Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

tarasik34 28.12.2014 17:54

Теплый бокс поможет только от снега и наледи, соль и песок часто остаются на своих местах, их уже надо удалять механическим путем (струей воды или на крайний случай палочкой). В такой ситуации либо после езды по снегу, либо если шел снег (или была метель), во время постановки авто на длительную стоянку, и снег, тая на колодках, дисках и резине, остывая намерзал на тех же колодках и дисках вместе с песком. Вот вам и получился "прихват" и дисбаланс.

Сергий 28.12.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 270875)
Я зимой машины редко мою, штамповка на зиму только на восьмерке давным-давно была, на остальных машинах зимой литье стояло. Так что мыть реже машину и проблем не будет =)))

Мне кажется наоборот, мыть надо почаще, а то , из-за постоянных оттепелей не мыл три недели. Вот и наслоилось на дисках песочка с солью.
Помыл тут из ведра горячей водичкой, поработал палочкой, завтра выеду на трассу и посмотрю. Если чего, сокат из ведра повторю, или в мойку заеду, именно по колёсам.

skylark 30.12.2014 03:31

Добрый день. После мойки слетел трос открывания замка двери снаружи, спасибо, в Лоранте быстро поставили на место. Когда сняли обивку двери, обратили внимание, что все провода электрики двери идут в оплетке, только два для обогрева зеркала отдельно - мастер сказал, что скорее всего ранее разбирали и делали. Теперь думаю, как это возможно: машину брал в салоне (реномакс, ф2 2013г.), обогрев зеркал стандартная опция. Подскажите, по поводу проводки - стоит беспокоится или это трудности сборки на Фрамосе?

KotLV 30.12.2014 10:53

Цитата:

Сообщение от skylark (Сообщение 270929)
что все провода электрики двери идут в оплетке, только два для обогрева зеркала отдельно

Они и идут отдельно с рождения.

skylark 30.12.2014 12:22

Спасибо, отлегло))

Denius 07.01.2015 10:53

Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

III007III 07.01.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271177)
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

Это все происки гринписа=))) Но и греть до рабочей температуры не считаю нужным. Зимой завожу машину, пока снег счищаю, она греется пару минут, а дальше медленно еду вдоль дома, стараясь не насиловать вариатор.

AlexandrPolonsky 07.01.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271177)
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

Прочитал "перл" из этой статьи - "Однако в 1980-1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы"!
Когда у нас, в России, появились инжекторы? С начала 2000-х, не ранее. Но это больше относится к качеству работы журналистов, которые вместо перевода (или в дополнение к нему) должны были дать примечание, что указанное время замены карбюраторов на инжекторы относится к США и Западной Европе.
По сути - в Северной Европе (Финляндии, Швеции) все парковки оборудованы электрощитками, а машины - системами подогрева двигателя.

Denius 07.01.2015 12:09

AlexandrPolonsky, зачем давать пртмечание, есои речь вообще идет о иностранных ученых? Наши таким не занимаются :-D

III007III, ну может и гринпис, не знаю. Но с другой начала 2000-х не грею машину, даже с карбюраторной.четверкой проблем не было. Лил синтетику, не грел, в машину лишний раз не лазил, в итоге народ офигевал, страшил тем, что все прокладки разъест и вкладыши провернутся на морозе, а я ездил круглый год пока они, стращатели, ремонтировались ;-)

Вообще достали эти "прогреватели" под домом

KotLV 07.01.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271181)
Но с другой начала 2000-х не грею машину, даже с карбюраторной.четверкой проблем не было.

Согласен. Еще в году 99 наткнулся на хорошую статью с описанием современных двигателей (на тот момент), потом, когда работал в Рижском Техническом Институте на досуге почитал кучу исследований на эту тему и определился - греть бессмысленно - лишнее время и лишнее топливо только тратишь, да и вредно это для двигателя оказалось. Понятно, что как только завелся не надо газ в пол ехать, но и стоять бестолково.
А как только пересел на дизеля ЕВРО5, то чего там греть? У него от температуры двигателя не сильно параметры меняются, и тем более на месте его и фиг прогреешь.
А так - завел, окна почистил от снега, льда и т.п. и поехал. И тепло в машине в разы быстрее и мотор быстрее прогревается.

