Мне кажется надо было сразу при появлении вибрации остановиться и посмотреть, что к чему... А так, конечно, геройский ремонт, нема базару :pardon:
|
Цитата:
Наверное не смог раскачать как следует( пустая около 1,5т, а с загрузкой уже почти 2), а болт отсутствующий тоже не увидел. И когда приехал, то что колесо уже болтается понял только на домкрате, а так качал - тоже не ощущалось! |
ValeryRX4, видимо за время движения 2 болта от качения (ослабления крепления диска) дали микротрещины и поэтому отломились... Если диск ослаб не сильно, конечно, можно было и не заметить раскачку...
|
Scientist, согласен, а главное повезло что под зиму стоит родное литьё с плотной посадкой на поясок ступицы. Если бы это были летние с пластиковыми кольцами то не факт что всё так просто кончилось бы.
|
ValeryRX4, вот и думай ставить после этого неродные диски на пластиковые кольца или не выёживаться и брать реплику... :pardon:
А каков на RX4 вылет этого пояска ступицы? |
Цитата:
Опять же примерно, но 8мм.А что это о чём то говорит??? |
приветствую всех! только что купил себе renault scenic rx4. вопросов по этому автомобилю у меня много... Во-первых автомобиль при нажатии на газ начинает дергаться мелкой дрожью и еле едет (чуть приотпустишь педальку и худо-бедно разгоняется) - в чем может быть проблема? во-вторых потекло масло из коробки через левый шруз - пыльник целый, на подъемнике ничего не течет, а при езде прям льется - там сальник стоит какой-то? может он полетел? пробовал залезть посмотреть - но не вышло... Подскажите по этим вопросам, заранее благодарю.
|
Цитата:
|
Суворов, коли дёргается и не тянет, первое что напрашивается - проверить подачу топлива бензонасосом. Возможно забита сеточка в баке или фильтр возле него или низкое давление (производительность насоса).
По поводу сальника - да он там есть и вполне может течь. А проблемам не стоит удивляться - авто же не новое. |
По поводу течи масла. Я на своей не разбирал, но где-то читал, что сальника там нет, а роль сальника выполняет сам пыльник ШРУСа. Поэтому не дай бог его где-нибудь порвать.
|
проблема устранена - виноват был пыльник :) На очереди замена (чего по известным причинам не хочется делать) или ремонт кардана... Есть ли в Москве конторы которые совершали такие операции?
|
Суворов, Это известная фишка Рекса-кардан у него расходник, не более 100000 км. в Москве есть конторы где " делают ремонт" кардана для Рекса. но не советую, единственное место где есть балансировочный станок это НАМИ, но цена получается как у оригинального. Поэтому рекомендую попробовать договорится с ОД (можно и здесь на форуме) у Рено есть программа поддержки не новых машин, и ставить оригинал со скидкой( лично мне удалось выпросить 40 % в свое время).
|
А я просто взял и сам переделал на вазовские подвесные и крестовины без всякой балансировки. Попробовал все ОК. Вот уже год езжу. Главное обрезать и варить сразу не снимая лишний раз со станка.
P.S. И я не один такой. |
Oleg RX4, Если нет навыков и уверенности лучше на такой эксперимент не отваживатся- видел несколько Рексов с загубленными карданами при подобной операции, причем один из них даже с использованием балансировочного станка. В тоже время видел удачную переделку кардана с использованием подшипников от полноприводного БМВ причем с последующей простой заменой их при необходимости.
|
Читал про изготовление кардана из вазовских комплектующих, но все описания поверхостные... Было бы здорово хотя бы подробное описание, а еще лучше и с фотоотчетом увидеть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4