KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы.
Вложений: 1
Как не странно, скоро зима, предлагаю в этой теме отписаться по подготовке своей машины к суровым условиям Российской зимы.
Кто-то на зиму обрабатывает все резинки силиконом, Михаил ( Movik ), предложил рационализаторское решение по обогреву омывающей жидкости. На встрече в Новосельцево, Сергей ( Ladoga ), предложил данный вопрос решать опусканием резистора в бачок омывателя и запитывания его на сеть. Делимся своими мыслями, решениями и опытом. |
В принципе, особо готовить на этой машине и нечего:
1) ставим зимнюю резину 2) в салон скребок + щётка для снега 3) в бачок - незамерзайку 4) на пол - коврики с бортами 5) проверить работу подогрева сидений 6) в багажник - баллон с составом для удаления льда 7) добавьте, если что забыл! |
8) встретить зиму :)
|
Много лет вместо щетки использую обычный веник.
|
Самое главное это хорошая жижа в омыватель и побольше. Менее 30 гр не пользую, возникают проблемы на скорости. Хорошая щетка, чтобы вычищать нишу под лобовым стеклом, особо в районе писалок. Ну и п.8. Перед запуском двига выключать щетки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще коврики влаговпитывающие не помешают.... |
Цитата:
Цитата:
|
Коврики с бортами, а в них влаговпитывающие, чтоб не расплескивалась жижа... можно конечно и газет настелить... но эт както не гламурно :)
|
Цитата:
в машине, открывающейся с брелка - маловероятно, а тем более "свободные руки".. что размораживать собираемся? форсунки омывателя приходят на ум, а ещё? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может размораживатель стёкол всё-таки имелся ввиду? :)
|
Я помню, однажды покупал такой спрэй, брызгаешь на замершее обледенелое стекло и лед гораздо быстрей сходит. Правда последние 2 года ей ни разу не пользовался, как то так отогревалось )
|
[QUOTE=владимир1;25462]В принципе, особо готовить на этой машине и нечего:
Полностью согласен! Только вот резину менять не собираюсь. Этой зимой с большим успехом откатался и по льду, и по снегу, и по заледенелой колее на родном Ханкуке.:ok: Просто торопиться не надо, да? |
Цитата:
штатный ханкук это даже не всесезонка, а именно летняя резина |
Всё позабыли о подготовке кузова.
Хотя я лично никогда этого не делал и не буду. Но приверженцев этого много. |
Цитата:
|
Лопату и трос, иногда можно и комплект цепей, смотря как часто приходится тягать соседей.
Спички, бутылочку с бензином, тряпки, газеты, топор/пилу, особенно на дальняк. Шерстяные носки, плед и вязанную шапочку, особенно при наличии жены/ребенка в роли пассажира. |
Я долгое время жил на севере. При температуре меньше -30 автомообилисты практиковали подогревать картер паяльной лампой. Оставляли лампу на пол часа под авто, сами допивали утренний чай. Делали это в основном для ВАЗов. При попытке сделать то же самое на Daewo Nexia приятель пережег жгут проводов :pardon:.
Так что если речь зашла о валянках, тулупе и одеяле, - могу порекомендовать запастить паяльной лампой ;) |
RubbeR, чтото уж слишком зимний вариант у вас получаеться... хотя согласен, зима в Москве конечно же отличаеться от вашего региона...
|
... Еще хорошо бутылку, банку кильки, три стакана, вязаночку дровишек...
|
Цитата:
так что лопата - это вещь!! :wink3: |
Старый медицинский способ: -Никогда не повредит в машине иметь 10-20 граммовый шприц с чистым медицинским спиртом.
1. Отличное средство от примерзших щеток и уплотнителей. 2. Отличное средство для размораживания замков. 3. Отличное средство для размораживания форсунок омывателя. 4. Отличное средство для отмывания рук (при сильных загрязнениях). 5. Отличное средство для приема внутрь (на крайний случай), ибо в разведении это 50-60 мл водки. (если что-то забыл, поправьте меня) По совету друзей: Рекомендуемый размер шприца 50 мл. |
Игорь, лучше на 50 мл перфузорный шприц!
|
Если кто то купит Колеос с дизельным мотором, 100% рекомендую ставить предпусковые подогреватели-отопители. Удовольствие право не дешевое и требует профессиональной установки (у меня возникли проблемы с кондиционером). Прогрев мотора происходит даже при движении очень медленно.
|
Зима действительно ожидается со дня на день. Почитал инструкцию, а там ничего о зимней эксплуатации, например о прогреве двигателя. Видимо придется действовать по старой схеме. Кстати, прогрев двигателя это видимо на Колеос не распространяется тоже. Как и на всех других современных машинах, пуск двигателя, выравнивание оборотов и плавное начало движения, с равномерным прогревом двигателя, трансмиссии и ходовой одновременно.
