Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 12:27   #886
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мелькали подобные сообщения в теме,тож отпишусь.
Клапан на моторчике прихватило.По несильным морозам начал подбрызгивать назад при очистке лобового,теперь рычаг на себя-жижа только назад.
Порадовал разговор с оф.дилером..."Если в боксе будет работать-случай не гарантийный,жидкость виновата"
То что "плохая жижа" в -20 на заднее льется-не аргумент
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:21   #887
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Может будет полезно - на лагуне решал проблемы: задержки подачи жидкости на лобовое путем установки клапана Scan-tech 99,2074, а плохую подачу жидкости (далее копипаст) путем модернизации насосов омывателей стекол и фар, т.к. штатная мощность/подача омывающей жидкости не устраивала особенно зимой (вместо нормальных струй получал слабую струйку едва добивающую чуть выше дворников, заднее стекло помыть не реально, т.к. жидкость не успевает стекать, ее смахивает щетка, при движении на трассе ситуация усугублялась и в адрес французкого разработчика летели тихие и в общем-то не совсем злые слова )
Суть модернизации - вытаскиваем насосы (у себя снял вместе с бачком, так проще), умощняем двигатель (родной Ватт 10-15 наберется и то хорошо) и собираем все назад. Каким образом умощняем - при вскрытии и внимательном осмотре выявилось, что, двигатель практически идентичен применяемому в ВАЗ 2110 (двигатель 28Вт), единственное вал немного коротковат, но при этом ротор на валу сидит "выше", что позволяет использовав корпус с щетками от старого двигателя установить новый ротор вместе с магнитами статора (поменяв их между собой для соответствия направления вращения старому). (дополнения по переделке)
Впечатления от работы переделанных насосов. Жидкость теперь подается мощным потоком. Установив для интереса веерные форсунки, получил на выходе мелкий туман оросивший лобовое стекло (ранее были просто крупные брызги/капли, но поставил назад родные струйники, не нравится что на короткое время теряешь видимость). Заднее стекло жидкость успевает смочить донизу, и щетка не трет по сухому. Фарные омыватели тоже брызгают сильнее (правда подача хуже чем у омывателя лобового/заднего, т.к. двигатель был переделан с менее мощного донора),но гораздо лучше чем с родным двигателем.
К сожалению, этот способ к нам не подходит. Сегодня хотел махнуть моторчики, но наш отличается от лагуновского, а самое главное у нашего меньше диаметр, соответственно вазовские ротор со статором не войдут в наш корпус. Так что завтра ограничусь заменой клапана и форсунок на веерные. А-то опосля долгого стояния на сухую, напора нетути почти.
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:07   #888
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Так что завтра ограничусь заменой клапана и форсунок на веерные.
Думаю, этого будет достаточно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 02:13   #889
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Думаю, этого будет достаточно!
Ну да, вполне достаточно =)
Сделал все за час(из него минут 30 ходил в магазин за съемником) на морозе. Заодно махнул дворники, поставил какие-то зимние. Полностью покрыты резиновым чехлом и сама щетка без канавок, посмотрю как ведет себя на морозах)))

III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2014, 08:46   #890
Новичок
 
Аватар для Aleksey545
 
Регистрация: 09.01.2014
Имя: Aleksey
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 13
Благодарности: 2/2
Aleksey545 Член Клуба
По умолчанию

Всем привет))
Я просто приподнял форсунки, подложив под них кусок от пластикового хомута.. Теперь поливает на нужную высоту.. Жаль зимой так не сделал..
Aleksey545 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2014, 18:23   #891
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey545, какие форсунки? У нас как родные так и ноутовские регулируются без танцев с бубном.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 13:29   #892
Новичок
 
Аватар для Aleksey545
 
Регистрация: 09.01.2014
Имя: Aleksey
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 13
Благодарности: 2/2
Aleksey545 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Aleksey545, какие форсунки? У нас как родные так и ноутовские регулируются без танцев с бубном.
Советовали чем нить тонким, но ничего на столько тонкого, чтоб при этом не сломалось, не нашел.. решил так проще. . Если не трудно, как родные форсунки регулировать и при этом не сломать там ничего?
Возможно буду ноутовские прбовать..
Aleksey545 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 14:06   #893
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey545 Посмотреть сообщение
Советовали чем нить тонким, но ничего на столько тонкого, чтоб при этом не сломалось, не нашел.. решил так проще. . Если не трудно, как родные форсунки регулировать и при этом не сломать там ничего?
Самое лучшее, на мой взгляд, для регулировки форсунок, это канцелярская кнопка, на длинной острой ножкеlandofart.ru-knopki.jpg
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2014, 14:27   #894
Новичок
 
Аватар для Aleksey545
 
Регистрация: 09.01.2014
Имя: Aleksey
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 13
Благодарности: 2/2
Aleksey545 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Самое лучшее, на мой взгляд, для регулировки форсунок, это канцелярская кнопка, на длинной острой ножкеВложение 14697
Надо попробовать..
Aleksey545 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 15:07   #895
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

В принципе, подойдёт практически любая булавка, иголка.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 15:34   #896
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Самое лучшее, на мой взгляд, для регулировки форсунок, это канцелярская кнопка, на длинной острой ножке
Подтверждаю. Сам ей регулирую.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 15:40   #897
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
В принципе, подойдёт практически любая булавка, иголка.
В принципе..., но булавка гнется, а игла ломается
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 15:56   #898
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
В принципе..., но булавка гнется, а игла ломается
У меня не ломается! Я делаю что-то не так?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 17:45   #899
Новичок
 
Аватар для Aleksey545
 
Регистрация: 09.01.2014
Имя: Aleksey
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 13
Благодарности: 2/2
Aleksey545 Член Клуба
По умолчанию

А для установки ноутовских форсунок нужно снимать дворники и жабо?
Aleksey545 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 20:52   #900
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
У меня не ломается! Я делаю что-то не так?
Ну, почему же? Но попробуйте этой кнопкой и поймете, почему лучшее - враг хорошего!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4