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271181)
Вообще достали эти "прогреватели" под домом

Согласен. Хорошо, что у нас в жилой зоне запрещено стоять с заведенным мотором (собственно это и в РФ запрещено) и контролируется это нещадно - быстро 100 евро штрафа нарисуют.

AlexandrPolonsky 07.01.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271182)
.... Хорошо, что у нас в жилой зоне запрещено стоять с заведенным мотором (собственно это и в РФ запрещено) и контролируется это нещадно - быстро 100 евро штрафа нарисуют.

Кстати, а электрощитки с розетками на парковках в Латвии появились?

KotLV 07.01.2015 13:30

Не по теме...


владимир1 07.01.2015 14:15

Поставил летом себе Дефу. Вечером приехал в гараж, воткнул 220в, утром на тёплой машине уехал. А некоторые у нас и из квартир выводят на стоянку 220в для прогрева!

Сергий 07.01.2015 19:28

Мужики - я в последние годы если и грею, то только для прогрева салона и стёкол, а то их быстро занесёт плёнкой если без подогрева лобовое стекло...:)

rake2004 08.01.2015 14:58

Греть или не греть - каждый выберет себе сам :)

Не по теме...


Вот что точно не могу рекомендовать из личного опыта - это глушить "недогретый" двигатель. Зачастую из-за особенностей современных конструкций и отложений на свече потом затруднен запуск. Простенькое наблюдение - запустил, прежде чем заглушить дождаться страгивания стрелки показометра температуры или первого кубика, и все, пуск в любых условиях проще.

Afternoons 08.01.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 271177)
Еще раз о набившем оскомину, греть или не греть: Прогревать машину бессмысленно и вредно - Большой город

Какая-то нелепая и однобокая статья, если честно :)
Почему-то все рассматривается исключительно с точки зрения железа, как будто роботы какие-то писали, терминаторы :)

Я вот ни за что не поеду в непрогретой машине, банально просто потому, что мне самому будет в ней некомфортно!
И при этом мне совершенно до лампы, вредно это или полезно мотору, сколько лишних капель бензина я при этом потрачу и прочие глупости - меня больше заботит забота о себе, любимом :)

PS Для поклонников чистого воздуха - никаких соседей в радиусе 150 метров у меня нет и в ближайшие годы не предвидится, если что :)

Сергий 08.01.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 271236)
Греть или не греть - каждый выберет себе сам :)
[OFF]
Вот что точно не могу рекомендовать из личного опыта - это глушить "недогретый" двигатель. Зачастую из-за особенностей современных конструкций и отложений на свече потом затруднен запуск. Простенькое наблюдение - запустил, прежде чем заглушить дождаться страгивания стрелки показометра температуры или первого кубика, и все, пуск в любых условиях проще.

Бывало (замечал) нечто такое на "Латитьюде".

Sergej 18.02.2015 06:03

Приветствую, знатоков. Появилась проблема. Где-то после -20 при заводе с автозапуска, машина заводится, работает пару секунд пока идет самотестирование checking control functions и потом срабатывает сигнализация и соответственно глушиться двигатель. Сигнализация Шерхан 9. Диллер предложил переустановить сигнашку за 10 тыс. Машина 2011 года, проблема проявилась только в эту зиму.

Radagest 18.02.2015 06:20

Sergej, а сигналка стоит тоже с 2011? И еще вопрос, если теплее, чем -20. -10, например, все ок?

Sergej 18.02.2015 06:35

Да сигнашка устанавливалась при покупке в салоне в 2011 году. Покупал в Тюмени, живу в Омске. Местный диллер предложил такой вариант. При температуре ниже -18-20 заводится нормально. К тому-же когда с автозапуска глохнет, тут же заводишь вручную, все ок.

