Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 22:06   #946
Знаток
 
Аватар для fishka73
 
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
fishka73 Уважаемый член клубаfishka73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Прошу совета.
После замены лобового стекла упал напор жидкости через форсунки. На стоящей машине еще более или менее, а уже на скорости около 40 км/ч слабый, и где-то на 80 км/ч - совсем худо.
Отсюда вопросы:
1.Это установщики напоросячили, или помирает (помер) тройник?
2.Тройник находится под жабо?
3.Жабо снимается путем снятия пистонов под капотом?
4.Как извлечь форсунки из жабо?
fishka73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 22:57   #947
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

fishka73, стекольщики точно не могли что-то затронуть, а на все вопросы есть ответы в этой теме и вариантов масса, например от сюда Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2015, 01:43   #948
Знаток
 
Аватар для fishka73
 
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
fishka73 Уважаемый член клубаfishka73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

горыныч, грасиас. Сижу курю тему, по своим вопросам уже нашел ответы (но как же долго до них добираться) Понял, что буду разбирать родной тройник, но не решил ставить или нет "опелевский клапан".
fishka73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 07:52   #949
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

fishka73, Я выкинул потроха клапана, быстро и легко и оставил всё без клапана, работает хорошо.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2015, 12:41   #950
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

А я (если кто помнит) поставил форсунки с обогревом
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 13:06   #951
Знаток
 
Аватар для fishka73
 
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
fishka73 Уважаемый член клубаfishka73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Movik, и, вроде бы, еще подогрев жижи в бачке омывателя?!
fishka73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 14:19   #952
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Ну и это было. И перекладка магистралей в "горячую" зону под капот
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 23:46   #953
Знаток
 
Аватар для fishka73
 
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
fishka73 Уважаемый член клубаfishka73 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Мои результаты по улучшению слабого напора.
Распотрошил родной тройник, поставил опелевский клапан. Теперь напор - зер гуд.
Субъективно: ездил некоторое время с "пустым" тройником без клапана. Если не пользовался несколько дней омывайкой, то при нажатии рычажка щетки успевали взмахнуть почти один раз (т.е шли всухую по стеклу), а потом подавалась омывайка. Поставил клапан - такое явление пропало, нажатие - идет жижа, затем двигаются щетки.
fishka73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 23:50   #954
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

fishka73, У меня простои часто бывают по 5-7 дней, задержки в подаче омывайки нет, но и форсунки стоят не родные, где-то присали что в них есть обратный клапан.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 10:49   #955
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Кто нибудь ставил такие форсунки "Форсунка омыв стекла nissan ( веерная )" AG9U000
Говорят полный аналог Ноутовской, а цена всего 334 рубля за штуку...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 00:38   #956
Прошёл обкатку
 
Аватар для egorka
 
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
egorka Уважаемый член клубаegorka Уважаемый член клуба
По умолчанию

Форумчане приветПомогите ПЖЛСТ разобраться,почему так у меня получилось.....
Я заказал на емехе форсунки от ноте,веерные(вложение).Заказал клапан от тойоты,нашел тройник от логана,простецкий,буквой Т.Я когда вытаскивал родной тройник,он у меня в руке развалился и крышечка и пружинка упали куда-то в моторн.отсек.Но не суть.Я все поставил по феншую,как и написано было,но ожидаемого эфекта не получил.Брызгают ниже дворников.Я ниче не понимать.Почему???Поставил в обратку родные,они лучше(сильнее) брызгать не стали,+ у одной я сломал усик,сидит не плотно.Есть у кого-нить какие-нить мысли,что я не то сделал??Где-то и в чем-то косячек,но где,понять не могу??Помогите ПЖЛСТ
Изображения
Тип файла: jpg 222.jpg (13.1 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN2275.jpg (34.9 Кб, 48 просмотров)
egorka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 02:27   #957
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

egorka, нотовские регулировать надо, они низко брызгают. Поэтому многие не меняют форсунки.
Родным сколько лет? Если новые, то странно, тут надо смотреть, а не удаленно гадать. Если старые, то могли забиться за время использования. Так же надо проверять трубки, не пережаты ли где, попробовать без клапана посмотреть, как лить будет, возможно тойотовский клапан тугой. Причин много, надо просто проверить по всей длине и посмотреть, где напор падает.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2016, 09:04   #958
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

egorka, я просто подложил под форсунки сложенную в несколько слоёв изоленту (или обычный пакет полиэтиленовый? Уже не помню...). Потом подрегулировал отврткой с тонким жалом. Больше года нет проблем. Отвёрткой регулировать нужно без фанатизма - можно вырвать саму форсунку.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2016, 17:28   #959
Прошёл обкатку
 
Аватар для egorka
 
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
egorka Уважаемый член клубаegorka Уважаемый член клуба
По умолчанию

Denius , AK74 Большое Вам СПСБС.Отрегулировал иголкой и всё стало хОКей.Но эти не те,что я хотел.Какую-то хрень по ходу впарили,аналог левенький.Распыляет не на все стекло,но по сравнению с родными получше гораздо.Но наверное на ЕМЕХ больше не обращусь.....вно впаривают.Может я и не прав,просто так у них получилось,но это получилось со мной и я туда больше не пойду закупаться.Спасибо вам.Удачи.
egorka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 09:50   #960
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

egorka, Если это всё же те,то и факел распыления так же имет регулировку.Как?В этой теме есть всё)
Если те ,то пасатижиками поджимаем сопло или разводим-увеличиваем тонкой,плоской отвёрткой сопло.
Получаем или на всё стекло или узко направленное распыление.Феншуй феншуем,но разборка родного клапана и выбрасывание внутренностей с последующей сборкой решает проблему даже с родными форсунками и правильной настройкой в виде буквы английской дабалю с перекрещивающиеся по серёдке струями)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4