Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/789-koleos-zimoi-opyt-rekomendacii-problemy.html)

AlexanderB 16.11.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268696)
Предполагаю, что потребуется какой-то утеплитель совать между стеклом крыши и шторкой.

Не надо ничего совать, катался при -47. Но вот люк открывать не стоит, закрыть потом проблематично:) У меня такой казус вышел при -30 на трассе Сургут-Екатеринбург, мой "штурман" вместо включения света открыл люк, так потом закрывали минут пять в четыре руки.

Сергий 16.11.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 268698)
Не надо ничего совать, катался при -47. Но вот люк открывать не стоит, закрыть потом проблематично:) У меня такой казус вышел при -30 на трассе Сургут-Екатеринбург, мой "штурман" вместо включения света открыл люк, так потом закрывали минут пять в четыре руки.

Тоже случай прикольный у Вас случился. Но по самому скрипу-то , как, на герметик по периметру посадили?:):):)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 268697)
Сергей, это все знакомо - и прикольно, и солнце - на Латике прокаталось..:wink3:Но утеплитель даже в самые холода не требовался. Думаю на Колеосе тоже обойдемся.:)

Будем надеятся на это, но "Латик" изначально теплее "Коли" был, (я уже отписывался об этом).:drinks:

GARRY 16.11.2014 19:00

Поживем-поездим-посмотрим...:drinks:

AlexandrPolonsky 16.11.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 268690)
По поводу панорамной крыши спорить не буду - не ездил, наверное прикольно. А вот люк однозначно нет.Лично для меня...:wink3:

В Колеосе панорамная крыша идет вместе с открывающимся люком.
Но, как я уже и говорил, можно наслаждаться небом над головой (панорамной крышей), а кнопку управления люком не трогать.
Кстати, на открытой парковке летом, в солнечный день - всегда закрываю шторки панорамной крыши, чтобы меньше нагревался салон.

горыныч 16.11.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268680)
Селиконовым спреем, специально расчитан (по инструкции) для таких "мест"...:dntknw:

Для резинок да, но для направляющих, салазок и т.д. это тоже пе подходит,временный эфект улучшения как и с wd-40. Попробуйте LIQUI MOLY - Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss арт. 7556

AlexanderB 17.11.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268700)
Но по самому скрипу-то , как, на герметик по периметру посадили?

Ничего не делал, наслаждаюсь скрипом:)

god1941 17.11.2014 14:31

Если люк начинает подклинивать, значит направляющие уже мертвы.

AlexanderB 17.11.2014 18:14

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 268727)
значит направляющие уже мертвы.

С чего им умереть, если люком не пользовались?

Копыто 17.11.2014 18:27

Не по теме...


QJura 17.11.2014 19:39

Просто помимо того что просто смазывать нужно ещё и чистить периодически. В зависимости от того кто как часто открывает люк. Я раз в год чищу (открываю и езжу с люком всё лето). Берём бензинчик, на тряпочку - и вычищаем всё что накопилось, вместе со старой смазкой. Наносим новую смазку - готово! Не скрипит, на скорости 80 км/ч открываю/закрываю с одного нажатия.

III007III 17.11.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 268735)
Просто помимо того что просто смазывать нужно ещё и чистить периодически. В зависимости от того кто как часто открывает люк. Я раз в год чищу (открываю и езжу с люком всё лето). Берём бензинчик, на тряпочку - и вычищаем всё что накопилось, вместе со старой смазкой. Наносим новую смазку - готово! Не скрипит, на скорости 80 км/ч открываю/закрываю с одного нажатия.

А я люблю открывать/закрывать люк на скоростях свыше 100 км/ч, звук космический:D

AlexanderB 18.11.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 268735)
Не скрипит

Скрип то не от отсутствия смазки, а от наледи зимой.

Ренаульт 19.11.2014 09:01

Друзья, помогите.
Колеос, комплектация BOSE.
Замок передней водительской двери часто не срабатывает, как с сигналки, так и с карточки. Думал контакта где-то нет, разбирал обшивку, все прощупал - нормально. Единственное что смутило - напряжение на входе в замок 7,5 вольт......
Звонил в серв центр, высказали предположение, что возможно замок не успевает срабатывать и он типа неисправен, надо менять....
Может кто сталкивался уже с такой проблемой?
P.S. с другими дверями проблем нет.

