Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Новичёк на СБК (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/4354-novichyok-na-sbk.html)

rik78 09.01.2014 10:27

Новичёк на СБК
 
Добрый день коллеги!
Проехал первые 2500 километров, закончил обкатку, рассказываю, как это было.
К этой машине шел долго, но купил практически в один момент. Много лет мечтал об Х-трейле, потом смотрел на Дастера. Когда пришли в салон, жена сказала - "Я буду водить только этот авто (Колеос), а на своих Х-трейле и Дастере можешь ездить сам". Спорить не стал, тем более мне самому машина понравилась. Начался выбор версии. (рассказ о том, сколько стеба в мой адрес было от друзей, в связи с покупкой РЕНО,:D опущу).
Мне хотелось механику, жене естественно автомат. "В итоге природное обаяние и монтировка таксиста Мамедова, помогли сломить девичью гордость":ok: Решено было брать МКП. К этому времени активно читал данный форум, наткнулся на тему про МКП .. и зачесал "репу" - что-то много проблем с механикой! Ломается довольно часто + опыта вождения МКП нет, а оно мне надо? С вариатором вариант (изв. за тавтологию) тоже отпал (опять же после внимательного изучения форума), остался вариант АКП + дизель.
Кредит был оформлен (Да, мне так удобнее. Сколько раз пробовал копить, ни разу не получилось. А когда долг висит это как-то бодрит - расслабляться по жизни не дает), заказ сделан и спустя чуть меньше месяца, а именно 1 ноября, я уехал из салона на новом авто.
Два слова по поводу нашего Хабаровского дилера: все очень вежливые, приветливые, допов не навязывали (а я сам ни чего ставить не стал, езжу даже без сигнализации), подарков не дарили (кроме бутылки шампанского), создалось ощущение расхлябанности, мол "Продается и хорошо, не продается, что же делать? Будем дальше продавать":dance2:
Имя! Нужно имя! Жена предложила... банальщину она предложила, поэтому выбор остался за мной. И нарек я его - СБК - средний боевой корабль, он же сотка, он же круизер. (кому интересно, что это см. Олег Дивов "Лучший экипаж солнечной" раздел "глоссарий" )
Не буду говорить общих вещей (мол Вау! Доволен, как слон! и т.д. упс! уже сказал), расскажу, что прям понравилось, что не устроило + проблемы возникшие за это время.
Высокая посадка - зачет. Под рулевой джойстик - зачет. Попогрейка - вообще зачет :) , особенно отцу понравилась. Динамика разгона после 40 км/ч - очень понравилась, как будто пинка под зад дали.
Заводится, пока, ть-фу,ть-фу,ть-фу, без проблем. Ночью уже под минус 30 было. Осенью лил антигель, сейчас не лью. Для Хабаровчан: пробовал топливо разных поставщиков (вы их знаете) разницы не заметил ни в чем, так что лью НК-Альянс. У них немного дороже 36,70 (Москвичи вздрогнули щас наверное!) но мне близко от дома.
Главный шок от покупки - руль то левый и все левое. До этого был опыт вождения праворуких японок (5 лет), потом 5 лет машины не было. И все равно, сел за СБК поехал, включаю сигнал поворота, а у меня дворники начинают работать. До сих пор голову нужно специально включить, что бы сигнал поворота показать. "Привычка свыше нам дана" При парковке, долго, левой рукой рычаг переключения передач пытался схватить. Вот уж натерпелся :heat: , но теперь обратно за правый руль меня вряд ли пересадишь.
Что не очень впечатлило. Зеркало для обзора салона - хлипковатое какое-то, того и гляди отвалится. То же самое скажу и про джойстик регулировки зеркал. Есть мнение, что долго он не протянет. Зеркало заднего вида перекрывает обзор на право. Что бы посмотреть в правое боковое зеркало нужно поворачивать голову (Рост 182). Последние два пункта вносят серьезный дискомфорт, на японках такого не было (правда, то были седаны). Пепельница вообще не удобна. Точнее удобна для пассажира. Он ее в руки взял и в дамки, а водителю в нее надо еще попасть. Для этого руку надо назад отводить, взгляд от дороги отрывать. С пепелкой на торпедо было проще.
С чем не разобрался. Не понял, что за полоска на левом боковом зеркале. Не могу добиться любви от системы "телефон+аудио". Живет своей жизнью, то работает стабильно, то все время "откл. конект". Соответствующую тему здесь читал, "правды" не нашел. Грешу, на то что у меня телефон на 2 симки. Телефон жены работает нормально. Не понял, как ездить в ручном режиме АКП. Ставлю на первую, давлю гашетку, обороты за 3000, ручку вверх (педаль не отпускаю) и не вижу переключения, обороты ползут дальше. Не разобрался, как включать тен на обогрев салона (тему тоже читал, много не понятно в технологии - на каком положении, что стоит изначально, что потом куда переключать. Может это я тупой :dntknw: ?), в принципе не критично. Через 5-7 минут езды печка начинает греть (хотя хотелось бы, что бы сразу).
Что было. На 700 километрах увидел прожиг ЕГР. Ехал 50 -60 км/ч вижу с сзади белый дым валит. Скорость не снижал проехал меньше километра, дым пропал, сообщений не вылезло. На 900 км, вылез желтый ключик "проверить систему впрыска". Остановился, заглушил, ошибка пропала. С тех пор ошибка вылазит довольно часто. После ночной стоянки, как правило в пробке, хотя может и на ходу. Ладно бы сразу загоралась, как завел, а так не понятен алгоритм.
Траты. Коврики в салон 1200, огнетушитель, аптечка, метелка еще столько же. Салфетки и тряпочки жена сама покупала. Резину зимнюю, после долгих раздумий, поставил китайскую - Гудридж (15600 р.). Пока нормально, на льду естественно скользит (а что на льду не скользит?), дорогу в принципе держит. Расход - по компу выше 13 литров на 100 км не показывало, по факту доходило почти до 16. Режим в основном город - пробки. Средняя скорость 19 км/ч (по компу)
Визит на ТО. По здравому разумению решил пройти нулевое ТО. Замена масла 5700 р. это 7,4 литра. Заодно говорю проверяйте не совпадение расхода и ошибку в системе впрыска. Как и ожидалось причин не обнаружено, ошибки сброшены, "понаблюдайте за авто еще". Что же, будем наблюдать. Хотел поправить развал схождения (колеса прямо, а руль при этом чуть в право. Очень мне это мешает). "Извините у нас аппарат сломался, когда починят не известно". Кстати а развал это гарантия? Или пойти с ним к не официалам?
И самое главное приключение. На кануне ТО помыл машину и багажник перестал закрываться. Приехал, смотрите, говорю. Посмотрели - замок под замену по гарантии, ждать 3 - 4 недели, а пока багажником не пользуйтесь, вы у нас первый с этой проблемой. Даже ни чего говорить на это не стал.
Что же еще добавить? Езжу в основном на 2ВД, так как дороги довольно чистые. 4ВД включал пару раз у деда в деревне. Выгребла без проблем. Блокировку еще не разу не ставил, думаю весной на рыбалке опробую. Звук меня вполне устраивает, хотя он далек от идеала.
Пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Может кому ни будь пригодится.
Вот еще, что забыл: солнце защитный козырек, когда его откидываешь, в максимальной траектории напрочь перекрывает обзор. По началу при переносе ноги с газа на тормоз, за что то цеплялся носком сапога (размер ноги 43.5) сейчас не цепляюсь. И кстати носки ног у меня мерзнут постоянно, но может это только у меня. И еще кстати, очень удобная штука раздельный климат контроль. Как только жена начинает жаловаться, что ей жарко, ее ручку на 18 градусов и всем хорошо.

