У меня однажды не закрылась крышка, тоже погнулась. Нечаянно локтем открытую крышку двинул. Но я не разбирал, а в обратную сторону выгнул и нормально стало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я на эту крышку сажусь когда через пассажирскую дверь выходить приходится и нечего не гнется)))))))))))
|
сергей,
Не по теме... |
Люди, откликнитесь, нужна помощь или совет. Купил Колеос с пробегом 130000 из Германии дизель 2л. 173 л.с. на ручке. Поехал с друзьями из Москвы в Сочи в отпуск. До Ростова ехал нормально, на круизе 120-140. Выскачила ошибка чек инжекшен систем. Машина перестала ехать нормально. на 5 передаче максимум 110, на 6 не тянет вобще! Потом появилась ошибка чек движка. Доехал до Краснодара, там в сервис. Целый день чинили, сказали, что нужно сделать регенерацию сажевого фильтра. Сделали, но через 40 минут после отъезда из сервиса все повторилось. Приехал в Москву, отогнал в сервис, не починили.
Сказали, что нужно менять патрубок от интеркулера к двигателю (при покупке он был замотан изолентой, в нем дыра была). Этот патрубок отремонтировали, поставили кусок металл трубы на месте дырки и с двух сторон хамутами затянули. Выехал из сервиса, опять ошибка! Что это может быть и как это устранить? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? |
Цитата:
Совет No.2 Ехать в нормальный сервис, например, в Лорант (см. соответствующие темы на форуме). Совет No.3 Читать правила Форума и не плодить одинаковые сообщения в разных ветках. |
Спасибо за ответ.
Позвонил в Лорант, сказали, что дизелями не занимаются. Может быть кто-то может порекомендовать сервис который занимается дизлями Рено. Заранее благодарю. |
Цитата:
|
У офицалов я был, сервс-центр Аванта на Кутузовском, там не смогли определить неисправность.
|
Цитата:
Форум Клуба Рено -> "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault |
Отчего могут не выдвигаться устройства с форсунками омывателей фар?
Все шланги подключены. Руками вытягиваю, внутри сами форсунки мокрые (т.е. жидкость туда проходит). А пластмаски не выдвигаются! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В форсунках фароомывателя обычно ставится клапан или расходный жиклер (часто он же жиклер распылителя). Смысл в том, что этот клапан или жиклер создают сопротивление потоку жидкости от насоса, благодаря которому конструкция выдвигается. С жиклером жидкость бьет сразу, с клапаном после полного открытия распылителя. Когда насос прекращает работу все задвигается. В конструкции с жиклером остаточное давление травится через форсунку, в конструкции с клапаном после отключения возвратная пружина задвигает форсунку, рабочее тело проталкивается через управляемый обратный клапан. У конструкции с клапаном один плюс- поток рабочего тела пульсирует, что позволяет чистить более эффективно с меньшим расходом но конструкция дороже, что значит не для Рено :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4