Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 19:27   #376
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Да, странный эффект! А схему расположения элементов посмотреть бы.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 23:13   #377
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

В предверии крещенских морозов ВПС решил наконец на практике воспользоваться всем опытом, накопленным и озвученным первопроходцами.
1. Сдвинул рычаг водительской щетки. Никакого съемника не требуется - и это пожалуй единственный мой вклад в наш коллективный опыт.
Итак, гайка отвинчивается, но не снимается со шпильки, левой рукой сильно тянем рычаг пытаясь его снять, а правой рукой резко, но с разумной силой бъем молотком по гайке. На третьем ударе рычаг сошел с конуса. Поскольку конус гладкий, то установить рычаг на нем можно под любым углом. Я подобрал такое положение, когда в самом верхнем положении конец щетки практически доходит до края стекла.
2. Штуцер расточил сверлом на 3,5 мм (изначально внутренний диаметр штуцера 2,5). Но это практически не помогло с наполнением струи.
3. Разобрал тройник. Откусил с двух сторон у пружинки примерно по 1,5 мм.
Собрал тройник с клапаном и укороченной пружинкой.
В условиях небольшого плюса в гараже писалки стали работать заметно мощнее. Если до всех этих работ самая слабая струйка била где-то сантиметров на 15, то теперь эта же струя бьет практически до края очищаемой щетками зоны.

Осталось дождаться морозов и проверить на ходу.

Последний раз редактировалось ok_; 16.01.2010 в 00:05.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2010, 01:25   #378
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Exist меня кинул. Клапан получил, форсунок нет. Забрал деньги... Буду так искать.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 10:04   #379
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Срочно в номер.
Вернулся из Татарии, морозы до 29. Писалки вооще не работают.
Буду сегодня дорабатывать, отчитаюсь.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 13:36   #380
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Вчера в ПА при прохождении ТО заодно поменили родной клапан-тройник на аналогичный от Nissan Note. Внешние различия между ними не зачительные. У ниссановского немного поменьше по высоте то ли пружина, то ли пробка, которая перекрывает проход жидкости в канале тройника. Клапан заказывал в exist вместе с форсунками, которые благополучно уже сняли с заказа. Ниже размещаю фото этих клапанов.
1- клапан от ниссана,
2,3,4 - штатный клапан в собранном и разобранном виде.
Пока окончательные выводы делать рано, дождёмся морозов. Предварительно можно отметить улучшение напора в помещении на вскидку на 20%, а также я не заметел ухудшения напора на улице при температуре -7 -8 С. Вся дорога домой у меня заняла немногим больше часа, омывателем пользовался часто на скоростях от 0 до 90 Км/ч. Жидкость в бачке залита Ашановская(ужасно вонючая), с темературным режимом до -25. Михаил (Movik) продемонстрировал нам с Петром (Hooch), с которым мне вчера удалось познакомиться в ПА, свой вариант доработанного родного клапана с укороченной пружиной. Клапан легко продувался ртом, чего нельзя сказать о ниссановском и штатном клапане. Отчёт о своих доработках попросим представить лично Михаила. У него есть много чего интересного рассказать и показать. Также хочу передать привет Петру и его супруге и прошу отчетаться о решении его проблемы с задним омывателем.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (47.9 Кб, 196 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (54.2 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (56.5 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (58.4 Кб, 160 просмотров)
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.01.2010, 13:56   #381
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Андрей, и тебе привет : )
Итак, отчитываюсь: После продувки клапана в насосе течь сзади перестало!! : ) Правда я еще ни разу не пробовал омывать заднее стекло, просто боюсь, что после этого может опять что нить заклинить. Но думаю, все равно надо насос погонять и вперед и назад, чтобы уж точно убедиться, что всё ок. Тем более завтра еще похолодает. Короче отпишусь еще.
п.с. отдельное спасибо Михаилу (Мовик), за как всегда теплый прием и отзывчивость на наши проблемы : )
Да, еще, после того как течь сзади перестало, напор как я и думал, стал еще лучше. Так что думаю, что надо ставить распыляющие форсунки.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 17:41   #382
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Exist меня кинул. Клапан получил, форсунок нет.
А мне сегодня позвонили - всё пришло
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 17:57   #383
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

