Цитата:
62alex, Алексей, по поводу лобового стекла у меня сильное подозрение что оно уже не с обогревом, так как сняв пластиковые щитки я не увидел проводов к стеклу, если конечно они не проходят несколько по другому. Реле в этом случае легко доступны и у меня они подключены и чистые/сухие. А вот рядом с реле разъём с двумя очень толстыми проводами без вставленной ответной части - что это я не представляю? |
ValeryRX4, Мне жаль вас расстраивать но прежний хозяин видимо решил что эл.обогрев стекла лишняя опция этим разъёмом подключаеться стекло, а поскольку (покрайней мере у меня) этот жгут коротковат то разъём подключенный к стеклу оказываеться в зоне где сливаеться вся вода со стекла именно его я защитил "крышей" из пластиковой бутылки,кстати стоимость жгута огого.Само стекло на вид практически не заметно т.к. подогрев абсолютно прозрачный, единственно простое стекло от сценика-1 имеет как правило вокруг зеркала заднего вида затемнение а наше нет.Валерий теперь вам может помочь только наличие КАСКО,тогда можно поменять стекло на новое при повреждении, за свой счет я думаю дороговато.
|
да имею.
Я начальник отдела запасных частей одного из диллеров.. Работаю в рено с 2005г. проблема была в том что зубья гнулись и передачи не включались это я про пятую... |
Цитата:
|
Цитата:
причина не извесна.... но не на одной машине два раза не меняли... |
ValeryRX4, Если вас ещё интересует какой блок АБС стоит на вашей машине то сбросьте мне в личку ВИН программа на сервисе без него не хочет отвечать.
|
ValeryRX4, Раз вы начали участвовать в покатушках то ещё один момент-не пытайтесь вытаскивать застрявший автомобиль с помощью штатного устройства-оно массивное кованное, может ввести в заблуждение, т.к. вворачиваеться в дохлую трубочку которая крепиться 2 винтами М6 к кузову и отлетает на раз, что спереди, что сзади при нужде лучше цеплять за подрамник.
|
Небольшой отчёт о пробеге на 525 км и проблемах возникших во время него!:)
Предистория такова - приболела на родине родительница, а так как народец в тех местах уже повывелся, да и не совсем верилось её словам что всё нормально и ничего страшного, то решили мы с сестрой смотаться туда и обратно. Уехали в среду после обеда. Температура за бортом в Московской области держалась в пределах -23,24. За Рязанью температурка поползла уверенно вниз. Интересно было видеть как циферки менялись на дисплее. В итоге ближе к Шацку датчик показал -30. Я уже читал что в Колеосе вроде меньше и не кажет, ну думаю всё же родственники - значит и тут так будет, но оказывается на RX4 датчик работает и дальше. Правда насколько дальше не знаю, но -31 показал. Ближе к Умёту(шашлычный посёлок - почти 4 км шашлыков и не только) стал отмечать появление нездорового шума при сбросе газа и торможении двигателем, а при отклонении руля вправо от среднего положения по своей левой стороне ощущалась очень сильная вибрация. Первая мысль - умирает ШРУС, но странно что вот так внезапно и без особых нагрузок. Хотя было подозрение и на ослабление колёсных болтов, но протягивать на таком морозе не решился. В итоге оставшийся участок пути проделал на малой скорости, а в поворотах вообще еле катился, прогрессирование шума и вибрации немного остановилось. После приезда авто сразу загнал в гараж и обнаружил что на левом переднем колесе обломан и отсутствует один болт. Поддомкратив стало понятно что шум и вибрация шли от начавшего уже болтаться колеса. Попытка отвернуть оставшиеся болты привела к обрыву ещё двух, а два вывернулись целыми. В итоге - на улице -30, в гараже при ещё тёплой машине -23. Принял решение высверливать остатки болтов. К сожалению сидя попой на бетонном полу, даже с подложенной под оную часть тела подкладкой из телогрейки вытерпеть более 30 минут было сложновато. Со всех частей тела пот течёт от усилия, а как только приостановишься передохнуть так сразу подмерзаешь. Просверлив один болт понял что подобраться к его останкам мешает тормозной диск и если его убрать то дело пойдёт быстрее. А вот тут французы приготовили сюрприз - ну кто же знал что там болты на суппотре с головой на 18!!! Дальше я просто стал засыпать и решил отложить всё на следующий день. Поиски головки или хорошего ключа на 18 увенчались успехом только уже после обеда (огромное спасибо односельчанину за ключи). Тормозной суппорт снят, затем и тормозной диск. Тут обнаружилось что болты торчат с другой стороны ступицы на 4-5 мм. После неудачных попыток выбить или выкрутить уже рассверленный обломок принял решение - снимаю поворотный кулак, выпресовываю ступицу, хотя конечно жаль было гробить подшипник. Со снятой ступицей болты были демонтированы за 3 часа с переодическим чаепитием и думами как заказать и получить из Москвы подшипник и болты. Вообщем в пятницу вечером из столицы выехал гонец с запчастями - подшипник ступицы, головка на 18, головка на 21, ключ на 21, болты колёсные, герметик для фиксации резьб болтов крепления тормозного суппорта. Всё было получено в субботу утром. До обеда был запресован подшипник в кулак и ступица в подшипник - посадка очень тугая, но всё получилось. А дальше уже легче и всё было собрано. Колёсный диск почти не пострадал, но для пущей уверенности посадил за руль человека и заставил кататься по кочкам и дороге, а сам смотрел со стороны. Виляния и биения на глаз не заметил, да и на руле никак не ощущалось. Обратная дорога пройдена с почти до конца убавленным звуком магнитолы, но ничего критического не произошло и на подъзде к столице скорость уже доходила до 130-140 км/ч. Вот такие выходные. Что могло вызвать такое, ошибки при переобувании с летних колёс на зимние, температурные испытания, некачественные болты или же стечение всех этих факторов вместе - у меня нет чёткого ответа. Что отмечу ещё - при замене колодок потребуется не совсем стандартный шестигранник на 7, стойка и кулак притянуты болтами с головами и гайками на 21, стопорный болт шаровой опоры с головой и гайкой на 16, рулевая тяга с гайкой на 21 и под ключ 13 на самой тяге. По поводу отопителя в такой мороз - если бы не ТЭНы в системе охлаждения то не уверен что в салоне была бы положительная температура. Они явно работали всю дорогу. По поводу охлаждаемого бокса перед скоростным рычагом - честно говоря ожидал что зимой он будет отапливаться и без задней мысли положил в него бутылочку сока погреть. Через 2 часа вытащил кусок льда - он и зимой оказался холодильником:(/:). :)Спасибо всем кто прочтёт до конца и не будет ругать за столь длинное повествование:) |
Настоящее испытание :(
Не зря мой шиномонтажник зовёт на контроль через 50 км после переобувки. |
Цитата:
|
ValeryRX4, Я думаю всё-таки некачественные болты плюс перетяжка плюс такой мороз-вот и приключение, по ключам ещё набор внутренних звездочек-в салоне все винты под них, в свое время изрядно поругал французов за такое разнообразие крепежа на одном автомобиле.
|
|
Мороз может сильно усугубить набор всех остальных факторов, а по поводу крепежа, вернее его разнообразия, просто нет слов...:ireful3:
|
Цитата:
на всю жизнь запомнил как собственными руками перетянул колесные болты, в итоге оторвались на скорости за 100, хорошо что одно и заднее. |
Цитата:
Да вот и три других никак вообще не ослабли:dntknw:, хотя это колесо протягивал первым - не разогрелся может ещё:)??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4