А вот хорошую щетку-скребок и лопату надо срочно покупать P.S. Как нехватает обогрева лобового стекла |
Куда-то мы уже в зимний экстремальный туризм уходим! Осталось заказать постоянное присутствие трактора позади машины:yahoo:!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллективный разум это замечательно! Поскольку где-то встречалось , что у кого-то трещины на фарах, по мнению каких то ОД были признаны не гарантийным случаем, из за использования "левой" омывайки, то очень хочеться услышать кто какую омывайку пользует, ценник и где покупает.
|
Омывайки каждый сезон появляются новые, точнее они по новому называются. Я смотрю на изготовителя. Доверяю омывайкам из Дзержинска и Черноголовки.
|
Вложений: 1
ММФ, Если интересно, то в свое время составил вот такой список омываек. Они, конечно, меняются каждый год, и в каждом регионе свои, но по производителю можно понять, стоит брать омывайку или нет. Список составлен по результатам тестов нескольких авто-журналов.
А почему составил, потому что купил одну такую "обычную" омывайку, а после нее следы на капоте остались. Стал матовым лак. Прочитал этикетку, а там мелким шрифтом - не использовать на лакированных поверхностях, пластмассах и т.д. А с виду - автомобильная, с этикеткой, - 30, все как положено ) |
Очень хочу поставить кнопочку на размыкание цепи включения омывателя фар. Кто делал? Расскажите? Прошлую зиму расход на незамерзайку почти сравнялся по деньгам с бензином!!!
|
Я на время омывания стекла отключаю ближний свет, оставляя птф, поскольку омывайка расходуется как в черную дыру! секундное дело - реальная экономия!
|
Езжу с ПТФ. Щетки включаю переключением режима. Ну а когда темно и снег не идет, а грязь летит, прощаюсь с омывайкой (жизнь дороже). Жижу стараюсь приобретать в одном и том же месте. Метод пока не подводил, честь фирмы, надеюсь. Названия практически всегда разные, производитель не всегда ясен, но продавец пока не подводил, предлагая не самую дорогую.
|
Мне в свое время нравилась жидкость "Горизонт" - дешевая и не очень вонючая. Только редко где встретишь. До -25 держала.
|
Цитата:
|
Кнопкой удобнее. У меня на альмере штатной кнопкой омыватель фар включался. Когда нужно нажал, а когда не нужно омывайка зря не расходуется. А включать отключать ближний свет не удобно, а ночью еще и опасно!
|
А с кнопкой надо подумать! Мысль дельная!
|
И место есть для нее. Рядом ЕСП
|
С кнопкой будет другая проблема. Фара забрызгивается, свет тусклеет, глаза адаптируются к происходящему. И до кнопки так и не доберешься, а ведь освещение станет существенно хуже. А в атомате тебе на 5-й жмак глазки промоет без спроса, и все ОК.
|
Вот именно, что без спроса не устраивает.....
|
наоборот, устраивает. Хочешь жаться - вперед на жигулях. Даже дворники халява.:dance2:
|
Дело ещё и в отличии менталитета нашего ппотребителя и западного. Наш человек , так уж сложилось, во всем старается разобратьсья, как это работает, почему это так работает, а как можно сделать лучше и т.д и т.п. Вот поэтому большинству наших сограждан так ненавистна фраза из руководств по эксплуатации чего-нибудь импортного - " обратитесь в спец. мастерскую" или "...официальному представителю", вместо того чтобы изобразить простенькую схемку и пары строк описания, как это устроено.
Наверно, в какой-то степени, свою роль сыграло и низкое качество продукции выпускаемой в СССР, возможность что-то улучшить, неразвитость сервисной сети или её полное отсутствие. И хотя техника сегодня несравненно сложнее, на коленке её не отремонтируешь, да и потребность в ремонте уменьшилась - привычка осталась. Западный человек живет по другому принципу - я много работаю, все силы отдаю работе, ей и только ей, получаю деньги, а другую работу пусть делают другие, которым я плачу за это деньги. И к технике отношение такое же, и к автомобилю - я кручу руль, а всё остальное он, по возможности, должен делать сам. Производитель это знает и делает а/м под покупателя, а покупатель в основном западный. Вот поэтому ни один автомобиль никогда не будет полность удовлетворять нашего покупателя, даже самый навороченный. И это здорово! А ставить кнопку отключения омывателя фар, или не ставить, это дело лично каждого, экономия никогда лишней не бывает, я бы поставил, но боюсь что так и не соберусь. |
Теперь ясно почему в Россию не идут Колеосы дизеля и с навигацией! чтоб не лезли туда! :))))
|
Цитата:
|
Честно говоря, вижу в омывателе фар только один плюс - он смачивает вары водой, чтобы их можно было аккуратненько протереть рукой или мягкой тряпочкой. Присохшая гряз не смывается, даже когда размокает.
|
Вложений: 1
Цитата:
результат работы омывателя на фото |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4