опорные подшипники продаются по одному. мало того - замена совершенно не сложная весчь. при наличии стяжек можно поменять в течение пары часов.
|
Цитата:
Не по теме... |
Savejack,
Я б поковырялся, но сейчас негде, в гараже снегоход торчит в разобранном состоянии. Так что косарь знакомому мастеру меня никак не утянет. |
молодец!
|
Хотел заказать кое какие расходники для следующего ТО заранее и столкнулся с проблемой подбора в стандартных каталогах контор, торгующих запчастями. Колеоса либо вообще нет, либо невозможно конкретизировать параметры, соответственно выдается куча реферансов на одну и ту же деталь.
Приходится осваивать диалоджис. |
18/07/2011 - Пробег 72500, замена масла, воздушника, салонника и передних колодок. Диагностика рулевого и подвески. Масло менял в Лоранте - 2390 - расходники все сервиса. Остальное с диагностиками и подтяжкой ремня - 4000 рублей, в своем проверенном сервисе.
Опорники не подтвердились. По подвеске вообще вопросов нет, был какой-то скрип/свист при повороте руля направо от левого переднего колеса в движении на малых скоростях. Потом либо пропадал, либо заглушался другими шумами. Решилось сбрызгиванием силиконом всего чего только можно. До сих пор никто не может определить природу стука при повороте руля в крайние положения. Глухой сухой стук от рулевой колонки за несколько градусов до упора. Итог на сегодня - 15 890р. Прошу админов отредактировать шапку. |
Для Шапки:
20/09/2011, 81500 км. Масло + 3 фильтра + втулки заднего стабилизатора - 6640р. делал в Лоранте. Итого на сегодня (21/09/2011) - 22 530р. Более развернуто: идея менять масло через 10 тык, а регламент остальных работ перекроить на интервал 20 тык оказалась несостоятельной. Воздушник и салонник через 10 тык выглядят так, что плакать хочется. Масло, думается мне, учитывая "качество" отечественного топлива в таком же коматозном состоянии. Выходит, что у коротких сервисных интервалов есть еще какой-то смысл, кроме откачки купюр из карманов населения. Втулки заднего стабилизатора первый вопрос по подвеске за 80+ тык пробега, что не перестает меня удивлять. Кстати, попадают ли они под гарантию? Еще неожиданно быстро приехали задние колодки. Родные 50+ проехали. Те, что из ФАКа менее 30. В расчет их не включал, т. к. не являются регламентной работой и под гарантию никак не лезут. |
Последняя запись в журнале.
Колеос продан с пробегом 83 858. Перед продажей проходил диагностику в Дженсере. Свечи оказались в плохом состоянии, прошли 20 тык всего, пару раз пришлось заправиться на ноунейме, видимо оттуда пакость. Приговорили к замене передние сайлент блоки. Осталось выяснить попадают ли они под гарантию. В принципе тему можно перевести в режим чтения, новая информация у меня теперь вряд ли появится. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
А у меня гарантия в августе по времени истекает, причем сейчас пробег только 32 тыс. )) Потом, наверное,в лорант поеду ТО делать! Вроде не плохой сервис, как я понял. (?)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4