Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Проблемы возникшие во время эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/721-problemy-voznikshie-vo-vremya-ekspluatacii.html)

Andy130 27.03.2013 07:26

У меня однажды не закрылась крышка, тоже погнулась. Нечаянно локтем открытую крышку двинул. Но я не разбирал, а в обратную сторону выгнул и нормально стало.

KotLV 27.03.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 223577)
Но я не разбирал, а в обратную сторону выгнул и нормально стало.

Ну вот у меня без разборки сначала не получилось. Пришлось разобрать. Хотя небольшую "подгонку" пришлось делать на собраной.

LunchRe 23.04.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 223577)
У меня однажды не закрылась крышка, тоже погнулась. Нечаянно локтем открытую крышку двинул. Но я не разбирал, а в обратную сторону выгнул и нормально стало.

тоже локтем выгинал ;)

сергей 23.04.2013 22:00

А я на эту крышку сажусь когда через пассажирскую дверь выходить приходится и нечего не гнется)))))))))))

горыныч 24.04.2013 10:04

сергей,

Не по теме...


ММС 01.05.2013 03:40

Люди, откликнитесь, нужна помощь или совет. Купил Колеос с пробегом 130000 из Германии дизель 2л. 173 л.с. на ручке. Поехал с друзьями из Москвы в Сочи в отпуск. До Ростова ехал нормально, на круизе 120-140. Выскачила ошибка чек инжекшен систем. Машина перестала ехать нормально. на 5 передаче максимум 110, на 6 не тянет вобще! Потом появилась ошибка чек движка. Доехал до Краснодара, там в сервис. Целый день чинили, сказали, что нужно сделать регенерацию сажевого фильтра. Сделали, но через 40 минут после отъезда из сервиса все повторилось. Приехал в Москву, отогнал в сервис, не починили.
Сказали, что нужно менять патрубок от интеркулера к двигателю (при покупке он был замотан изолентой, в нем дыра была). Этот патрубок отремонтировали, поставили кусок металл трубы на месте дырки и с двух сторон хамутами затянули.
Выехал из сервиса, опять ошибка! Что это может быть и как это устранить? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

E'gen 01.05.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от ММС (Сообщение 226957)
Люди, откликнитесь, нужна помощь или совет.

Совет No.1 Не покупать дизельный хлам из Европы с пробегом типа "130000". На деле этот пробег надо умножить на 2,5-3.

Совет No.2 Ехать в нормальный сервис, например, в Лорант (см. соответствующие темы на форуме).

Совет No.3 Читать правила Форума и не плодить одинаковые сообщения в разных ветках.

ММС 02.05.2013 13:10

Спасибо за ответ.
Позвонил в Лорант, сказали, что дизелями не занимаются. Может быть кто-то может порекомендовать сервис который занимается дизлями Рено. Заранее благодарю.

AlexandrPolonsky 02.05.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от ММС (Сообщение 227000)
Спасибо за ответ.
Позвонил в Лорант, сказали, что дизелями не занимаются. Может быть кто-то может порекомендовать сервис который занимается дизлями Рено. Заранее благодарю.

Любой ОД, например, Петровский автоцентр. В Москве он представлен достаточно широко.

ММС 02.05.2013 21:56

У офицалов я был, сервс-центр Аванта на Кутузовском, там не смогли определить неисправность.

AlexandrPolonsky 03.05.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от ММС (Сообщение 227013)
У офицалов я был, сервс-центр Аванта на Кутузовском, там не смогли определить неисправность.

Обратитель напрямую в ветку "Вопросы к ПАЦ" на нашем форме или родственном
Форум Клуба Рено -> "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

priboy 07.05.2013 21:27

Отчего могут не выдвигаться устройства с форсунками омывателей фар?
Все шланги подключены. Руками вытягиваю, внутри сами форсунки мокрые (т.е. жидкость туда проходит). А пластмаски не выдвигаются!

58 rus 07.05.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 227337)
А пластмаски не выдвигаются!

А ближний свет включен?

Снейк 07.05.2013 21:58

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 227337)
Отчего могут не выдвигаться устройства с форсунками омывателей фар?
Все шланги подключены. Руками вытягиваю, внутри сами форсунки мокрые (т.е. жидкость туда проходит). А пластмаски не выдвигаются!

Скорее всего недостаточное давление в системе омывателей фар, как вариант, надо проверить работу насоса, лучше обратиться в сервис.

rake2004 07.05.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 227337)
Отчего могут не выдвигаться устройства с форсунками омывателей фар?
Все шланги подключены. Руками вытягиваю, внутри сами форсунки мокрые (т.е. жидкость туда проходит). А пластмаски не выдвигаются!

Сразу говорю - как у Колеоса не знаю, размышлялки по старому опыту. Если в бампере мокро, то вероятно конструктив с жиклером, и давление мало для открытия - утечка или механиз форсунки закис. Еще вариант переполюсовка на моторчике или моторчику каюк.

В форсунках фароомывателя обычно ставится клапан или расходный жиклер (часто он же жиклер распылителя). Смысл в том, что этот клапан или жиклер создают сопротивление потоку жидкости от насоса, благодаря которому конструкция выдвигается. С жиклером жидкость бьет сразу, с клапаном после полного открытия распылителя. Когда насос прекращает работу все задвигается. В конструкции с жиклером остаточное давление травится через форсунку, в конструкции с клапаном после отключения возвратная пружина задвигает форсунку, рабочее тело проталкивается через управляемый обратный клапан. У конструкции с клапаном один плюс- поток рабочего тела пульсирует, что позволяет чистить более эффективно с меньшим расходом но конструкция дороже, что значит не для Рено :)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4