Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

Aleksey-F 14.10.2009 20:42

KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы.
 
Вложений: 1
Как не странно, скоро зима, предлагаю в этой теме отписаться по подготовке своей машины к суровым условиям Российской зимы.

Кто-то на зиму обрабатывает все резинки силиконом, Михаил ( Movik ), предложил рационализаторское решение по обогреву омывающей жидкости. На встрече в Новосельцево, Сергей ( Ladoga ), предложил данный вопрос решать опусканием резистора в бачок омывателя и запитывания его на сеть. Делимся своими мыслями, решениями и опытом.

владимир1 14.10.2009 20:54

В принципе, особо готовить на этой машине и нечего:
1) ставим зимнюю резину
2) в салон скребок + щётка для снега
3) в бачок - незамерзайку
4) на пол - коврики с бортами
5) проверить работу подогрева сидений
6) в багажник - баллон с составом для удаления льда
7) добавьте, если что забыл!

FISHVRN 14.10.2009 21:53

8) встретить зиму :)

ak74 14.10.2009 23:49

Много лет вместо щетки использую обычный веник.

Grey Dynamiq 15.10.2009 00:09

Самое главное это хорошая жижа в омыватель и побольше. Менее 30 гр не пользую, возникают проблемы на скорости. Хорошая щетка, чтобы вычищать нишу под лобовым стеклом, особо в районе писалок. Ну и п.8. Перед запуском двига выключать щетки.

Ga-Ra 15.10.2009 10:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 25462)
баллон с составом для удаления льда

что это?

Skimbl 15.10.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 25493)
Цитата:




Сообщение от владимир1


баллон с составом для удаления льда


что это?

предположу что имелся ввиду балончик с размораживателем..

Еще коврики влаговпитывающие не помешают....

Ga-Ra 15.10.2009 13:11

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 25496)
влаговпитывающие

или
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 25462)
коврики с бортами

?

Skimbl 15.10.2009 13:29

Коврики с бортами, а в них влаговпитывающие, чтоб не расплескивалась жижа... можно конечно и газет настелить... но эт както не гламурно :)

Ga-Ra 15.10.2009 13:37

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 25496)
балончик с размораживателем

я понимал его необходимость на машине с дверями, обрудованными отверстием для ключа. тогда, если цилиндровый механизм напитался влагой и подмёрз, можно побрызгать той же WD-40 и подождав малость повернуть-таки ключ.
в машине, открывающейся с брелка - маловероятно, а тем более "свободные руки".. что размораживать собираемся? форсунки омывателя приходят на ум, а ещё?

Skimbl 15.10.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 25523)
форсунки омывателя приходят на ум, а ещё?

Замок гаража или соседу помочь....:)

Ga-Ra 15.10.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 25524)
Замок гаража

тогда не в машине, а в кармане, а точнее и там и там :rofl:

GERR 15.10.2009 13:46

Может размораживатель стёкол всё-таки имелся ввиду? :)

Hooch 15.10.2009 13:47

Я помню, однажды покупал такой спрэй, брызгаешь на замершее обледенелое стекло и лед гораздо быстрей сходит. Правда последние 2 года ей ни разу не пользовался, как то так отогревалось )

Andrey 15.10.2009 14:39

[QUOTE=владимир1;25462]В принципе, особо готовить на этой машине и нечего:


Полностью согласен!
Только вот резину менять не собираюсь. Этой зимой с большим успехом откатался и по льду, и по снегу, и по заледенелой колее на родном Ханкуке.:ok:
Просто торопиться не надо, да?

Scripio 15.10.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 25540)
Этой зимой с большим успехом откатался и по льду, и по снегу, и по заледенелой колее на родном Ханкуке.

Смело! Вот только в финку на летней резине зимой не пустят :(
штатный ханкук это даже не всесезонка, а именно летняя резина

GERR 15.10.2009 17:48

Всё позабыли о подготовке кузова.
Хотя я лично никогда этого не делал и не буду.
Но приверженцев этого много.

владимир1 15.10.2009 20:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25528)
Может размораживатель стёкол всё-таки имелся ввиду?

Ga-Ra! Герман прав, речь идёт о размораживателе стёкол. Иногда его ещё называют "антилёд". Брызгаешь на лёд на стекле утром и через пару минут льда нет.

RubbeR 16.10.2009 09:15

Лопату и трос, иногда можно и комплект цепей, смотря как часто приходится тягать соседей.
Спички, бутылочку с бензином, тряпки, газеты, топор/пилу, особенно на дальняк.
Шерстяные носки, плед и вязанную шапочку, особенно при наличии жены/ребенка в роли пассажира.

