудьте пожста. Вот такой отдых получается... Очень жду! |
Что за стук то?
|
Вот карта Краснодара с адресами СТО Рено.
https://yandex.ru/search/?lr=10867&c...B0%D1%80%D0%B5 |
Если я правильно понял, то вы проехали Усть-Лабинск(15 км). Вот СТО там...
https://yandex.ru/search/?text=%D0%A...867&clid=40316 |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4