Radagest 18.02.2015 07:29

Ну т.е. дело 100% в АЗ... Что сказать, тут вариантов не густо. Очень мало кто и очень редко кто берется такое чинить, ибо сложно. По идее, те кто ставил, должны были хотя бы попытаться. Если есть рукастые ребята по сигналкам в Вашем городе - можете поспрашивать у них. Полагаю, что проблема то копеечная, вот только искать и исправлять ее очень большой геморрой.

Sergej 18.02.2015 07:53

Получается, что после -20 на сигнашку уходит какой-то "неправильный" сигнал и она глушит двигатель. Не может быть это сигнал с тахометра? Я могу пока предположить только это, так как в мороз при записке обороты двигателя низкие.

Radagest 18.02.2015 08:00

Может дело не в этом. Может подмерзает чего, или какой-то модуль глючит. Кстати, как вообще шерхан устроен в этом плане? Там есть какой-то отдельный модель на АЗ, или сразу в функционале сигналки, не в курсе?

Sergej 18.02.2015 08:04

не в курсе ))

Radagest 18.02.2015 08:07

У меня например, отдельный модуль АЗ. Поменять его дешевле и проще. В общем, спецов надо искать по сигналкам в Вашем городе.

Sergej 18.02.2015 08:12

ясно, спасибо.

3ne 18.02.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 273071)
Приветствую, знатоков. Появилась проблема. Где-то после -20 при заводе с автозапуска, машина заводится, работает пару секунд пока идет самотестирование checking control functions и потом срабатывает сигнализация и соответственно глушиться двигатель. Сигнализация Шерхан 9. Диллер предложил переустановить сигнашку за 10 тыс. Машина 2011 года, проблема проявилась только в эту зиму.

Как вариант - попробуйте аккумулятор подключить дополнительный или новый и попробовать завести. Возможно проседает напряжение при запуске и какой-то датчик сглючивает. Тогда замена аккумулятора может помочь.

AlexanderB 18.02.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от 3ne (Сообщение 273087)
Возможно проседает напряжение

Вполне вероятно. У меня при запуске в мороз, если сигналка не стояла на прогрев, то из-за просадки напряжения шерхан-9 может подвиснуть, лечится снятием клемы на 10 сек или хорошо заряженным аккумулятором (с ним такого не происходит).

3ne 18.02.2015 18:03

В вопросу об аккумуляторе: мой колеос простоял во дворе около месяца, сегодня вышел попробовать его завести, ожидаемо не завелся (аккумулятор стоит еще с завода, 2008 года, но при регулярной эксплуатации вел себя очень даже хорошо).
Кто-нибудь использовал переносные \портативные аккумуляторы, если такие вообще существуют? Какой емкости\пикового тока нужно брать, чтобы завестись?

Denius 18.02.2015 18:11

3ne, есть вот такие штуки ZKMP818 - купить Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818, цена, отзывы. Продажа Автономное пуско-зарядное устройство MobilEn MP818 в интернет
Предназначены специально для запуска авто с севшим аккумулятором. Сам пускал с такого авто с двигателем 3 литра, как нефиг дела завели. Как можно увидеть из описания, там всего аккумулятор 15-20 А/ч. Но хватает всего на два-три прокрута, потом его надо нести домой заряжаться. Есть такие, которые можно постоянно подзаряжать от прикуривателя. С фонариками, конвертерами тока и так далее. Все зависит от цены.

Radagest 19.02.2015 10:14

Как-то новый аккум дешевле выходит ощутимо...

Denius 19.02.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 273118)
Как-то новый аккум дешевле выходит ощутимо...