responsible 09.01.2014 10:52

А чего не бывает без брака. У нас солнце и то с браком светит, то пятна появятся, то выбросы газов, а то и вообще затмение нападёт. Главное чтобы это было не критично и исправимо. ИМХО. Надеюсь что Ваш СБК в дальнейшем будет Вас только радовать!!!! Поздравляю!!! Удачи на дорогах.:ok::ok::ok:

бабай 09.01.2014 10:55

добро пожаловать на бескрайние просторы нашего форума! удачи на дорогах!

fedot 09.01.2014 11:03

С джойстиком регулировки стекол проблем вроде ни у кого не было. Да и откуда там проблемы, один раз отрегулировал и забыл.
Линия на левой зеркале показывает раздел зеркала на зоны, до линии (то что ближе к кузову) зеркало прямое, после линии сфера, чтобы убрать мертвую зону.
Мне салонное зеркало не мешает обзору. Может стоит с вашим ростом чуть ниже сидушку опустить?

rik78 09.01.2014 11:22

Спасибо. Зеркала приходится регулировать постоянно. Водителей двое я и жена. Я частенько в командировках, да и в выходные по магазинам она предпочитает сама. Седушку ниже опускать пробовал, становится плохо видно правый край бампера, хотя это было в начале пока привыкал к габаритам. Надо попробовать еще поэксперементировать

Radagest 09.01.2014 11:26

rik78, может Вам понравится такая штука. Так же попробуйте им позвонить, может у них есть блоки памяти и для зеркал.

fedot 09.01.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249215)
Седушку ниже опускать пробовал, становится плохо видно правый край бампера, хотя это было в начале пока привыкал к габаритам

А бампер вы по любому не увидите. :) Скорей всего капот, да и ни к чему это.
Уж если это Вам важно, поставьте передние парктроники.

rik78 09.01.2014 13:00

Конечно - капот:rofl: Парктроник в этой комплектации есть. Если вы имеете ввиду штуку типа антенки, то я против нее (это мой бзик). Думаю свою машину нужно научится чувствовать безо "помогалок". Но за совет спасибо

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 249217)
rik78, может Вам понравится такая штука. Так же попробуйте им позвонить, может у них есть блоки памяти и для зеркал.

