Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

NLK 20.02.2010 11:04

Brandon, сначала надо было сбрызнуть форсунки WD-40, а уже потом регулировать иглой.

ММФ 22.02.2010 13:31

Вложений: 1

Не по теме...


nicolson 22.02.2010 13:41

Не по теме...


ММФ 22.02.2010 13:50

Не по теме...


AlexVS 11.03.2010 09:08

1.Прошу уточнить, для того что бы снять и разобрать тройник - нужно снимать пласммаску (крышку или как ее там) внизу стекла?
2. Опелевский клапан ставиться вместо родного штуцера и там доступ свободный?
3. Для установки ниссановских писалок вместо родных туже самую пластмасску-крыку нужно снимать?

Lёhin 11.03.2010 10:26

AlexVS,
1) пистоны по-любому снимаются. поводки можно не снимать. отогнув немного жабо (крышку или как ее там) будет доступ к клапану-тройнику.
2) опелевский вместо роднгого штуцера. чтобы добраться до него надо снять пластиковую накладку.
3) если менять писалки одновременно с разборкой клапана-тройника, то жабо по-любому будет полуразобрано. Потом можно менять просто поддевая писалки скальпелем.

максич 11.03.2010 12:42

у меня с потеплением брызгает аж до крыши! теперь убавить бы...

ММФ 11.03.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 46721)
у меня с потеплением брызгает аж до крыши! теперь убавить бы...

После замены клапана на ноутовский, тоже брыжжет очень сильно. Даже с родными форсунками получаеться веер. Попадает и на крышу и на боковые стекла, тоже надо отрегулировать.

Damik 11.03.2010 14:22

Не по теме...


Hooch 11.03.2010 15:42

короче нужна опция "регулировка силы напора омывателя" ))

максич 11.03.2010 18:28

точно)) но зато теперь на скорости точно выше дворников фигачит. правда на месте.. от стекла разбрызгивает, а летом жидкость еще жиже. Надо искать новый штуцер)

FISHVRN 11.03.2010 19:45

Предлагаю сделать два или три варианта переключателя типа "зима-лето" клапанов там и еще чего навтыкать, контроллеров парочку, дистанционный пульт управления и застраховать от сильной струи. По ветру будет далеко бить....

ММФ 11.03.2010 20:39

Пора создавать новую тему, ЧТО ДЕЛАТЬ С СИЛЬНЫМ НАПОРОМ ОМЫВАТЕЛЯ :mosking:

ok_ 11.03.2010 21:54

У меня получился компромиссный вариант.
Ничего не менял, оставил всё родное, но соединительный штуцер (пластмассовую трубочку по-простому) расточил сверлом, тройник разобрал, откусил 1/3 пружинки и собрал обратно.
С нормальной жижей нормально стало брызгать при морозе.
Сейчас тоже крышу не заливает, поливает так же как и при морозе.

владимир1 11.03.2010 23:27

Я всё поменял: форсунки от Ноута, клапан опелевский,выпотрошил родной тройник и всё это вывел в моторный отсек. Всё функционирует отлично.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4