Summoner 16.10.2009 11:47

Я долгое время жил на севере. При температуре меньше -30 автомообилисты практиковали подогревать картер паяльной лампой. Оставляли лампу на пол часа под авто, сами допивали утренний чай. Делали это в основном для ВАЗов. При попытке сделать то же самое на Daewo Nexia приятель пережег жгут проводов :pardon:.
Так что если речь зашла о валянках, тулупе и одеяле, - могу порекомендовать запастить паяльной лампой ;)

Skimbl 16.10.2009 11:52

RubbeR, чтото уж слишком зимний вариант у вас получаеться... хотя согласен, зима в Москве конечно же отличаеться от вашего региона...

Шурик 16.10.2009 13:29

... Еще хорошо бутылку, банку кильки, три стакана, вязаночку дровишек...

бабай 16.10.2009 13:37

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 25620)
RubbeR, чтото уж слишком зимний вариант у вас получаеться... хотя согласен, зима в Москве конечно же отличаеться от вашего региона...

Я как-то лет 8 назад чуть новый год в машине не отпраздновал - в 21-00 31.12 возвращался из деревни в город, попал в буран и закопался в снежный занос (еще на 99-й), еле вылез из машины со стороны пассажира:eek:. ладно в багажнике лопата была, откопался:yahoo:
так что лопата - это вещь!! :wink3:

INDIGO 16.10.2009 16:59

Старый медицинский способ: -Никогда не повредит в машине иметь 10-20 граммовый шприц с чистым медицинским спиртом.
1. Отличное средство от примерзших щеток и уплотнителей.
2. Отличное средство для размораживания замков.
3. Отличное средство для размораживания форсунок омывателя.
4. Отличное средство для отмывания рук (при сильных загрязнениях).
5. Отличное средство для приема внутрь (на крайний случай), ибо в разведении это 50-60 мл водки.
(если что-то забыл, поправьте меня)

По совету друзей: Рекомендуемый размер шприца 50 мл.

GERR 16.10.2009 17:07

Игорь, лучше на 50 мл перфузорный шприц!

Sergei 16.10.2009 17:46

Если кто то купит Колеос с дизельным мотором, 100% рекомендую ставить предпусковые подогреватели-отопители. Удовольствие право не дешевое и требует профессиональной установки (у меня возникли проблемы с кондиционером). Прогрев мотора происходит даже при движении очень медленно.

Пастухов 16.10.2009 18:54

Зима действительно ожидается со дня на день. Почитал инструкцию, а там ничего о зимней эксплуатации, например о прогреве двигателя. Видимо придется действовать по старой схеме. Кстати, прогрев двигателя это видимо на Колеос не распространяется тоже. Как и на всех других современных машинах, пуск двигателя, выравнивание оборотов и плавное начало движения, с равномерным прогревом двигателя, трансмиссии и ходовой одновременно.

А вот хорошую щетку-скребок и лопату надо срочно покупать

P.S. Как нехватает обогрева лобового стекла

владимир1 16.10.2009 21:50

Куда-то мы уже в зимний экстремальный туризм уходим! Осталось заказать постоянное присутствие трактора позади машины:yahoo:!

Grey Dynamiq 17.10.2009 00:39

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 25555)
штатный ханкук это даже не всесезонка, а именно летняя резина

M+S, конкретно, зимняя. Летом на ней кататься супер. Тормозит отлично и бесшумная. Зимой то же можно, но скромнее.

KotLV 17.10.2009 01:00

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 25681)
Прогрев мотора происходит даже при движении очень медленно.

Согласен. Но это ты просто с бензином сравниваешь. У меня такое же мнение было. Но эту зиму я как-то пережил. :). Думаю до минус 35 переживем, ну а дальше мне пофиг - солярка все равно замерзнет. :)

ММФ 17.10.2009 21:02

Коллективный разум это замечательно! Поскольку где-то встречалось , что у кого-то трещины на фарах, по мнению каких то ОД были признаны не гарантийным случаем, из за использования "левой" омывайки, то очень хочеться услышать кто какую омывайку пользует, ценник и где покупает.

владимир1 17.10.2009 22:33

Омывайки каждый сезон появляются новые, точнее они по новому называются. Я смотрю на изготовителя. Доверяю омывайкам из Дзержинска и Черноголовки.

rayman 18.10.2009 00:02

Вложений: 1
ММФ, Если интересно, то в свое время составил вот такой список омываек. Они, конечно, меняются каждый год, и в каждом регионе свои, но по производителю можно понять, стоит брать омывайку или нет. Список составлен по результатам тестов нескольких авто-журналов.

А почему составил, потому что купил одну такую "обычную" омывайку, а после нее следы на капоте остались. Стал матовым лак. Прочитал этикетку, а там мелким шрифтом - не использовать на лакированных поверхностях, пластмассах и т.д. А с виду - автомобильная, с этикеткой, - 30, все как положено )

Neprin 27.10.2009 12:31

Очень хочу поставить кнопочку на размыкание цепи включения омывателя фар. Кто делал? Расскажите? Прошлую зиму расход на незамерзайку почти сравнялся по деньгам с бензином!!!