Это устройства разного назначения. У моего бывшего коллеги из-за сиги (которую очень пиарит Ярослав ;) правда там все же кривые руки установщиков, я так думаю) садился аккумулятор на Цивике. Купил себе новый - сдох, купил новый какой-то суперсовременный за 10 тысяч - сдох. Вот для него бы такой зарядник не помешал. Хотя правильнее отремонтировать. Такой пусковик может пригодится при высокой влажности и низких температурах. В дальних поездках лучше его иметь. В общем штука полезная. Но меня жаба душит покупать. Хотя лет 10 назад он мне был необходим, но ценник тогда в 7-10 тысяч был для меня неподъемным, а сейчас мне он просто не нужен. Кстати ценник не меняется с годами в отличие от аккумуляторов, что тоже интересный момент

3ne 19.02.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 273127)
Это устройства разного назначения. У моего бывшего коллеги из-за сиги (которую очень пиарит Ярослав ;) правда там все же кривые руки установщиков, я так думаю) садился аккумулятор на Цивике. Купил себе новый - сдох, купил новый какой-то суперсовременный за 10 тысяч - сдох. Вот для него бы такой зарядник не помешал. Хотя правильнее отремонтировать. Такой пусковик может пригодится при высокой влажности и низких температурах. В дальних поездках лучше его иметь. В общем штука полезная. Но меня жаба душит покупать. Хотя лет 10 назад он мне был необходим, но ценник тогда в 7-10 тысяч был для меня неподъемным, а сейчас мне он просто не нужен. Кстати ценник не меняется с годами в отличие от аккумуляторов, что тоже интересный момент

Согласен что назначение разное, с другой стороны если аккумулятор хороший и машиной хоть раз в 2 недели пользоваться - то и ПЗУ не нужно будет =)
А по поводу ценника - по вашей ссылке как я понял цена 7500 старая (в наличии товара нет), а на яндекс маркете ценник на эту модель уже около 10тыс. это конечно не удивительно с курсом валюты. колеос вон тоже теперь до 1810 тыс подорожал О_о

Учитывая что пока еще не решил, буду ли продавать колеос или оставлю как вторую машину в семье - скорее всего придется просто аккум прикурить от другого авто, когда понадобиться. 10тыс тратить на ПЗУ или новый аккумулятор жаба душит. =)

Denius 19.02.2015 13:40

3ne,

Не по теме...



Что касается ПЗУ, то тут каждый сам себе хозяин.

бабай 19.02.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 273071)
Приветствую, знатоков. Появилась проблема. Где-то после -20 при заводе с автозапуска, машина заводится, работает пару секунд пока идет самотестирование checking control functions и потом срабатывает сигнализация и соответственно глушиться двигатель. Сигнализация Шерхан 9. Диллер предложил переустановить сигнашку за 10 тыс. Машина 2011 года, проблема проявилась только в эту зиму.

у меня такая хрень на теане была, где-то до -18 заводила, а потом срабатывал датчик движения, затем сигналка и все, машину не завести было. хрен знает какой глюк был изза мороза, может батарейка во втором ключе промерзала и не давала иммобилайзеру завестись, не могу сказать. там, где ставил сигнал загналку, ребята пошаманили часа 3 и сделали все как надо.

владимир1 19.02.2015 18:47

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 273118)
Как-то новый аккум дешевле выходит ощутимо...

Полностью поддерживаю. Замена АКБ решит проблему.

Сергий 04.03.2015 17:55

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 273138)
3ne,

Не по теме...



Что касается ПЗУ, то тут каждый сам себе хозяин.

Денис - "Паджерик" скорее всего ещё 2014 г.в. Сейчас вроде-б и "Реношники" начали откат по ценам. По крайней мере, рекламу уже пускают, что мол до 360 тыс. руб. скидки , а эта сумма скорее всего соответствует "Колеосу".:)

Denius 05.03.2015 01:22

Сергий,

Не по теме...


Сергий 05.03.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 273590)
Сергий,

Не по теме...


Не по теме...


Randv 19.11.2016 19:03

Всем добрый вечер.
Всю неделю на улице от -25 до -30.
Появился глухой стук в заднем правом колесе при движении. Стук начинается после 2-5 минут от начала езды, и пропадает через 2-3 минуты.
Достаточно громкий стук, стучит на каждом обороте колеса.
Было ли у кого-нибудь, подобное?
Ступичный подшипник может стучать, или он только гудит?
Что еще может стучать от вращения колеса?

Denius 19.11.2016 20:12

Randv, лед. Без шуток. У меня в мороз еще колесо дубело, машина аж подскакивать начинала, чуть проедешь и все норм. Думаю, сразу кидаться в панику не надо, понаблюдайте, думаю ничего серьезного.

