Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Опыт эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/opyt-ekspluatacii/)
-   -   проблемы при эксплуатации RX-4 (http://www.club-renault4x4.ru/opyt-ekspluatacii/924-problemy-pri-ekspluatacii-rx-4-a.html)

62alex 01.12.2009 15:34

проблемы при эксплуатации RX-4
 
Проблемы при эксплуатации были в основном общие с Сцеником первого поколения,и несколько специфических: 1. Незаменяемость подвесных подшипников карданного вала, у меня он ходил 100 000км.Далее замена. 2.Необходимо при каждом ТО проверять состояние сальников заднего редуктора иначе в случае ухода масла придётся менять, а это дорого. 3.Родные колодки очень дорогие и ходят всего около 7 тыс км.! Решалось использованием колодок Лукас-ТРВ.(дёшево и 30тыс. минимум) 4.Шина соединяющая компьютеры имеет дополнительные разъёмы на развитие их желательно обработать от коррозии иначе со временем нарушается связь между ними и при диагностике будет сообщение о неработоспособности компьютеров и недобросовестный дилер предложит их заменить. 5.Жгут проводки и разъёмы на эл.подогрев лобового стекла проложен неудачно-вся вода с со стекла стекает на него-лечиться просто-вырезаеться из пластиковой бутылки "крыша" и закрываеться ею разъёмы. 6.Шаровые опоры передних рычагов несъёмные-все дилеры уже освоили замену на простые от Сценика на болтах и замена рычагов уже не нужна, а они чугунные в руку здорового мужика. 7.Катушки зажигания французского производства живут не долго, при попадании воды образуются микротрещины и замыкают-лечится заменой на японские я ещё поставил пластиковую защиту двигателя от Сценика 2-попадающая в подкапотное пространство влага не попадает на катушки зажигания правда этот дефект общий и у Сцеников и у Меганов.

ValeryRX4 01.12.2009 15:46

Опыт эксплуатации данной машинки конечно ещё мал, но кое-что интересное уже вот есть. Когда начались дожди осенние то заметил что в салоне под ногами водителя и пассажира появились лужи:(. А сидя во время дождя в машине увидел как прямо на глазах и на ощупь стала мокнуть обшивка передних стоек:(. Сразу стал подозревать в отклеивании лобовое стекло, а перспектива его замены не очень радовала:dntknw:. Но случайно наткнулся на информацию что это типичная болячка машин с люками, а их у меня даже два. Таким образом полдня пришлось потратить на чистку дренажной системы люков. Теперь в салоне водички нет:):):). Если кого заинтересуют подробности, спрашивайте.

62alex 01.12.2009 15:50

ValeryRX4, Кстати стекло на машине-засада нужно беречь если нет каско то вылетишь в трубу-подогрев по всей площади стоит дорого.

ValeryRX4 01.12.2009 20:10

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 31548)
ValeryRX4, Кстати стекло на машине-засада нужно беречь если нет каско то вылетишь в трубу-подогрев по всей площади стоит дорого.

Согласен. Французы вообще конечно прикололись оснастив климатическую установку таким количеством кнопок и туманно разъяснив что к чему.
А вообще может быть стоит объединить эту тему с такой же, а то как то получилось 2 темы об одном!

797саша 01.12.2009 21:22

не хочу не кого обидеть.... RX-4 это замечательная я бы даже сказал шикарный автомобиль но не для хозяина а для сервиса... при заезде меньше 10 000 рублей не остовляет...
я считаю самая не удачная машишина рено...

ValeryRX4 01.12.2009 22:14

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 31592)
не хочу не кого обидеть.... RX-4 это замечательная я бы даже сказал шикарный автомобиль но не для хозяина а для сервиса... при заезде меньше 10 000 рублей не остовляет...
я считаю самая не удачная машишина рено...

Это в тему!!! Такое ощущение что как родного ждут.:yahoo:
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того - умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью.

Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора - так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения - так что цепь это ещё не панацея от всех бед.

А личное мнение таково - производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись!:ireful3:

797саша 01.12.2009 22:24

мда шаравая помоему 13 000 за рычаг... а переприсовывть можно не болие двух раз.....
а корданы куда тока не возили даже на УМПО..... но не сделали... но а фазик по сравнению с мегановским от 1.6 это мелочи жизни...
мы еще забыли про повышенный расход масла, клиневший дроссель, сайлен блоки задних рычагов,

ValeryRX4 01.12.2009 22:51

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 31604)
мда шаравая помоему 13 000 за рычаг... а переприсовывть можно не болие двух раз.....
а корданы куда тока не возили даже на УМПО..... но не сделали... но а фазик по сравнению с мегановским от 1.6 это мелочи жизни...
мы еще забыли про повышенный расход масла, клиневший дроссель, сайлен блоки задних рычагов,

Насколько я понял в Москве по карданам рулит фирма "Еврокардан" - грозятся изготовить что угодно. Вопрос в другом - а оно надо? Если задолбал родной, тогда - да, а если водитель спокоен как удав, думаю и родной походит.

Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал.

Клинивший дроссель - неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше.

Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили - коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс.

797саша 01.12.2009 23:06

про первую было два раза.....
а про шестерню пятой передачи отдельная история их поменяли на всех которые были и на наших и на европейцах...

62alex 02.12.2009 00:29

ValeryRX4, У кардана главный враг система выпуска как мне кажется, в процессе эксплуатации она часто провисает вниз и выходит из теплозащитных экранов и тогда первый подшипник с таким подогревом долго не протянет,у меня это произошло на 100тыс. пробега, и если его не бить о камни то я думаю это не предел.С КПП никаких проблем не было, за исключением того что посматривать всё-таки за уровнем масла-резинки у Рено говно.

Oleg RX4 02.12.2009 01:00

Привет коллеги.
Я машиной доволен. Насчет сервиса: если официальный, то конечно дорого.
По своей (владею 1,5 года):
-полетел стартер - официалы сказали замена целиком (примерно 14000+работа). Вывод: полазил в интернете, редуктор стартера через Экзист 1300, бендикс 600 + работа (снять, перебрать, поставить) 1000 Итого 3000
- Кардан переделал сам на разборный (крестовины и подвесные ВАЗ классика): полгода полет нормальный. Летит скорее всего из-за того, что подшипник очень маленький. Разница между наружным диаметром и внутренним примерно 2 см (1 см на сторону, а следовательно шарик еще меньше). Вот и не выдерживает. Первый кардан отходил около 90 тыс., а второй и 30 тыс. не проходил.
- накрылись задние амртизаторы (брал машину были полуживые, потом совсем накрылись) Итог: поставил от Газели (газовые) с сайлентблоками ВАЗ 2108 (рычажные). Получилось аморт. 600*2 + 4*45 сайленблоки. (родные 3500 шт.)
-потек сальник хвостовика заднего редуктора. Родной 3700 (в Экзист). Поставил аналогичного размера от какого-то компрессора за 60 руб. Уже стоит год.
По расходу масла (пробег на текущий момент 131500) Немного сочиться через разъем поддона с картером (в одном месте), но от замены до замены (10000) залил около литра (при поддержании почти МАХ уровня). Сейчас после замены прошел 1500 - уровень стоит.
На счет стекла: у меня без подогрева, но с антибликом. Люка тоже два, но воды пока не замечал.
Автомобиль отличный. Зимой показал нелохую проходимость по рыхлому снегу. В городе очень удобен и в движении и в парковках. Нехватает конечно парктроника сзади, но ничего привыкаешь. Осенью 11 мешков картошки в салон положил, а он ничего только присел. И хочется конечно что-нибудь с магнитолкой замутить (типа ДВД), но не хочется терять подрулевое управление. Жалко, что такой новый не купить.
Ладно посмотрим в будущем на Колеос (хотелось бы МАХ комплектацию, но с механикой).

Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке)

ValeryRX4 02.12.2009 07:31

Oleg RX4, По поводу DVD я пока ничего особого не могу вам предложить, а вот посмотрите такую штуку - CAA - MP3 плееры CAA для автомобилей . Авто чейнджеры .
Это на мой взгляд на самом деле одно и то же устройство в разных корпусах. Я узнавал в Митино - его стоимость сейчас 3500р. Сохраняется и управление от джойстика и с панели магнитолы, появится аудиовход(например для того же DVD) и читает карты/флешки.

62alex 02.12.2009 16:19

Oleg RX4, У меня стоял челленджер с чтением всех форматов включая ДВД подключенный через FM-модулятор прекрасно работал ,управление подрулевое не затрагивается.

Oleg RX4 03.12.2009 09:16

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 31706)
Oleg RX4, У меня стоял челленджер с чтением всех форматов включая ДВД подключенный через FM-модулятор прекрасно работал ,управление подрулевое не затрагивается.

62alex. Что это за устройство? Это типа чейнджера подключается сзади магнитоллы или типа МР3-плейера в FM-модулятор, а куда видео (нужен ТВ или у него свой).
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть.

И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом.

62alex 03.12.2009 10:03

Oleg RX4, Чейнджер стоял в ящике под задним сиденьем ,Кенвуд на 12 дисков, видеосигнал я не подключал требуется монитор а мне не хотелось возится,модель к сожалению не помню он вместе с инструкциями ушёл к новому хозяину.Подключен через ФМ-модулятор к голове т.к.штатная голова Блаупункт имеет разьём для подключения, но переходник стоит бешенных денег, а распиновку производитель скрывает.По удобству салона больше нравится RX, хотя дизайн Колеоса конечно более современен.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4