10 ошибок за рулем в США
Нашел тут статью:
Ошибиться за рулем может каждый. Но немало оплошностей водители допускают вполне сознательно, что нередко приводит к авариям, в том числе и с летальным исходом. Американский журнал Forbres, основываясь на статистических данных аварий на территории США, опубликовал список из 10 таких водительских ошибок. Нетрудно догадаться, что на первом месте в этом рейтинге заняло вождение в пьяном виде. По вине нетрезвых водителей в Штатах происходит до 40% всех аварий. Вторую строчку занимает написание SMS во время езды. Согласно некоторым исследованиям данное действие куда сильнее рассеивает внимание водителя, чем алкоголь и наркотики. Третью ступень занимает чрезмерная эмоциональность, которую проявляют некоторые водители. За первой тройкой по порядку следуют такие водительские ошибки, как отсутствие детского кресла, «лихачество», недооценка погодных условий, игнорирование ремней безопасности, вождение в просроченных контактных линзах, неправильное управление автомобилем и езда в сонном состоянии. ----------------------------- Я думаю, что врят ли для нас это актуально :) |
Аварийные сигналы включаются при экстренном торможении на всех современных автомобилях. Это обязательное требование при сертификации транспортного средства, как такового, в Евросоюзе.
Порог срабатывания определяется так: скорость нажатия на педаль тормоза (резко, плавно) / расстояние смещение педали от состояния покоя (в пол, или наполовину). Датчик замедления для такой жизненно важной функции не используется, т.к. существует вероятность, что он может отказать, а на ТО его исправность никак не проверяется. |
при повороте налево во дворы, боковые проезды - смотреть не только на встречный поток, но и в левое зеркало ))) а то идиотов масса вокруг
|
Вчера на заснеженной дороге оттормаживался. Заметил, что аварийка включается при срабатывании АБС на скорости больше 60 км/ч. Без АБС тоже включается, но еще не отследил какие нужны условия.
|
Цитата:
|
Цитата:
1) при торможении с АБС, в ливень, на ОЧЕНЬ колейной трассе - мигает аварийка. Насчет сигнала не уверен. Противозаносная не работала (треугольник с виляющей машиной на приборной панели не загорался). Скорость 120. 2) при резком, в пол торможении на 60, на гололеде: АБС сработал (педаль запрыгала), треугольник желтый замигал, а вот ни аварийки ни сигналов не было. Так что, как она работает я не понимаю! :ireful3: Кто точно знает - прояветите пожалуйта :drinks: |
По теме:
Неплохие советы есть тут: Как пережить Р·РёРјСѓ без царапин - Р*РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ Автомобильный Клуб Toyota Celica Конечно стоит учитывать, что это советы от "целиководов" и их ГРОМАДНУЮ дистанцию и и летом стораюсь держать. Но в целом - всё правильно написано. От себя хочу добавить: 1) Если вдруг машины впереди справа или слева начали тормозить - тоже стоит начать тормозить. Может они пассажиров высаживают. А может там пешеходный переход и кто-то дорогу переходить собрался. 2) При повороте из двора на дорогу направо, смотреть надо не только влево (что бы пропустить машины), но и вправо (что бы пропустить неожиданно перебегающий пешеходов). |
есть еще и такое положение:
1. при начале движения на светофоре обязательно смотреть в левое зеркало - есть вариант держания велосипедиста, скутериста за багажник авто ( при зацеплении одежды за кузов авто держащегося просто сдернет под колеса следом идущего авто) 2. оптимальная дистанция между стоящими на светофоре/пробке авто измеряется возможностью видеть асфальт (место), на котором стоят задние колеса впередистоящего авто. 3. при аварийном торможении, не обе руки должны быть на руле... с механикой вы работаете правой рукой... переключение на пониженные передачи уменьшает инерцию авто.. а вот в зеркало полезнее посмотреть - если сзади Вас есть габаритный, большегрузный транспорт - Вам лучше уйти с его траектории торможения. 4. для уверенного совершения обгона не следует "дышать в спину" особенно габаритному транспорту... при обгоне колонны фур не совершать обгон двух и более авто - можете не заметить вернувшеюся на свою полосу после обгона встречную машину. 5. СОБЛЮДАТЬ ПДД при пропускании авто с прилегающих территорий/второстепенных дорог. "очень культурные" очень часто получают пинок сзади потому. что стоят на главной и создают затор без существующих проблем в уверенном движении) 6. дистанция между идущими на скорости авто должна быть не менее 2 секунд (+1 с. на каждый ухудшающий фактор: туман/гололед/встречное солнце/дождь/снег...) 7. желание жить. что поможет думать не только за себя, но и "за того парня":-) легких Вам дорог. |
Короче, при маневре - крути головой на 360гр.!!!!
