Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России » Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр"
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 12:19   #11
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Помнится вы говорили про вой немного другое:
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Если в механизме что-то воет, а при смене смазочной или рабочей жидкости вой исчезает, это значит лишь одно: в этом механизме идет нештатный износ, который приводит в том числе, и к потере свойств смазочной жидкости, либо из-за ее перегрева, либо попадания в нее продуктов износа. Такой механизм скорее всего требует ремонта, а не замены масла.
Так все же это неисправность или нормальная работа вариатора?
Сможете мне дать письменный ответ, что воющий варик - это гуд?
Почему не меняют агрегат, ведь согласно Ваших слов воющий механизм подлежит ремонту (замене)?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
Вопросы, технические


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:12.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4