А как эта штука может работать с механической регулировкой сидений?

MarinaVladi 09.01.2014 13:24

Рада, что в строю "механиков" прибыло. Говорят, вариатор - хорошо, ну а я просто балдею от механики уже три года! Мягкая, нежная, а шустрая какая!

NLK 09.01.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 249229)
ну а я просто балдею от механики уже три года

А я уже 5 лет!:) Но rik78 взял дизель + АКПП, где-то начитавшись, что с МКПП на Колеосе много проблем...

MarinaVladi 09.01.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 249230)
А я уже 5 лет!:) Но rik78 взял дизель + АКПП, где-то начитавшись, что с МКПП на Колеосе много проблем...

Как всегда, до конца не прочитала...

rik78 14.01.2014 09:54

Вот и случилось!
Постояла машина день (-26) и две ночи (-34). Ветер, такой крепкий (прямо в радиатор дул), влажность 78%. Утром в понедельник сажусь, жму старт: вжик, вжик, вжик. На БК кавардак (проверьте систему впрыска, проверьте EGR, отказ рулевого управления и так далее). В общем "облом системы". Не заводится СБК. :cray:
Масло проверил - нормальное, не застыло. Грушу пожамкал - топливо идет, вроде нормально идет. Фары протер, точнее поморгал, три раза пытался свечи накаливания прогревать, все без толку.
Младшую на загривок и в садик. Сами на общественный транспорт.
Звоню официалам: -Так мол и так, не заводится. -Хорошо привозите, только боксов сегодня свободных нет и эвакуатор мы не предоставляем, поскольку не обладаем таким девайсом. :yahoo:
Отпрашиваюсь с работы, по объявлению нахожу отогревальщика: - 1500 и заведем даже бревно. - Ок. Приезжаем на место: - О! Так у вас ведь джип! Значит 2000. - Черт с тобой, заводи.
Парень попался профессиональный (только болтливый очень). Защиту снял, моторный отсек паролоном обложил, пушку поставил. Ждем. Через 15 минут - вжик, вжик, вжик - не заводится. Аккумулятор подустал. Кидаем от него провода еще 10 минут греем пушкой и ... тра-та-там. Завелся СБК. на все про все, где то час ушел.
Распрощались, погрел СБК поехал. Показания БК слетели (хотя настройки аудио системы остались). Проехал меньше километра по пробкам и О! диво! средний расход 99.9 л/100 км. После 40 километров пробега расход упал до 17.3. Приятно ;)
В следующую ночь поставил не во дворе, а на крытую стоянку. Там ветра нет и теплее градуса на 3-4 чем на улице. Утром завелся нормально. На следующей неделе ночью -41 обещают. Вот репу чешу. Тем более сам в командировке буду, жена с проблемой не справиться самостоятельно. Может антигель снова в топливо начать лить? Или купить спрей с эфиром, что бы если что - в воздухан брызнуть? (говорят в критических ситуациях помогает?
Почему не завелась? Зачем не завелась? Не понятно :dntknw: Честно говоря, не ожидал я от своего боевого корабля такой подляны.
Не очень понятен в этой ситуации был алгоритм работы свечей накаливания. Я же сразу побежал домой видео смотреть - как завести дизель в мороз? Там про три прогрева свечей накаливания. На видео индикатор горел долго - секунды по три, у меня гас практически сразу (к тому же акробатика у нас не простая - нажми тормоз, нажми старт, следи за индикатором, успей отпустить тормоз, пока зажигание не началось)

ALEX 47 14.01.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249540)
На видео индикатор горел долго - секунды по три, у меня гас практически сразу

Странно, что при таком морозе индикатор свечей быстро гаснет. У меня при -10 горит 2-3 секунды. Может дело именно в свечах? Вернее в длительности их работы?
Вообще-то -34 это критическая температура для заводки дизеля без подогрева. Ну а при -40 без подогрева точно не завести.

rik78 14.01.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 249543)
Странно, что при таком морозе индикатор свечей быстро гаснет. У меня при -10 горит 2-3 секунды. Может дело именно в свечах? Вернее в длительности их работы?
Вообще-то -34 это критическая температура для заводки дизеля без подогрева. Ну а при -40 без подогрева точно не завести.

Вот и я думаю, что надо будет официалов напрячь. Кстати, после этой истории ошибка "Проверьте систему впрыска" пока не вылазила (о ней писал в первом посте темы). А что думаете насчет пуска двигателя с помощью эфира?

ALEX 47 14.01.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249544)
А что думаете насчет пуска двигателя с помощью эфира?

Ничего не думаю. При таких зимних температурах и хранении машины на улице, я бы установил предпусковой подогреватель. Однозначно! Удовольствие не дешёвое, но здоровье двигателя, да и самого любимого, дороже.
Кстати, если есть возможность на стоянке подключаться на ночь к электросети 220 в, то в продаже есть электрические подогреватели двигателя. Они прилично дешевле, но, к сожалению, привязаны к розетке.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4