Теплый бокс поможет только от снега и наледи, соль и песок часто остаются на своих местах, их уже надо удалять механическим путем (струей воды или на крайний случай палочкой). В такой ситуации либо после езды по снегу, либо если шел снег (или была метель), во время постановки авто на длительную стоянку, и снег, тая на колодках, дисках и резине, остывая намерзал на тех же колодках и дисках вместе с песком. Вот вам и получился "прихват" и дисбаланс.
|
Цитата:
Помыл тут из ведра горячей водичкой, поработал палочкой, завтра выеду на трассу и посмотрю. Если чего, сокат из ведра повторю, или в мойку заеду, именно по колёсам. |
Добрый день. После мойки слетел трос открывания замка двери снаружи, спасибо, в Лоранте быстро поставили на место. Когда сняли обивку двери, обратили внимание, что все провода электрики двери идут в оплетке, только два для обогрева зеркала отдельно - мастер сказал, что скорее всего ранее разбирали и делали. Теперь думаю, как это возможно: машину брал в салоне (реномакс, ф2 2013г.), обогрев зеркал стандартная опция. Подскажите, по поводу проводки - стоит беспокоится или это трудности сборки на Фрамосе?
|
Цитата:
|
Спасибо, отлегло))
|
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда у нас, в России, появились инжекторы? С начала 2000-х, не ранее. Но это больше относится к качеству работы журналистов, которые вместо перевода (или в дополнение к нему) должны были дать примечание, что указанное время замены карбюраторов на инжекторы относится к США и Западной Европе. По сути - в Северной Европе (Финляндии, Швеции) все парковки оборудованы электрощитками, а машины - системами подогрева двигателя. |
AlexandrPolonsky, зачем давать пртмечание, есои речь вообще идет о иностранных ученых? Наши таким не занимаются :-D
III007III, ну может и гринпис, не знаю. Но с другой начала 2000-х не грею машину, даже с карбюраторной.четверкой проблем не было. Лил синтетику, не грел, в машину лишний раз не лазил, в итоге народ офигевал, страшил тем, что все прокладки разъест и вкладыши провернутся на морозе, а я ездил круглый год пока они, стращатели, ремонтировались ;-) Вообще достали эти "прогреватели" под домом |
Цитата:
А как только пересел на дизеля ЕВРО5, то чего там греть? У него от температуры двигателя не сильно параметры меняются, и тем более на месте его и фиг прогреешь. А так - завел, окна почистил от снега, льда и т.п. и поехал. И тепло в машине в разы быстрее и мотор быстрее прогревается. Цитата:
|
Цитата:
|
|
Поставил летом себе Дефу. Вечером приехал в гараж, воткнул 220в, утром на тёплой машине уехал. А некоторые у нас и из квартир выводят на стоянку 220в для прогрева!
|
Мужики - я в последние годы если и грею, то только для прогрева салона и стёкол, а то их быстро занесёт плёнкой если без подогрева лобовое стекло...:)
|
Греть или не греть - каждый выберет себе сам :)
Не по теме... Вот что точно не могу рекомендовать из личного опыта - это глушить "недогретый" двигатель. Зачастую из-за особенностей современных конструкций и отложений на свече потом затруднен запуск. Простенькое наблюдение - запустил, прежде чем заглушить дождаться страгивания стрелки показометра температуры или первого кубика, и все, пуск в любых условиях проще. |
Цитата:
Почему-то все рассматривается исключительно с точки зрения железа, как будто роботы какие-то писали, терминаторы :) Я вот ни за что не поеду в непрогретой машине, банально просто потому, что мне самому будет в ней некомфортно! И при этом мне совершенно до лампы, вредно это или полезно мотору, сколько лишних капель бензина я при этом потрачу и прочие глупости - меня больше заботит забота о себе, любимом :) PS Для поклонников чистого воздуха - никаких соседей в радиусе 150 метров у меня нет и в ближайшие годы не предвидится, если что :) |
Цитата:
|
Приветствую, знатоков. Появилась проблема. Где-то после -20 при заводе с автозапуска, машина заводится, работает пару секунд пока идет самотестирование checking control functions и потом срабатывает сигнализация и соответственно глушиться двигатель. Сигнализация Шерхан 9. Диллер предложил переустановить сигнашку за 10 тыс. Машина 2011 года, проблема проявилась только в эту зиму.
|
Sergej, а сигналка стоит тоже с 2011? И еще вопрос, если теплее, чем -20. -10, например, все ок?
|
Да сигнашка устанавливалась при покупке в салоне в 2011 году. Покупал в Тюмени, живу в Омске. Местный диллер предложил такой вариант. При температуре ниже -18-20 заводится нормально. К тому-же когда с автозапуска глохнет, тут же заводишь вручную, все ок.
|
Ну т.е. дело 100% в АЗ... Что сказать, тут вариантов не густо. Очень мало кто и очень редко кто берется такое чинить, ибо сложно. По идее, те кто ставил, должны были хотя бы попытаться. Если есть рукастые ребята по сигналкам в Вашем городе - можете поспрашивать у них. Полагаю, что проблема то копеечная, вот только искать и исправлять ее очень большой геморрой.
