|
03.08.2012, 11:02 | #1 | |
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 104
Благодарности: 17/14
|
Цитата:
В этой и другх темах я также задал уважаемому оппоненту несколько вопросов касающихся псолегарантийного ремонта вариатора в случае поломки, в целом политики представителей Рено в Росии. Ответов не было. А по данным Aleksey-F , число замен вариаторов пошло даже не на десятки, а больше... Речь по сути, могла бы уже идти об отзывной компании. И вопрос с продленной гаратией для нас владельцев машин( 2008 года) старше 3-х лет уже совсем не актуален, получается производитель, экспортер и дилеры нас, потребителей продукции Рено, если говорить на сленге, просто "кидают". Возможно в Москве и Питере в индивидуальном порядке можно договорится о льготном ремонте. У нас в Замкадье все одновременно и проще, и сложнее. Дилеры наши вопросы и проблемы игнорируют, выполняют только то, что идет от АФМ сверху. Поэтому для нас вавжна любая информация от людей принимающих решения или могущих внести ясность по этому вопросу |
|
03.08.2012, 11:30 | #2 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
По поводу льготного ремонта для негарантийных машин. Всем известно, что у Рено есть система помощи после гарантии. Производитель участвует в ремонте автомобиля своими деньгами при крупных неисправностях. Есть дополнительные возможности и у дилеров. Единственное условие получения этой помощи - это прохождение всех ТО на станции дилера. |
|
03.08.2012, 12:16 | #3 | |
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 104
Благодарности: 17/14
|
Цитата:
|
|
03.08.2012, 12:45 | #4 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
По нашему законодательству производитель не обязан предоставлять клиентам возможность расширять гарантию, это продукт, который Рено создало по своей инициативе, чтобы расширить защиту финансовых средств владельца по окончании гарантии. Если на вашем автомобиле закончилась гарантия, либо до ее окончания осталось менее 90 дней, расширить гарантию уже невозможно. Но я еще раз повторю, что если все ТО пройдены у дилера, вы не останетесь без помощи Рено. Посмотрите мой предыдущий пост. Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 03.08.2012 в 14:48. |
|
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|