Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Проблемы возникшие во время эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/721-problemy-voznikshie-vo-vremya-ekspluatacii.html)

priboy 02.07.2013 21:07

Вдруг при включении круиз-контроля стало вылезать в жёлтом квадрате сообщение, мол "проверь круиз-контроль". Естественно и ограничитель скорости также не включался. Через некоторое время вообще даже надпись перестала вылезать - не включается и всё тут. У ОД выяснилось, что контактные клеммы для изоляции дополнительно окутаны силиконом. Сказали, что из-за перегрева соединения (может чуть отошли и коротило...), силикон подплавился, и контакт пропал. Восстановили бесплатно. Всё ещё на гарантии (тьфу-тьфу-тьфу!). Без круиза не комильфо...

vch 15.07.2013 10:05

Вчера произошло небольшое происшествие, о котором сейчас вспоминаю с улыбкой, а вот вчера было не до смеха...... В общем поехали мы с супругой вверх по Дону на Базу отдых в 60 км от Ростова. Место глуховатое, но очень красивое. Приехали, надули насосом (от бортовой сети) лодку, я закрыл машину и мы пошли сначала порыбачить, потом купание, загорание, шашлыки - в общем активный отдых.... Через восемь часов засобирались домой...... Первый звонок - не открывается багажная дверь, но все остальные двери открытые.... Ладно думаю, разберемся позже. Достал через заднюю дверь салона нужные вещи - пошел собираться. Позже решил завестись..... Да температура вчера в том месте была +35 в тени, а машина стояла на солнце.... Внутри было не меньше 50..... Вставляю карту и....... начинается иллюминация. Сначала мне выдается сообщение, что у меня проблемы со стояночным тормозом..... При попытке разблокировать его начинает цокать реле под капотом и ничего..... Начинаю лихорадочно вспоминать, как в багажнике разблокируется стояночный тормоз и с ужасом представляю, что это мне придется делать при закрытых дверях багажника в адской жаре. Поэтому для начала решил снять клеммы аккумулятора и попытаться сбросить ошибку.... При этом проверил посмотрел аккумулятор - индикатор горел ярким зеленым цветом...... Посидел пятнадцать минут в теньке, пришел немного в себя пошел заводиться...... Сообщение об проблеме стояночного тормоза пропало, но зато стали одна за другой выскакивать сообщения о неисправности зажигания, неисправности двигателя и о необходимости срочно в сервис..... Тут то я вспомнил о злоключения некоторых наших форумчан и что проблема решалась зарядкой или заменой аккумулятора... Да, но как?? Чем зарядить или чем заменить??? Пошел искать кто бы помог. Директор базы предложил прикуриться от его Нивы. Но нормального прикуривателя не было стали сооружать из самых "мощных" (какие нашли) проводов. Ошибки тут же пропали, но толщины проводов явно не хватало и стартер не мог провернуться. И тут директор вспомнил, что у них на катере стоят два аккумулятора вроде похожие на мой...... Полезли на катер....... О чудо - действительно один в один наш. Перебросили, я завелся, никаких ошибок. Ну потом еще в течении минут сорока перебрасывали обратно аккумуляторы, собирали вещи - все это время я машину не глушил..... Ну а потом спокойно добрались домой. Сегодня утром машина завелась с пол-оборота.... Но ряд вопросов меня гложет. Что это было? Заглянул в банки аккумулятора - электролит везде присутствует, решеток не видно...... Индикатор радостно горит зеленым цветом и показывает что аккумулятор заряжен и все нормально. Проверить приборами пока возможности нет. Но почему он так резко, за восемь часов разрядился???
Да и еще. После всех этих "танцев с бубном" климат стал гнать на тех же значениях значительно более холодный воздух - явно что то изменилось в настройках......

58 rus 15.07.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 232927)
надули насосом

Возможно аккум и подсел.

vch 15.07.2013 14:17

При накачке насосом у меня всегда работает двигатель.....

alx8319 15.07.2013 15:46

У меня была такая же ерунда в прошлом году. Аком часов за 6 разрядился в ноль. После зарядки завелась с полтыка и с тех пор никаких проблем. Аккумулятор не менял.

VladZab 16.07.2013 06:29

Когда ставил ДХО, выяснил две вещи. Одна, что клеммы затягивают при установке аккумулятора от балды (видно, что характерно смята минусовая), но резьбу всё равно метят краской (дабы владельца сразу уличить :mosking: ). Вторая, что качество клемм на реновском свежем аккумуляторе странное - свинец сухой, под клеммой был белый поясок окислов. Пришлось поработать мелкой шкуркой и при гарантийном ремонте попросил, чтобы клеммы обработали спецсмазкой (токопроводящей).

vch 16.07.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 233009)
Пришлось поработать мелкой шкуркой и при гарантийном ремонте попросил, чтобы клеммы обработали спецсмазкой (токопроводящей).

Это я делаю сам регулярно......

владимир1 16.07.2013 22:33

Думаю. это был просто глюк компа, а не АКБ. Жара, небольшой просад напряжения.....

58 rus 16.07.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 233009)
чтобы клеммы обработали спецсмазкой (токопроводящей)

В принципе обычный литол вполне подойдёт, а окислы и ножиком сошкрябать можно.
За инфу спасибо! Даже в мыслях не было, завтра загляну.:drinks:

kras60 14.11.2013 19:16

Сломался джостик складывания зеркал, сервис обьявил более 80 зеленых без установки! Кто сталкивался и где приобретал?

god1941 14.11.2013 19:19

на разборке...


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4