Randv 19.11.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292005)
Randv, лед. Без шуток. У меня в мороз еще колесо дубело, машина аж подскакивать начинала, чуть проедешь и все норм. Думаю, сразу кидаться в панику не надо, понаблюдайте, думаю ничего серьезного.

Спасибо, возможно. Со следующей недели будет потепление до -10, посмотрю исчезнет ли проблема.
Такая же ерунда проскакивает, при начале движения машину качает как будто на овальных колесах еду. Быстро проходит.
Не любит наша машина морозы.

Denius 19.11.2016 21:25

Randv, ага, впервые с таким столкнулся. У меня второй Колеос и со вторым такое поведение в морозы. До Колеоса было много машин, такого не было. Может это не "овальное колесо", а тормоза как-то влияют.

tarasik34 19.11.2016 23:13

Randv, Давление в шинах в норме? При пониженном давлении колесо проседает, дубеет, и потом будет прыгать, пока не разогреется.

Denius 19.11.2016 23:50

tarasik34, на морозах всегда давление после стоянки проседает. Потом в движении давление подрастает. Если докачать колесо на холодной машине, то в движении будет перекачано. С давлением аккуратно надо. По хорошему надо каждые 10 градусов перепада проверять и выравнивать, но мы же в +10 переобулись и до -30 не проверяем

tarasik34 20.11.2016 08:50

Denius, Я и имел ввиду проверку давления на теплой шине.

Denius 20.11.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 292011)
Denius, Я и имел ввиду проверку давления на теплой шине.

Так "оквадрачивается" шина на холодную, вот и не получается давлением решить проблему.

rake2004 22.11.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292009)
tarasik34, на морозах всегда давление после стоянки проседает. Потом в движении давление подрастает. Если докачать колесо на холодной машине, то в движении будет перекачано. С давлением аккуратно надо. По хорошему надо каждые 10 градусов перепада проверять и выравнивать, но мы же в +10 переобулись и до -30 не проверяем

Давление проверяется только на холодной шине, после продолжительной стоянки перед началом движения.
Шиномонтаж собирает колесо и качает его номинальным давлением для балансировки, важно для авто с большой разницей рабочего давления по осям, например 1.8б - 2,4б

В случае необходимости поднять давление на "горячем" колесе, нужно накидывать 7-10% к номинальному давлению.

KotLV 23.11.2016 01:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292009)
tarasik34, на морозах всегда давление после стоянки проседает. Потом в движении давление подрастает. Если докачать колесо на холодной машине, то в движении будет перекачано. С давлением аккуратно надо. По хорошему надо каждые 10 градусов перепада проверять и выравнивать, но мы же в +10 переобулись и до -30 не проверяем

Давление в шинах всегда проверяются на холодных шинах!
Мы при движении получаем не повышенное давление, а рабочее.
Мат часть не плохо бы знать.

А то, что давление в шинах надо относительно часто проверять при перепадах температуры - согласен.

igorgn 27.02.2017 11:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 292063)
Давление в шинах всегда проверяются на холодных шинах!

Слишком разница большая получается. При -30-40 давление гораздо ниже, чем после нескольких часов езды, шину просто распирает от счастья... Это к слову... :)
До Коляна у меня был дизель. Ввиду того, что у меня стоял Вебасто, как-то не обращал внимание на вязкость масла, т.к. машина заводилась в любой мороз, лишь бы соляра не замёрзла. Этой зимой немного встрял с аккумулятором и ниссановским 5W40. Аккумулятор довёл до ума, влил Эльф 0W30. В ночь с 22-го на 23-е февраля был морозец -36-37. С утра собрались ехать через зимник к родственникам. Увидев такую температуру не сильно надеялся завестись, хотя вышло солнце, и градусник показывал -30-31, движок то всё-равно остался "при своих". Взял бустер и поплёлся заводить. И был крайне удивлён, что машина завелась как летом. "Нулёвка" творит чудеса.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4