INDIGO 27.10.2009 13:01

Я на время омывания стекла отключаю ближний свет, оставляя птф, поскольку омывайка расходуется как в черную дыру! секундное дело - реальная экономия!

Grey Dynamiq 27.10.2009 13:56

Езжу с ПТФ. Щетки включаю переключением режима. Ну а когда темно и снег не идет, а грязь летит, прощаюсь с омывайкой (жизнь дороже). Жижу стараюсь приобретать в одном и том же месте. Метод пока не подводил, честь фирмы, надеюсь. Названия практически всегда разные, производитель не всегда ясен, но продавец пока не подводил, предлагая не самую дорогую.

Hooch 27.10.2009 14:27

Мне в свое время нравилась жидкость "Горизонт" - дешевая и не очень вонючая. Только редко где встретишь. До -25 держала.

Neprin 27.10.2009 15:13

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 26843)
Я на время омывания стекла отключаю ближний свет, оставляя птф, поскольку омывайка расходуется как в черную дыру! секундное дело - реальная экономия!

А мне все таки кажется кнопочка удобнее. На других моделях наверное бывает. И даже лучше ее на замыкание поставить. Нажал и готово.

Nikodim 27.10.2009 16:46

Кнопкой удобнее. У меня на альмере штатной кнопкой омыватель фар включался. Когда нужно нажал, а когда не нужно омывайка зря не расходуется. А включать отключать ближний свет не удобно, а ночью еще и опасно!

владимир1 27.10.2009 20:51

А с кнопкой надо подумать! Мысль дельная!

Neprin 27.10.2009 22:07

И место есть для нее. Рядом ЕСП

Grey Dynamiq 27.10.2009 23:03

С кнопкой будет другая проблема. Фара забрызгивается, свет тусклеет, глаза адаптируются к происходящему. И до кнопки так и не доберешься, а ведь освещение станет существенно хуже. А в атомате тебе на 5-й жмак глазки промоет без спроса, и все ОК.

Neprin 28.10.2009 19:51

Вот именно, что без спроса не устраивает.....

Andrey 29.10.2009 13:08

наоборот, устраивает. Хочешь жаться - вперед на жигулях. Даже дворники халява.:dance2:

ALEX 47 29.10.2009 15:08

Дело ещё и в отличии менталитета нашего ппотребителя и западного. Наш человек , так уж сложилось, во всем старается разобратьсья, как это работает, почему это так работает, а как можно сделать лучше и т.д и т.п. Вот поэтому большинству наших сограждан так ненавистна фраза из руководств по эксплуатации чего-нибудь импортного - " обратитесь в спец. мастерскую" или "...официальному представителю", вместо того чтобы изобразить простенькую схемку и пары строк описания, как это устроено.
Наверно, в какой-то степени, свою роль сыграло и низкое качество продукции выпускаемой в СССР, возможность что-то улучшить, неразвитость сервисной сети или её полное отсутствие. И хотя техника сегодня несравненно сложнее, на коленке её не отремонтируешь, да и потребность в ремонте уменьшилась - привычка осталась.
Западный человек живет по другому принципу - я много работаю, все силы отдаю работе, ей и только ей, получаю деньги, а другую работу пусть делают другие, которым я плачу за это деньги. И к технике отношение такое же, и к автомобилю - я кручу руль, а всё остальное он, по возможности, должен делать сам. Производитель это знает и делает а/м под покупателя, а покупатель в основном западный.
Вот поэтому ни один автомобиль никогда не будет полность удовлетворять нашего покупателя, даже самый навороченный. И это здорово!
А ставить кнопку отключения омывателя фар, или не ставить, это дело лично каждого, экономия никогда лишней не бывает, я бы поставил, но боюсь что так и не соберусь.

INDIGO 29.10.2009 15:49

Теперь ясно почему в Россию не идут Колеосы дизеля и с навигацией! чтоб не лезли туда! :))))

Grey Dynamiq 30.10.2009 00:07

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 27243)
так и не соберусь

Так и схемки нет. А провод тянуть от бачка через весь капот. А к бачку подлезть, крыло снимать.

Land 30.10.2009 00:16

Честно говоря, вижу в омывателе фар только один плюс - он смачивает вары водой, чтобы их можно было аккуратненько протереть рукой или мягкой тряпочкой. Присохшая гряз не смывается, даже когда размокает.

shurman 30.10.2009 08:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 27360)
Честно говоря, вижу в омывателе фар только один плюс - он смачивает вары водой, чтобы их можно было аккуратненько протереть рукой или мягкой тряпочкой. Присохшая гряз не смывается, даже когда размокает.

позволю не согласиться
результат работы омывателя на фото

Lёhin 30.10.2009 10:04

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 07:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4