Сергий 20.11.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Ренаульт (Сообщение 268793)
Друзья, помогите.
Колеос, комплектация BOSE.
Замок передней водительской двери часто не срабатывает, как с сигналки, так и с карточки. Думал контакта где-то нет, разбирал обшивку, все прощупал - нормально. Единственное что смутило - напряжение на входе в замок 7,5 вольт......
Звонил в серв центр, высказали предположение, что возможно замок не успевает срабатывать и он типа неисправен, надо менять....
Может кто сталкивался уже с такой проблемой?
P.S. с другими дверями проблем нет.

Насколько я понял, не срабатывает один, а в итоге не закрываются все замки? У меня такие "фокусы" на "Латитьюде" зимой после мойки иногда случались, при - 20 гр. Лечил только одним, два часа в тёплом боксе.:wink3:

limonka 30.11.2014 23:39

- 29. Второй день пока не прогреется салон двери не закрываются (водителя, пассажира и багажник). Сегодня пролил замки WD40 посмотрю что будет

горыныч 01.12.2014 00:58

limonka, wd-40 не поможет, смотрели, эффект временный и работает как лотерея(. Промывка замков и смена смазки на нормальную, более пластичную, вот что поможет. И дверьми не хлопайте сильно,а то тросик замка слетает!

leks-a 01.12.2014 16:56

Ребята всем привет!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
При движении с постоянной скоростью или при добавлении газа появляется провал, а именно машина кратковременно дергается как будто провал в зажигании или пропуски в подаче топлива. На скорости от 40 до 60 чувствуется толчок, положение стрелок спидометра и тахометра не меняется, на скорости 20 км/ч машина прямо клюет носом, по тахометру видно что падают обороты. Проблема еще в том, что такое дерганье происходит не постоянно. Еще заметил особенность, что такие толчки появляются когда на улице температура выше -15, при температуре от -15 до -35 толчки пропадают. Чек не загорается. К дилерам ездил, проверили свечи и работу впрыска все ОК, на улице было -29, машина предательски не дергалась, естественно ничего не нашли. При появлении проблемы бензин в баке был 95, сменил на 98 проблема осталась.
У кого какие мысли есть, помогите разобраться!!!

горыныч 01.12.2014 17:18

leks-a, возможно http://www.club-renault4x4.ru/provod...ck-engine.html

Навигатор 01.12.2014 18:14

leks-a, На бенз.Коляне тоже так было-поменял на дизель,все :ok:

Radagest 01.12.2014 18:25

Цитата:

Сегодня пролил замки WD40 посмотрю что будет
Цитата:

limonka, wd-40 не поможет, смотрели, эффект временный и работает как лотерея(.
Скорее даже эффект отрицательный. Нельзя туда ВДешку лить!
Я конечно понимаю, что у нас только 2 решения проблемы, но это исключение из правила :)

Не по теме...


владимир1 02.12.2014 20:54

WD - это решение проблемы, но никак не профилактика. Для профилактики есть другие средства.

AlexandrPolonsky 02.12.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 269776)
WD - это решение проблемы, но никак не профилактика. Для профилактики есть другие средства.

Совершенно справедливо! WD-40 - это не смазка (фактически), а жидкость на основе Уайт-спирита с добавками. А Уайт-спирит напоминает керосин или дизтопливо.
Конечно, это смазка, но очень слабая.
Главная задача - смыть старую смазку, а дальше - будет во всю коррозировать.
А все написанное про WD-40 - это реклама, как это продукт американской аэрокосмической индустрии и т.п.
Во времена СССР для "отмачивания" заржавевших соединений использовали тормозную жидкость - "тормозуху", но большинство понимало, что потом нужно смазать нормальной смазкой.

El.engineer 10.12.2014 19:10

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 269780)
Совершенно справедливо! WD-40 - это не смазка (фактически), а жидкость на основе Уайт-спирита с добавками. А Уайт-спирит напоминает керосин или дизтопливо.
Конечно, это смазка, но очень слабая.
Главная задача - смыть старую смазку, а дальше - будет во всю коррозировать.
А все написанное про WD-40 - это реклама, как это продукт американской аэрокосмической индустрии и т.п.
Во времена СССР для "отмачивания" заржавевших соединений использовали тормозную жидкость - "тормозуху", но большинство понимало, что потом нужно смазать нормальной смазкой.

