Цитата:
Когда темно, т.е. датчик света включает остальную иллюминацию можно включить дальний свет, ну и противотуманки тоже, если что пока светло не включаются. |
Цитата:
неа, именно включается и горит, если рычаг от себя в положении "auto" днем ( визуально проверял), а вот индикации дальнего света на панели нет. |
Ну так он не включается, это сделано, чтобы фарами поморгать.
|
Цитата:
|
А сколько примерно стоит активация "скандинавского" света? Озадачился им совсем по другому поводу - у навигатора есть дневной и ночной режим подсветки, хотелось бы чтобы это переключение нормально работало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
именно
|
Да уж... делов то, действительно, только галочку поставить, но вот сейчас сижу на ТО-60 в ПА, попросил включить, но мастер сказал, что платно. На довод о галочке сказал, что ее же надо знать где ставить. Честно говоря, удивил, потому принципиально отказался :pardon:
|
Цитата:
|
Принципиально - потому что многим включили бесплатно на ТО и потому что при подключенном клипе во время ТО не требуется никаких лишних энергозатрат. И почему все-равно платить? Ездил 2.5 года без скандинавского света, поезжу еще :pardon: Просто решил попробовать - удобно будет или нет :dntknw:
|
я вчера тоже проверил при включенной функции скандинавский свет-моргая дальним светом синяя лампочка не загорается, освещенность хорошая по датчику света габариты не включены. подключили бесплатно на рено при проведении диагностики эл.оборудования.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
|
|
|
На фазе2 скандинавский свет активировать можно?
|
Можно. У меня активирован
|
не перестаю удивляться до чего же лень человеческая доводит...кому то лень протереть заднее стекло и он ради того чтобы оно не пачкалось пытается снять-разобрать спойлер...а кому то лень включить свет переключателем и он ради этого едет унижаться к дилеру и включает скандинавский свет :)
Я считаю, если что и активировать, то авторучник и то под вопросом...а скандинавский свет "убьет" лампы в ксеноне за полгода. |
t007, "скандинавский свет" подключают для того, чтоб
1. Сберечь ресурс ламп габаритов. 2. Чтобы подсветка приборов и (особенно) встроенный навигатор в ночной режим днем не переключался. Ресурс ксенона за пол-года не израсходуется. А если лампа и перегорит - то это гарантий ный случай. И вообще- согласно ПДД днем надо ездить с включенным ближним светом (если ДХО нет). Это, по Вашему, ресурс ксенона не убивает?;) Предлагаете колхозить ДХО и "унижаться" перед установщиками? :rofl: |
За полтора года поменял все габариты, и хочу Сканд.свет.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Я попросил включить дневной свет, когда ездил на шиномонтаж - заняло 3 минуты. Минусов не вижу, из плюсов: горит только то, что нужно, вся салонная/нави подсветка работает корректно, мозг особожден от мелкой, но навязчивой ежедневной работы :dance2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или сооружать ДХО, которые у нас, к сожалению, штатно не ставятся... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S.Простая арифметика: В день я езжу (т.е. ксенон включен) в общей сложности 2-3 часа, больше - редко. За месяц 60-90 часов, за год - 720-1080 часов. Пусть 1 500. Мне его хватит на 100 лет. |
Цитата:
Светодиоды в габаритах как ДХО будут светиться :) добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
В целях просвещенея подскажите пожалуйста, сколько примерно стоят лампы в ксеноне и стоиомость замены?
|
Цитата:
"Срок службы ксеноновых ламп 100-150 тысяч пробега, или около 3000 часов постоянного горения. После истечения данного срока эффективность ламп падает с примерно 3000 люменов до 2500, что является нормой, так как фары головного света по ЕС регуле должны иметь яркость не менее 1500 люменов. Рекомендуемая замена ксеноновых ламп при падении яркости до 2000 люменов" П.С. Вам как новичку, но уже пора бы знать, что я представитель Рено Латвия :). Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда я спросила у технарей почему такая ерунда - мне сказали, что лампы ксенона тускнеют очень быстро и их надо беречь. |
Цитата:
И опять же Вы можете верить своим технарям, я больше доверяю нашим вообще, а Константину KotLV в частности. |
больше скажу - на годовалой машине пластик фар по любому чуть тусклее (в т.ч. затирается), если фары полирнуть разница в свете будет не очень заметна...
|
Цитата:
Технари не мои, а ОД. Я всего лишь спросила почему такая разница. Они сказали, что это совершенно нормально, так как лампы эти оч быстро тускнеют и что таких случаев полно и посоветовали беречь. Вот и все. Дальше каждый решает сам...я лично поберегу, проще в габариты светодиоды вставить и не забивать себе голову этой проблемой :) добавлено через 2 минуты Цитата:
Может конечно и не стоит доверять технорям из ОД, тем более всем известно, кто там у них работает в основном у нас...но с "потолка" же не могли они это все придумать? |
Цитата:
|
Цитата:
инспектор не может штрафовать за "угол и сила света не достаточная" без наличия доказательств этого. |
t007, может . в правилах что написано ? ближний или дхо - про габариты ни слова
|
Цитата:
Или 4 диода по 100, что проблематично пока организовать в такой малогабаритной лампе. Также, при использовании габаритов вместо ДХО, даже если мы найдем такой диод на 400 люменов гореть будут вся остальная иллюминация, что в салоне, что снаружи. Также по ГОСТу у Вас должны быть габариты/стояночные огни с силой света НЕ более 125 люменов. Потому в целом, каждый конечно может делать как хочет, но если делать как надо, то как ДХО габариты как таковые использовать не верно. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А вы говорите...не изобрели :) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Охлаждать это да...нагрев довольно сильный. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4