FISHVRN, ждём отчета и с интересом почитаем.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 20:34   #384
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Дальнейшие усовершенствования системы.
Просверлил "жабо" и вывел трубки от форсунок в подкапотное пространство. Соединил их металлической трубкой от "змеевика" и поставил родной тройник с клапаном (с укороченной пружиной). Магистраль от бачка до "жабо" переложил в подкапотное пространство. Форсунки перерегулировать не пришлось. Напор стал сильнее (но омыватель не превратился в струйный очиститель). Ждём морозных дней.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 21:46   #385
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вот что сегодня сделал я.
Какие цели преследовал:1) Проложить трубки снаружи жабо, не удлиняя саму магистраль;
2) Разборка штатного клапана,убрать его внутренности;
3) Установка опелевского клапана вместо соединительного переходника
4) Вывод трубки подачи жидкости из-под крыла в подкапотный район
5) Замена форсунок на Ноутовские.
Все задачи успешно( но не без сложностей) выполнены. Получилось классно! Работает прекрасно! Всё зафотопротоколировано и будет выложено на ваш суд! Сам себя Кулибиным называю, так понравилось!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось владимир1; 16.01.2010 в 22:15.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2010, 21:52   #386
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 52
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Молодец, Владимир1! Фото в студию!!!
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 21:57   #387
Эксперт
 
Аватар для Владимир Трохин
 
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 52
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
Владимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру Клуба
По умолчанию Exist меня кинул. Клапан получил, форсунок нет. Забрал деньги... Буду так искать.

Андрей, тогда ищи у официалов ниссана. Сегодня купил в Genser Калуга за 405,03 руб. Так что у оптовиков не все дешевле чем у официалов
Владимир Трохин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 22:10   #388
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сам процесс не выкладываю, главное - конечный результат и как выглядит! Готов ответить на все вопросы по своим доработкам!
Изображения
Тип файла: jpg P1040302.jpg (130.2 Кб, 387 просмотров)
Тип файла: jpg P1040301.jpg (103.8 Кб, 367 просмотров)
Тип файла: jpg P1040303.jpg (127.5 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg P1040304.jpg (140.4 Кб, 341 просмотров)
Тип файла: jpg P1040305.jpg (121.6 Кб, 341 просмотров)
Тип файла: jpg P1040306.jpg (148.5 Кб, 333 просмотров)
Тип файла: jpg P1040307.jpg (125.3 Кб, 323 просмотров)
Тип файла: jpg P1040308.jpg (82.0 Кб, 311 просмотров)
Тип файла: jpg P1040310.jpg (125.0 Кб, 307 просмотров)
Тип файла: jpg P1040311.jpg (136.4 Кб, 309 просмотров)
Тип файла: jpg P1040313.jpg (139.7 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg P1040314.jpg (132.1 Кб, 308 просмотров)
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.01.2010, 22:44   #389
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Вот что сегодня сделал я.
Какие цели преследовал:1) Проложить трубки снаружи жабо, не удлиняя саму магистраль;
2) Разборка штатного клапана,убрать его внутренности;
3) Установка опелевского клапана вместо соединительного переходника
4) Вывод трубки подачи жидкости из-под крыла в подкапотный район
5) Замена форсунок на Ноутовские.
Все задачи успешно( но не без сложностей) выполнены. Получилось классно! Работает прекрасно! Всё зафотопротоколировано и будет выложено на ваш суд! Сам себя Кулибиным называю, так понравилось!
Все то же самое кроме п.3 и 5 реализовал сегодня прямо у подъезда за 30 мин.
+ ранее снял резинку, как и предлагал здесь Обогрев жиклёров стеклоомывателя (см. 9-е сообщение).
Что имеем: щетки перестали обмерзать в зоне покоя, при прогреве двига форсунки оттаивают. Снег в жабо весь таит.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 22:53   #390
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Готов ответить на все вопросы по своим доработкам!
Володь, чем крепил трубку к пистонам ? Не могу разглядеть.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4