Как старый судовой эл.механик подтверждаю,что после WD-40 через несколько минут надо обязательно замок или узел промыть очистителем и смазать,т.к. после растворения окислов или ржавчины от WD-40 все засохнет и ситуация только ухудшится.Чтобы не морочить себе голову, сразу брызгайте жидкостью CRC 2-26,она растворяет и удаляет ржавчину,а особенно окислы с силуминиевых сплавов и остается тонкий слой смазки,на пол-года хватает...Она же применяется для покрытия недекоративного пластика,защиты эл.разъёмов и штекеров фар от влаги под капотом,т.е. брызгаешь внутри на обе половинки эл.разъёма, а потом соединяешь. Эл.контакт при этом сохраняется.Запах и смазка на ключе пропадают через пару дней. Для морских условий с повышенной солевой влажностью есть более крутой состав CRC 2-56, думаю подойдет и для снега с зимними реагентами.Мы на флоте этим давно пользуемся,закупали только за границей, теперь это все появилось и в наших магазинах. Всем удачи !

jon 16.12.2014 11:46

Попытался поискать поиском этот CRC 2-56. Чёта ничего похожего нет.
Можно поподробнее информацию получить?

горыныч 16.12.2014 11:57

jon, возможно ошибка, может быть 5-56.

Навигатор 16.12.2014 12:57

Возможно это 2-26 200ml, ch, de crc anti-corrosion protection spray spray 200 ml

владимир1 16.12.2014 19:37

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 270403)
jon, возможно ошибка, может быть 5-56.

Правильно: CRC 5-56.

Сергий 16.12.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 270142)
- - - - - - - - -

Приветствую Владимир из Севастополя, я уже у Вас спрашивал в том месяце (но не получил ответа) - Почём сейчас соляра в "Вашем краю", и почём обычный "92" бензин? Чего с дилерами "Рено" у Вас сейчас происходит, как обслуживаете автомобиль? Слышал, что все "иностранцы" (дилеры) в Крыму временно позакрывались? Конечно, до Краснодарского края можно махнуть на пароме. Но ведь, лучше обслуживатся у себя.:):drinks::wink3:

AlexandrPolonsky 17.12.2014 23:07

Перестала на правой задней двери работать кнопка закрывания дверей. Сама дверь, если нажать на аналогичную кнопку других дверей - закрывается.
Оставил машину на ночь в теплом паркинге. Посмотрим, что будет.

Negator 18.12.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 270451)
Перестала на правой задней двери работать кнопка закрывания дверей. Сама дверь, если нажать на аналогичную кнопку других дверей - закрывается.
Оставил машину на ночь в теплом паркинге. Посмотрим, что будет.

Пару раз такое было, потом проходило само. Даже внимания не обращал.

AlexandrPolonsky 18.12.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 270454)
Пару раз такое было, потом проходило само. Даже внимания не обращал.

Прсле ночи в теплом паркинге не прошло.
Записался на пятницу в ПАЦ, пусть посмотрят.
Главное, чтобы это неисправность сама собой не прошла.
И было бы что показать на диагностике.

El.engineer 18.12.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 270431)
Приветствую Владимир из Севастополя, я уже у Вас спрашивал в том месяце (но не получил ответа) - Почём сейчас соляра в "Вашем краю", и почём обычный "92" бензин? Чего с дилерами "Рено" у Вас сейчас происходит, как обслуживаете автомобиль? Слышал, что все "иностранцы" (дилеры) в Крыму временно позакрывались? Конечно, до Краснодарского края можно махнуть на пароме. Но ведь, лучше обслуживатся у себя.:):drinks::wink3:

