Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Поживем-поездим-посмотрим...:drinks:
|
Цитата:
Но, как я уже и говорил, можно наслаждаться небом над головой (панорамной крышей), а кнопку управления люком не трогать. Кстати, на открытой парковке летом, в солнечный день - всегда закрываю шторки панорамной крыши, чтобы меньше нагревался салон. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если люк начинает подклинивать, значит направляющие уже мертвы.
|
Цитата:
|
|
Просто помимо того что просто смазывать нужно ещё и чистить периодически. В зависимости от того кто как часто открывает люк. Я раз в год чищу (открываю и езжу с люком всё лето). Берём бензинчик, на тряпочку - и вычищаем всё что накопилось, вместе со старой смазкой. Наносим новую смазку - готово! Не скрипит, на скорости 80 км/ч открываю/закрываю с одного нажатия.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья, помогите.
Колеос, комплектация BOSE. Замок передней водительской двери часто не срабатывает, как с сигналки, так и с карточки. Думал контакта где-то нет, разбирал обшивку, все прощупал - нормально. Единственное что смутило - напряжение на входе в замок 7,5 вольт...... Звонил в серв центр, высказали предположение, что возможно замок не успевает срабатывать и он типа неисправен, надо менять.... Может кто сталкивался уже с такой проблемой? P.S. с другими дверями проблем нет. |
Цитата:
|
- 29. Второй день пока не прогреется салон двери не закрываются (водителя, пассажира и багажник). Сегодня пролил замки WD40 посмотрю что будет
|
limonka, wd-40 не поможет, смотрели, эффект временный и работает как лотерея(. Промывка замков и смена смазки на нормальную, более пластичную, вот что поможет. И дверьми не хлопайте сильно,а то тросик замка слетает!
|
Ребята всем привет!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: При движении с постоянной скоростью или при добавлении газа появляется провал, а именно машина кратковременно дергается как будто провал в зажигании или пропуски в подаче топлива. На скорости от 40 до 60 чувствуется толчок, положение стрелок спидометра и тахометра не меняется, на скорости 20 км/ч машина прямо клюет носом, по тахометру видно что падают обороты. Проблема еще в том, что такое дерганье происходит не постоянно. Еще заметил особенность, что такие толчки появляются когда на улице температура выше -15, при температуре от -15 до -35 толчки пропадают. Чек не загорается. К дилерам ездил, проверили свечи и работу впрыска все ОК, на улице было -29, машина предательски не дергалась, естественно ничего не нашли. При появлении проблемы бензин в баке был 95, сменил на 98 проблема осталась. У кого какие мысли есть, помогите разобраться!!! |
leks-a, возможно http://www.club-renault4x4.ru/provod...ck-engine.html
|
leks-a, На бенз.Коляне тоже так было-поменял на дизель,все :ok:
|
Цитата:
Цитата:
Я конечно понимаю, что у нас только 2 решения проблемы, но это исключение из правила :) Не по теме... |
WD - это решение проблемы, но никак не профилактика. Для профилактики есть другие средства.
|
Цитата:
Конечно, это смазка, но очень слабая. Главная задача - смыть старую смазку, а дальше - будет во всю коррозировать. А все написанное про WD-40 - это реклама, как это продукт американской аэрокосмической индустрии и т.п. Во времена СССР для "отмачивания" заржавевших соединений использовали тормозную жидкость - "тормозуху", но большинство понимало, что потом нужно смазать нормальной смазкой. |
Цитата:
|
Попытался поискать поиском этот CRC 2-56. Чёта ничего похожего нет.
Можно поподробнее информацию получить? |
jon, возможно ошибка, может быть 5-56.
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перестала на правой задней двери работать кнопка закрывания дверей. Сама дверь, если нажать на аналогичную кнопку других дверей - закрывается.
