Кстати, напор струй очень зависит от количества жидкости в бачке. Вчера почти перестали брызгать, залил около 5 литров (в банке осталось чуть-чуть), стало нормально.
Температура -8, скорость 80-90, жидкость -25. |
Следующим этапом тюнинга надо наметить изменение алгоритма работы омывателя фар на его раздельное включение с омывателем стёкол.
Я даже придумал уже куда можно поставить кнопку для омывателя фар - слева под рулём есть одно свободное штатное место. |
Цитата:
Цитата:
Самое интересное, что рога хоть и встали, но при этом продолжали работать и брызгали как надо. Цитата:
|
Цитата:
Варианты: или новая жидкость была теплее, или лучше качеством. Сегодня ехал по МКАДу, темп. -15, скорость 110. Стекло чистить можно, но напора явно не хватает. Цитата:
Вообще - проверено уже: КЛИПом отключается омыватель фар. Так же отключается и датчик дождя, а регулятор его чувствительности начинает работать как регулятор паузы прерывистого режима дворников. |
Цитата:
Герман, я говорю не об отключении, а о раздельном включении омывателя фар от отдельной кнопки. |
Сергей, я понял :) КЛИПом регулируется и длительность включения омывателя фар.
НО безусловно, отдельная кнопка поудобнее будет. Только вот ночью на грязной трассе не айс будет шарить под рулём в поисках этой кнопки. Если такое колхозить - ставить её нужно однозначно в месте тактильного доступа. Например, на подлокотнике. |
GERR, я уже наощупь за 1 сек научился включать круиз не промахиваясь! :rofl:
И что мне после этого какой-то омыватель под рулём! :ok: П.С. Я вообще всё это, чтоб поднять вопрос о проблеме, которая, как мне кажется, объективно существует. |
Scientist,
Не по теме... Проблема безусловно существует, но смотри: стекло пачкается - ты его чистишь. А в фарах у тебя драгоценный РОДНОЙ ксенон, который при грязном стекле начинает слепить встречных почти как КОЛХОЗНЫЙ. Вот тебе с завода и установили соотношение омывания стекла-фар как 5:1. Сэкономить хочешь? |
Цитата:
|
GERR, вот те крест во всё пузо - ну не очищает родной омыватель стекло фары даже летом от грязи нормально. Всё равно выхожу и спецдевайсом (щётка с резиновым скребком) фары очищаю от грязи.
Я вообще не знаю на что родной омыватель рассчитан, может только если по грязи с жижей гонять которая толстым слоем ложится, то эффект заметен будет. А зимой так вообще без комментариев. |
Цитата:
Scientist, А кто-то из наших фото выкладывал - доволен был. |
GERR, я сейчас почти каждый день по трассе неосвещенной по 100 км. езжу и НЕ скажу, что тащусь как удав по кафелю :pardon:
Успокаивает только то, что на всех машинах с такой конструкцией омывателей аналогичная эффективность. Привет Вольвам и Мерсам с настоящими "двориками" :) |
Ага, и моей белой девятке тоже. Я их снял сразу, как купил машину (реэкспортная их Германии была)
|
Цитата:
Приходится иногда мыть вручную, особенно перед участками дороги, где мало встречных и нужен дальний. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4