Мужики,пардон за ошибку,конечно CRC 5-56 ,но это средство по свойствам ближе к WD40,
я лично для замков использую CRC 2-26,но моя машинка за три года снег видела всего два раза...Информацию по топливу уже давал,но в другой ветке.Пару дней назад заправлялся Евро 4 от Роснефти по 34р.30к.,бензин 92 в этих же ценах.Заправки вывески не меняли,но юр.лица уже другие.Импортного топлива нет,а между предлагаемым соляром "Евро" по 37руб. и обычным я разницы как-то не почувствовал.Все от персонала заправки зависит, бодяжат...,раз на раз не приходится.Брендовых диллерских заправок пока нет,даже на Лукойл не их топливо.Если кратко,то все солидные компании,банки и т.д.,имеющие инвесторов или бизнес в Европе - от нас ушли,боятся санкций.От оф.диллера Рено пару месяцев назад пришла СМСка,что они перерегистрировались и предлагают заехать на ТО,но я сделал очередное ТО-3 в мае,у них были остатки украинских материалов,а мы избавлялись от гривен.Все автосалоны на то время были пустые,часть народ раскупил , а остатки диллеры вывезли на Украину.Сейчас машины появились,но покупают мало,не накопили достаточно рублей.В основном только выплаты через ФЗВ в пределах 700шт.Основные сейчас проблемы - это перерегистрация всего и вся: машин,документов,квартир,дач,земли,льгот,страховок и т.д и т.п.Даже свистопляска с курсом особливо не волнует,мы типа этого уже недавно прошли...Хочется стабильности.

Сергий 18.12.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 270462)
.Пару дней назад заправлялся Евро 4 от Роснефти по 34р.30к.,бензин 92 в этих же ценах.Заправки вывески не меняли,но юр.лица уже другие.Импортного топлива нет,а между предлагаемым соляром "Евро" по 37руб. и обычным я разницы как-то не почувствовал.Все от персонала заправки зависит, бодяжат...,раз на раз не приходится.Брендовых диллерских заправок пока нет,даже на Лукойл не их топливо.Если кратко,то все солидные компании,банки и т.д.,имеющие инвесторов или бизнес в Европе - от нас ушли,боятся санкций.От оф.диллера Рено пару месяцев назад пришла СМСка,что они перерегистрировались и предлагают заехать на ТО,но я сделал очередное ТО-3 в мае,у них были остатки украинских материалов,а мы избавлялись от гривен.Все автосалоны на то время были пустые,часть народ раскупил , а остатки диллеры вывезли на Украину.Сейчас машины появились,но покупают мало,не накопили достаточно рублей.В основном только выплаты через ФЗВ в пределах 700шт.Основные сейчас проблемы - это перерегистрация всего и вся: машин,документов,квартир,дач,земли,льгот,страховок и т.д и т.п.Даже свистопляска с курсом особливо не волнует,мы типа этого уже недавно прошли...Хочется стабильности.

Понятно. У нас примерно столько-же топливо "92" стоит, дизель чуть дешевле. Значит ТО можно сделать в бывших автоцентрах Рено. А гарантию они наверное не продляют.

горыныч 18.12.2014 20:39

Сергий,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 20.12.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 270454)
Пару раз такое было, потом проходило само. Даже внимания не обращал.

Заменили ручку по гарантии.

Сергий 20.12.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 270532)
Заменили ручку по гарантии.

Александр - ну и хорошо. Предпологаю, что "скоро" начнут активно сопротивлятся, гарантийным случаям. И всё дело, в цене запчастей, а так-же их поставок в РФ, по официальным каналам дилера.:(

горыныч 20.12.2014 16:18

Сергий,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 21.12.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 270562)
Сергий,

Не по теме...


Не по теме...


Сергий 27.12.2014 14:30

Уважаемые господа, вопрос следующий у меня. Помыл позавчера автомобиль, приехал домой (5 мин. езды), пропорхал все резинки всех дверей селиконовой смазкой, все ручки, всё "ОК" подготовился к следующему дню (-9 гр. было). На след. утро - 15 гр. всё хорошо, все двери открываются и закрываются, дверные ручки "не задубели". Но сразу тронутся с места не мог, примёрзли колёса, может к супортам или торм. дискам, либо к снегу - не знаю. Немного добавил газку на первой виртуальной передаче, раздался звук разорванного льда, и машина покатилась. Всё было хорошо, пока не выкатился на трассу с хорошим качеством покрытия и разогнался до сотни км.\ч. Началась вибрация на руле и по кузову, так, как-бы плохо отбалансированная резина. Но она у меня хорошо отбалансированна, и до этого не наблюдалось таких симптомов. Подумал, что дисбаланс вызван от намёрших кусочков льда на одних (определённых) точках литых дисков, после ночной стоянки. Выехал на не очень хорошую дорогу (волны, стыки, снег) там заметно не стало. Но когда вечером поехал обратно и доехал до хорошего участка трассы, неприятные симптомы повторились.:(:dntknw::(
Вопрос, что делать, и у кого похожее уже было?
Может полить на колёсные диски сильно тёплой воды из вёдер и проехатся несколько кругов с активными торможениями (для просушки торм. дисков)?:dntknw:

god1941 27.12.2014 14:44

на дисках наледь, это нормально. Либо в шиномонтаж, чтобы почистили, либо на теплую парковку, чтобы оттаяло.

