Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Опыт эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/opyt-ekspluatacii/)
-   -   проблемы при эксплуатации RX-4 (http://www.club-renault4x4.ru/opyt-ekspluatacii/924-problemy-pri-ekspluatacii-rx-4-a.html)

ValeryRX4 03.12.2009 19:52

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 31616)
про первую было два раза.....
а про шестерню пятой передачи отдельная история их поменяли на всех которые были и на наших и на европейцах...

Александр, а вы имеете какое-то отношение к ремонту автомобилей? Если можно, расскажите поподробнее про симптомы неисправностей 1 и 5 передач. Кстати как я понимаю шестерни 5-й передачи довольно легко менять?

62alex, Алексей, по поводу лобового стекла у меня сильное подозрение что оно уже не с обогревом, так как сняв пластиковые щитки я не увидел проводов к стеклу, если конечно они не проходят несколько по другому. Реле в этом случае легко доступны и у меня они подключены и чистые/сухие. А вот рядом с реле разъём с двумя очень толстыми проводами без вставленной ответной части - что это я не представляю?

62alex 04.12.2009 14:18

ValeryRX4, Мне жаль вас расстраивать но прежний хозяин видимо решил что эл.обогрев стекла лишняя опция этим разъёмом подключаеться стекло, а поскольку (покрайней мере у меня) этот жгут коротковат то разъём подключенный к стеклу оказываеться в зоне где сливаеться вся вода со стекла именно его я защитил "крышей" из пластиковой бутылки,кстати стоимость жгута огого.Само стекло на вид практически не заметно т.к. подогрев абсолютно прозрачный, единственно простое стекло от сценика-1 имеет как правило вокруг зеркала заднего вида затемнение а наше нет.Валерий теперь вам может помочь только наличие КАСКО,тогда можно поменять стекло на новое при повреждении, за свой счет я думаю дороговато.

797саша 04.12.2009 14:29

да имею.
Я начальник отдела запасных частей одного из диллеров.. Работаю в рено с 2005г.
проблема была в том что зубья гнулись и передачи не включались это я про пятую...

ValeryRX4 05.12.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 32096)
да имею.
Я начальник отдела запасных частей одного из диллеров.. Работаю в рено с 2005г.
проблема была в том что зубья гнулись и передачи не включались это я про пятую...

Александр, а по поводу замены этих шестерён - операция проста или сложна, по другим форумам вроде как только заднюю крышку приходиться вскрыть? А какова причина сворачиванмя шестерёнок - сырой металл?

797саша 05.12.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 32230)
Александр, а по поводу замены этих шестерён - операция проста или сложна, по другим форумам вроде как только заднюю крышку приходиться вскрыть? А какова причина сворачиванмя шестерёнок - сырой металл?

замена как вы сказали не особо сложна..... это не замена сальника кулисы....
причина не извесна.... но не на одной машине два раза не меняли...

62alex 13.12.2009 15:59

ValeryRX4, Если вас ещё интересует какой блок АБС стоит на вашей машине то сбросьте мне в личку ВИН программа на сервисе без него не хочет отвечать.

62alex 15.12.2009 15:45

ValeryRX4, Раз вы начали участвовать в покатушках то ещё один момент-не пытайтесь вытаскивать застрявший автомобиль с помощью штатного устройства-оно массивное кованное, может ввести в заблуждение, т.к. вворачиваеться в дохлую трубочку которая крепиться 2 винтами М6 к кузову и отлетает на раз, что спереди, что сзади при нужде лучше цеплять за подрамник.

ValeryRX4 23.12.2009 19:06

Небольшой отчёт о пробеге на 525 км и проблемах возникших во время него!:)
Предистория такова - приболела на родине родительница, а так как народец в тех местах уже повывелся, да и не совсем верилось её словам что всё нормально и ничего страшного, то решили мы с сестрой смотаться туда и обратно.

Уехали в среду после обеда. Температура за бортом в Московской области держалась в пределах -23,24. За Рязанью температурка поползла уверенно вниз. Интересно было видеть как циферки менялись на дисплее. В итоге ближе к Шацку датчик показал -30. Я уже читал что в Колеосе вроде меньше и не кажет, ну думаю всё же родственники - значит и тут так будет, но оказывается на RX4 датчик работает и дальше. Правда насколько дальше не знаю, но -31 показал.

Ближе к Умёту(шашлычный посёлок - почти 4 км шашлыков и не только) стал отмечать появление нездорового шума при сбросе газа и торможении двигателем, а при отклонении руля вправо от среднего положения по своей левой стороне ощущалась очень сильная вибрация. Первая мысль - умирает ШРУС, но странно что вот так внезапно и без особых нагрузок. Хотя было подозрение и на ослабление колёсных болтов, но протягивать на таком морозе не решился.

В итоге оставшийся участок пути проделал на малой скорости, а в поворотах вообще еле катился, прогрессирование шума и вибрации немного остановилось.