|
Получается, что после -20 на сигнашку уходит какой-то "неправильный" сигнал и она глушит двигатель. Не может быть это сигнал с тахометра? Я могу пока предположить только это, так как в мороз при записке обороты двигателя низкие.
|
Может дело не в этом. Может подмерзает чего, или какой-то модуль глючит. Кстати, как вообще шерхан устроен в этом плане? Там есть какой-то отдельный модель на АЗ, или сразу в функционале сигналки, не в курсе?
|
не в курсе ))
|
У меня например, отдельный модуль АЗ. Поменять его дешевле и проще. В общем, спецов надо искать по сигналкам в Вашем городе.
|
ясно, спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В вопросу об аккумуляторе: мой колеос простоял во дворе около месяца, сегодня вышел попробовать его завести, ожидаемо не завелся (аккумулятор стоит еще с завода, 2008 года, но при регулярной эксплуатации вел себя очень даже хорошо).
Кто-нибудь использовал переносные \портативные аккумуляторы, если такие вообще существуют? Какой емкости\пикового тока нужно брать, чтобы завестись? |
3ne, есть вот такие штуки ZKMP818 - купить Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818, цена, отзывы. Продажа Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818 в интернет
Предназначены специально для запуска авто с севшим аккумулятором. Сам пускал с такого авто с двигателем 3 литра, как нефиг дела завели. Как можно увидеть из описания, там всего аккумулятор 15-20 А/ч. Но хватает всего на два-три прокрута, потом его надо нести домой заряжаться. Есть такие, которые можно постоянно подзаряжать от прикуривателя. С фонариками, конвертерами тока и так далее. Все зависит от цены. |
Как-то новый аккум дешевле выходит ощутимо...
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу ценника - по вашей ссылке как я понял цена 7500 старая (в наличии товара нет), а на яндекс маркете ценник на эту модель уже около 10тыс. это конечно не удивительно с курсом валюты. колеос вон тоже теперь до 1810 тыс подорожал О_о Учитывая что пока еще не решил, буду ли продавать колеос или оставлю как вторую машину в семье - скорее всего придется просто аккум прикурить от другого авто, когда понадобиться. 10тыс тратить на ПЗУ или новый аккумулятор жаба душит. =) |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергий,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Всем добрый вечер.
Всю неделю на улице от -25 до -30. Появился глухой стук в заднем правом колесе при движении. Стук начинается после 2-5 минут от начала езды, и пропадает через 2-3 минуты. Достаточно громкий стук, стучит на каждом обороте колеса. Было ли у кого-нибудь, подобное? Ступичный подшипник может стучать, или он только гудит? Что еще может стучать от вращения колеса? |
Randv, лед. Без шуток. У меня в мороз еще колесо дубело, машина аж подскакивать начинала, чуть проедешь и все норм. Думаю, сразу кидаться в панику не надо, понаблюдайте, думаю ничего серьезного.
|
Цитата:
Такая же ерунда проскакивает, при начале движения машину качает как будто на овальных колесах еду. Быстро проходит. Не любит наша машина морозы. |
Randv, ага, впервые с таким столкнулся. У меня второй Колеос и со вторым такое поведение в морозы. До Колеоса было много машин, такого не было. Может это не "овальное колесо", а тормоза как-то влияют.
|
Randv, Давление в шинах в норме? При пониженном давлении колесо проседает, дубеет, и потом будет прыгать, пока не разогреется.
|
tarasik34, на морозах всегда давление после стоянки проседает. Потом в движении давление подрастает. Если докачать колесо на холодной машине, то в движении будет перекачано. С давлением аккуратно надо. По хорошему надо каждые 10 градусов перепада проверять и выравнивать, но мы же в +10 переобулись и до -30 не проверяем
|
Denius, Я и имел ввиду проверку давления на теплой шине.
|
Цитата:
|
Цитата:
Шиномонтаж собирает колесо и качает его номинальным давлением для балансировки, важно для авто с большой разницей рабочего давления по осям, например 1.8б - 2,4б В случае необходимости поднять давление на "горячем" колесе, нужно накидывать 7-10% к номинальному давлению. |
Цитата:
Мы при движении получаем не повышенное давление, а рабочее. Мат часть не плохо бы знать. А то, что давление в шинах надо относительно часто проверять при перепадах температуры - согласен. |
Цитата:
До Коляна у меня был дизель. Ввиду того, что у меня стоял Вебасто, как-то не обращал внимание на вязкость масла, т.к. машина заводилась в любой мороз, лишь бы соляра не замёрзла. Этой зимой немного встрял с аккумулятором и ниссановским 5W40. Аккумулятор довёл до ума, влил Эльф 0W30. В ночь с 22-го на 23-е февраля был морозец -36-37. С утра собрались ехать через зимник к родственникам. Увидев такую температуру не сильно надеялся завестись, хотя вышло солнце, и градусник показывал -30-31, движок то всё-равно остался "при своих". Взял бустер и поплёлся заводить. И был крайне удивлён, что машина завелась как летом. "Нулёвка" творит чудеса. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4