Лить воду бестолку - она замерзнет в тех же местах.

Сергий 27.12.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 270846)
на дисках наледь, это нормально. Либо в шиномонтаж, чтобы почистили, либо на теплую парковку, чтобы оттаяло.

Лить воду бестолку - она замерзнет в тех же местах.

У тебя так уже бывало? У меня только пару раз и то, летом, когда по десятку километров "гарцевал" по мелкому песку, в обход заторов на трассе в южном направлении. Больше, не было...

god1941 27.12.2014 15:14

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 270847)
У тебя так уже бывало? У меня только пару раз и то, летом, когда по десятку километров "гарцевал" по мелкому песку, в обход заторов на трассе в южном направлении. Больше, не было...

Каждую зиму)))

III007III 27.12.2014 15:40

Еще на автомойке могли грязь с внутренней стороны дисков не отмыть равномерно. Тк машина на мойке стоит в одном положении, то низ и бока дисков отмываются, а верх проблематично.

Сергий 27.12.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 270849)
Еще на автомойке могли грязь с внутренней стороны дисков не отмыть равномерно. Тк машина на мойке стоит в одном положении, то низ и бока дисков отмываются, а верх проблематично.

Ну, предполагаю, что там особой грязи быть не должно. Ездил по солевым растворам, да оттепель была. А так, целенаправленно в грязи не совался.

III007III 27.12.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 270850)
Ну, предполагаю, что там особой грязи быть не должно. Ездил по солевым растворам, да оттепель была. А так, целенаправленно в грязи не совался.

Вот эта соль с песком и налипают равномерно и незаметно глазу почти. Сам недавно мучался от этого, выехал с мойки, на следующий день пришлось выезжать на КАД, до 110 не чуствовались биения, свыше руль било прилично, это все вынудило соблюдать скоростной режим. Заехал потом на мойку самообслуживания, специально промыл диски полностью изнутри и биение на скоростях пропало. Если б лед это был, то он бы растаял на дисках, тк даже зимой при активной езде с частыми торможениями диски колесные теплые.

Plukh 27.12.2014 18:03

Сергий, 100% или лёд, или неравномерно смытая грязь, было так неоднократно. Для начала заехать на полдня в тёплое место - если не поможет, то заехать на мойку и под личным контролем попросить мойщиков промыть сами колёса и всё окружающее пространство.

ALEX 47 27.12.2014 18:13

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 270854)
неравномерно смытая грязь,

Это точно. На мойке надо обязательно проезжать немного вперёд или назад, чтобы стал виден участок диска за суппортом. И требовать что вымыли это место. Было такое не раз, счищал на дороге, чтобы не били колёса. Теперь на мойке приучил, сами просят, чтобы проехал.

горыныч 27.12.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 270845)
Вопрос, что делать, и у кого похожее уже было?

Было,но не на колеосе.Так как рядом не было моек,тёплых паркингов и т.д.,то много горячей воды помогло,во второй раз спас тёплый бокс.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 270855)
На мойке надо обязательно проезжать немного вперёд или назад, чтобы стал виден участок диска за суппортом. И требовать что вымыли это место.

На моей мойке работники сами просят всегда проехать вперёд,после чего домывают колёса)

Сергий 28.12.2014 13:46

Я вообще, чего поднадумал, раньше зимой всегда ездил на штампованных дисках, и такой байды не когда не было. На литье был только летний комплект шин. Предполагаю, (и ранее читал мнения нескольких автоэкспертов), что всё таки, на зиму не рекомендуется ставить литьё. На себе сейчас это испытал.:resent::read::scratch_one-s_head:

III007III 28.12.2014 14:30

Я зимой машины редко мою, штамповка на зиму только на восьмерке давным-давно была, на остальных машинах зимой литье стояло. Так что мыть реже машину и проблем не будет =)))


Часовой пояс GMT +4, время: 17:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4