После приезда авто сразу загнал в гараж и обнаружил что на левом переднем колесе обломан и отсутствует один болт. Поддомкратив стало понятно что шум и вибрация шли от начавшего уже болтаться колеса. Попытка отвернуть оставшиеся болты привела к обрыву ещё двух, а два вывернулись целыми.

В итоге - на улице -30, в гараже при ещё тёплой машине -23. Принял решение высверливать остатки болтов. К сожалению сидя попой на бетонном полу, даже с подложенной под оную часть тела подкладкой из телогрейки вытерпеть более 30 минут было сложновато. Со всех частей тела пот течёт от усилия, а как только приостановишься передохнуть так сразу подмерзаешь.

Просверлив один болт понял что подобраться к его останкам мешает тормозной диск и если его убрать то дело пойдёт быстрее. А вот тут французы приготовили сюрприз - ну кто же знал что там болты на суппотре с головой на 18!!! Дальше я просто стал засыпать и решил отложить всё на следующий день.

Поиски головки или хорошего ключа на 18 увенчались успехом только уже после обеда (огромное спасибо односельчанину за ключи). Тормозной суппорт снят, затем и тормозной диск. Тут обнаружилось что болты торчат с другой стороны ступицы на 4-5 мм. После неудачных попыток выбить или выкрутить уже рассверленный обломок принял решение - снимаю поворотный кулак, выпресовываю ступицу, хотя конечно жаль было гробить подшипник.

Со снятой ступицей болты были демонтированы за 3 часа с переодическим чаепитием и думами как заказать и получить из Москвы подшипник и болты.

Вообщем в пятницу вечером из столицы выехал гонец с запчастями - подшипник ступицы, головка на 18, головка на 21, ключ на 21, болты колёсные, герметик для фиксации резьб болтов крепления тормозного суппорта. Всё было получено в субботу утром. До обеда был запресован подшипник в кулак и ступица в подшипник - посадка очень тугая, но всё получилось. А дальше уже легче и всё было собрано. Колёсный диск почти не пострадал, но для пущей уверенности посадил за руль человека и заставил кататься по кочкам и дороге, а сам смотрел со стороны. Виляния и биения на глаз не заметил, да и на руле никак не ощущалось.

Обратная дорога пройдена с почти до конца убавленным звуком магнитолы, но ничего критического не произошло и на подъзде к столице скорость уже доходила до 130-140 км/ч.

Вот такие выходные. Что могло вызвать такое, ошибки при переобувании с летних колёс на зимние, температурные испытания, некачественные болты или же стечение всех этих факторов вместе - у меня нет чёткого ответа.

Что отмечу ещё - при замене колодок потребуется не совсем стандартный шестигранник на 7, стойка и кулак притянуты болтами с головами и гайками на 21, стопорный болт шаровой опоры с головой и гайкой на 16, рулевая тяга с гайкой на 21 и под ключ 13 на самой тяге.

По поводу отопителя в такой мороз - если бы не ТЭНы в системе охлаждения то не уверен что в салоне была бы положительная температура. Они явно работали всю дорогу.

По поводу охлаждаемого бокса перед скоростным рычагом - честно говоря ожидал что зимой он будет отапливаться и без задней мысли положил в него бутылочку сока погреть. Через 2 часа вытащил кусок льда - он и зимой оказался холодильником:(/:).

:)Спасибо всем кто прочтёт до конца и не будет ругать за столь длинное повествование:)

GERR 23.12.2009 19:12

Настоящее испытание :(

Не зря мой шиномонтажник зовёт на контроль через 50 км после переобувки.

ValeryRX4 23.12.2009 19:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 34850)
Не зря мой шиномонтажник зовёт на контроль через 50 км после переобувки.

И я с ним полностью солидарен! только вот я и сам после переобувки через недельку протянул всё - не спасло.

62alex 24.12.2009 11:45

ValeryRX4, Я думаю всё-таки некачественные болты плюс перетяжка плюс такой мороз-вот и приключение, по ключам ещё набор внутренних звездочек-в салоне все винты под них, в свое время изрядно поругал французов за такое разнообразие крепежа на одном автомобиле.

GERR 25.12.2009 01:53

Не по теме...


ALEX 47 25.12.2009 08:33

Мороз может сильно усугубить набор всех остальных факторов, а по поводу крепежа, вернее его разнообразия, просто нет слов...:ireful3:

FISHVRN 25.12.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от ValeryRX4 (Сообщение 34851)
И я с ним полностью солидарен! только вот я и сам после переобувки через недельку протянул всё - не спасло.

динамометром тянул или руками?
на всю жизнь запомнил как собственными руками перетянул колесные болты, в итоге оторвались на скорости за 100, хорошо что одно и заднее.

ValeryRX4 25.12.2009 15:20

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 35019)
динамометром тянул или руками?

Признаю что неправ, но конечно ручками, надеясь только на свои ощущения момента.:(
Да вот и три других никак вообще не ослабли:dntknw:, хотя это колесо протягивал первым - не разогрелся может ещё:)???


Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4