|
10.10.2012, 11:10 | #1 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Зная грамотность и дотошность в технический вопросах у ребят из ПА у меня вот такой вопрос по работе климата (точнее предположение). Тема конечно избитая, но вот догадка у меня только вчера возникла. Вобщем симптом (сейчас похолодало, поэтому к нему мы снова возвращаемся):
Выезжая с работы выставляю на климате 24С, режим "полный авто" (не выставлено предпочтительное направление выхода воздуха), климат откалиброван на +3С. По началу движок холодный и разумеется климат не греет. Затем, по мере нагрева движка, он начинает увеличивать силу выдува и начинает идти тёплый воздух, а по мере нагрева салона сила выдува уменьшается. На этом этапе всё Далее какое-то время нормально еду (40-100 км/ч) и затем встаю в пробку, примерно через 30мин (по ощущениям) температура выходящего воздуха падает до забортной (если не ниже), соответственно начинаешь мёрзнуть. Поворот регулятора в сторону увеличения температуры (25-30С) никакого эффекта не имеет воздух продолжает идти холодный и сила выдува по-прежнему на "1". НО стОит покрутить движок (есть у меня на пути пара участков, где дорога расчищается и народ вдувает столько, сколько можно по максимуму до лишения (иногда больше )), как через 1-2 мин после этого начинает снова идти горячий воздух и увеличивается его сила выдува. Раньше, когда мы это обсуждали, то пришли к выводу, что это глюк климата (на чём вобщем-то и остановились). Но сейчас я обратил внимание на то, что после кручения движка до 3-4-5 тыс. об. мин. воздух становится не только, как положено, тёплым/горячим, а и увеличивается сила его выдува. Что позволило мне сделать предположение, что этот "глюк" к климату-то никакого отношения и не имеет. Всё дело в том, что движок остывает, именно поэтому общая система управления машиной запрещает климату отбирать тепло у двигателя. Собственно отсюда и вопрос: какие будут ваши мнения? возможно имеет смысл озадачить этим производителя? пусть хоть не у нас, а хотя бы у потенциальных покупателей эта проблема будет устранена, если догадка конечно подтвердится Заранее спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.10.2012, 11:59 | #2 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Эта ситуация хорошо знакома владельцам Пасфайндеров и Икстрейлов, и как видно не обошла стороной Колеос.Тут имеет место быть небольшая техническая особенность, суть которой заключается в том, что датчик наружной температуры воздуха находится перед радиатором, а не в правом зеркале как у остальной массы а\м рено.Поэтому теплый воздух от радиатора в пробке нагревает его до “неприличия” .А климат решает ,что на улице стало тепло и переводит воздухораспределительные заслонки в положение полностью перекрывая поток из радиатора отопителя.Чтобы решить данную проблему необходимо перенести датчик как можно ниже к бамперу, или в другое подходящее место где нет конвекции от радиатора. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.10.2012, 12:18 | #3 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
готов взять за содеянное ответственность на себя
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.10.2012, 12:51 | #4 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
|
10.10.2012, 12:55 | #5 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
как? усилить выдув - будет сильно дуть холодным, увеличить температуру - всё-равно дует холодный
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.10.2012, 15:54 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
10.10.2012, 16:36 | #7 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
осталось найти под капотом этот самый датчик
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.10.2012, 17:30 | #8 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Он ниже замка капота на стойке.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.10.2012, 18:56 | #9 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|