|
Про скорость движения:
1. При движении в полосе не превышать скорость потока, если не собираешься обгонять. 2. При обгоне слева желательно разогнаться заранее, что бы быстрее совершить обгон. 3 При обгоне справа (увы приходится нарушать) разгоняться уже после занятия правой полосы (обочины), справа не видно препятствия за впереди идущим авто, легче вернуться назад. 4. На скользкой дороге никогда не приближаться к впереди идущему грузовику, при торможении, если он пустой, он может мгновенно остановиться (колес у него как минимум в 2 раза, а то и в 3 больше) сцепление с дорогой лучше. 5. Догонять впереди идущий автомобиль со снижением скорости, что бы достигнуть допустимой дистанции с его скоростью, при резком торможении он обычно то же не сможет остановиться раньше тебя. 6. Вклиниваться в поток надо со скоростью несколько превышающей оставляемый тобой сзади автомобиль. 7. Выезд из ряда делать очень плавно, но неуклонно, что бы все увидели, что ты совершаешь маневр. Ибо можно не заметить в слепой зоне рядом идущий автомобиль, и у него будет достаточно времени, что бы посигналить или пропустить тебя. 8. При перестроении в не очень напряженной ситуации лучше увеличить свою скорость относительно потока, чем уменьшить, легче будет перестроиться, да и нормальный водитель обычно пропустит более быстрый автомобиль. 9. При перестроении в пробке очень плавно но активно подставляйтесь, нормальный водитель пропустит, упертый посигналит. Маневр будет понят всеми участниками. 10. Подрезать автомобиль надо со скоростью существенно превышающей скорость подрезаемого, что бы не заставить его тормозить и причинить ему моральный вред. |
вчера несся по ночной горной трассе Севастополь - Ялта. Дорога извилистая и очень плохо просматривается, но было поздно, трасса разгружена - топил... на коляне скорость особо не ощущается да и кренов почти нет, так что когда вылетел на очередном повороте и впереди увидел фуру еле плетущуюся, глянул на спидометр - 120 км... нажал на тормоз постепенно увеличивая усилие... в итоге через 5-6 секунд ехал со скоростью 10 -15 км за фурой.. аварийка не сработала... неужели такого замедления было не достаточно ?...
Самый главный совет: тише едешь - дальше будешь. Уже сколько раз в этом убеждался... Всегда стараюсь придерживаться скоростного режима на достаточно равных участках (насколько это возможно в Крыму) в пределах 90 - 120 км.. Так вот постоянно Тауреги, Камри, Лексусы и другие дорогие авто облетают со скоростью на порядок выше... но через 5-10 км я их догоняю... и вместе плетемся за каким-нибудь рефрежератором или троллейбусом (в частности такое на ЮБК)... тогда навязывается вопрос: смысл было рвать коробку и жечь бензин? вот так вот. |
Цитата:
|
Цитата:
Дело в том, что не было "скольжения" колес, т.е. сцепление с дорожным покрытием было постоянным, траектория движения не менялась поэтому и аварийка не включалась) |
Цитата:
Да, при срабатывании АБС аварийка включается. НО: она включается также и просто при РЕЗКОМ замедлении со скорости выше 60 км/ч, без всяких юзов, заносов и срабатываний чего-либо. Попробуйте на чистом сухом асфальте. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4