Оставил машину на ночь в теплом паркинге. Посмотрим, что будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Записался на пятницу в ПАЦ, пусть посмотрят. Главное, чтобы это неисправность сама собой не прошла. И было бы что показать на диагностике. |
Цитата:
я лично для замков использую CRC 2-26,но моя машинка за три года снег видела всего два раза...Информацию по топливу уже давал,но в другой ветке.Пару дней назад заправлялся Евро 4 от Роснефти по 34р.30к.,бензин 92 в этих же ценах.Заправки вывески не меняли,но юр.лица уже другие.Импортного топлива нет,а между предлагаемым соляром "Евро" по 37руб. и обычным я разницы как-то не почувствовал.Все от персонала заправки зависит, бодяжат...,раз на раз не приходится.Брендовых диллерских заправок пока нет,даже на Лукойл не их топливо.Если кратко,то все солидные компании,банки и т.д.,имеющие инвесторов или бизнес в Европе - от нас ушли,боятся санкций.От оф.диллера Рено пару месяцев назад пришла СМСка,что они перерегистрировались и предлагают заехать на ТО,но я сделал очередное ТО-3 в мае,у них были остатки украинских материалов,а мы избавлялись от гривен.Все автосалоны на то время были пустые,часть народ раскупил , а остатки диллеры вывезли на Украину.Сейчас машины появились,но покупают мало,не накопили достаточно рублей.В основном только выплаты через ФЗВ в пределах 700шт.Основные сейчас проблемы - это перерегистрация всего и вся: машин,документов,квартир,дач,земли,льгот,страховок и т.д и т.п.Даже свистопляска с курсом особливо не волнует,мы типа этого уже недавно прошли...Хочется стабильности. |
Цитата:
|
Сергий,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергий,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Уважаемые господа, вопрос следующий у меня. Помыл позавчера автомобиль, приехал домой (5 мин. езды), пропорхал все резинки всех дверей селиконовой смазкой, все ручки, всё "ОК" подготовился к следующему дню (-9 гр. было). На след. утро - 15 гр. всё хорошо, все двери открываются и закрываются, дверные ручки "не задубели". Но сразу тронутся с места не мог, примёрзли колёса, может к супортам или торм. дискам, либо к снегу - не знаю. Немного добавил газку на первой виртуальной передаче, раздался звук разорванного льда, и машина покатилась. Всё было хорошо, пока не выкатился на трассу с хорошим качеством покрытия и разогнался до сотни км.\ч. Началась вибрация на руле и по кузову, так, как-бы плохо отбалансированная резина. Но она у меня хорошо отбалансированна, и до этого не наблюдалось таких симптомов. Подумал, что дисбаланс вызван от намёрших кусочков льда на одних (определённых) точках литых дисков, после ночной стоянки. Выехал на не очень хорошую дорогу (волны, стыки, снег) там заметно не стало. Но когда вечером поехал обратно и доехал до хорошего участка трассы, неприятные симптомы повторились.:(:dntknw::(
Вопрос, что делать, и у кого похожее уже было? Может полить на колёсные диски сильно тёплой воды из вёдер и проехатся несколько кругов с активными торможениями (для просушки торм. дисков)?:dntknw: |
на дисках наледь, это нормально. Либо в шиномонтаж, чтобы почистили, либо на теплую парковку, чтобы оттаяло.
Лить воду бестолку - она замерзнет в тех же местах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще на автомойке могли грязь с внутренней стороны дисков не отмыть равномерно. Тк машина на мойке стоит в одном положении, то низ и бока дисков отмываются, а верх проблематично.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергий, 100% или лёд, или неравномерно смытая грязь, было так неоднократно. Для начала заехать на полдня в тёплое место - если не поможет, то заехать на мойку и под личным контролем попросить мойщиков промыть сами колёса и всё окружающее пространство.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я вообще, чего поднадумал, раньше зимой всегда ездил на штампованных дисках, и такой байды не когда не было. На литье был только летний комплект шин. Предполагаю, (и ранее читал мнения нескольких автоэкспертов), что всё таки, на зиму не рекомендуется ставить литьё. На себе сейчас это испытал.:resent::read::scratch_one-s_head:
|
Я зимой машины редко мою, штамповка на зиму только на восьмерке давным-давно была, на остальных машинах зимой литье стояло. Так что мыть реже машину и проблем не будет =)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4