Накануне раздается звонок: "Вас беспокоят из сервисного центра. По поручению начальства из Москвы, мы приглашаем вас пройти дополнительную диагностику. Когда вы сможете приехать? Только в выходные и в обед с 13 до 14 мы не работаем".
Поехал. Чего же не поехать?:pardon: Диагностику провели. Проблем не выявили: "Что еще беспокоит?" "При нажатии на педаль газа раздается свист. Не очень громкий, но отчетливо слышный" "Это у вас турбина свистит. Так и должно быть" :secret: Денег не взяли. |
Цитата:
|
Цитата:
Ее (турбину) не всегда отчетливо слышно на дизеле. Но круто слышно в лесу, в тишине и если гофра на глушителе начинает сифонить. |
Цитата:
|
Опробовал свой СБК в условиях трассы. Тут на днях халтура привалила, но надо было ехать в соседнее Приморье. 450 км в одну сторону. На месте еще покататься и обратно еще 450 км. В итоге за поездку пройдено 960 км.
Вывод после поездки - классная у меня тачка :yahoo: Теперь немного статистики. Выезжали в 5.30 утра. То есть ехал в темноте, очень этого не люблю, но что делать. Скоростной режим 90 -110 км/ч. расход при этом по БК 7.1 л/100 км. Ехал со мной оператор. Он аж подпрыгнул, когда увидел работу дальнего света ( у меня штатный ксенон). Сам я восторга не ощутил, но это не от того, что свет плохой, а от того, что темно вокруг. Прям ни черта за кромкой фар не вижу (прямо куриная слепота какая-то :cray:), да еще разметка ни к черту. Один раз чуть не улетел в повороте, так как ентот поворот просто не увидел. Пришлось использовать экстренное торможение - замигала аварийка, заработала ECP, АБС (правда не заработала) в общем СБК выручил ;) Когда расцвело, перешел в режим 120 - 140 км/ч. Расход постепенно поднялся до 8.2 л/100км. Машина вела себя очень уверенно, не рыскала - ловить не приходилось. В поворотах скорость активно сбрасывал (до 90 - 100 иногда до 80). Это от не уверенности в себе. Все таки пять лет по трассе на дальние расстояния не ездил. И еще по сравнению с седанами, в поворот на высокой машине входить страшнее. Качество дорог, конечно, оставляет желать лучшего (что это за сказочная история, когда из-за одной ямы в Германии целый автобан перекрыли :dntknw: ), но не все так критично. Есть участки совсем новые - просто идеальные. Шел 160 км/ч (обороты больше 3000) руль одной рукой держать можно было, ни какого напряжения. Кстати больше 160 разогнаться не получилось. Может просто отрезки короткие были, может "двигатель полностью раскроет свой потенциал только после пробега в 6000 км", а у меня только 5 с копейками. На участках "ремонт дороги" - гравийка, чувствовал себя довольно комфортно. Шел 40 - 60 км/ч. Почти всех обгонял. Подвеска с "гребенкой" и ямками справлялась. Хотя было несколько неприятных моментов. До пробоев дело не дошло, но подумываю загнать СБК на вибростенд. Жалко, что у наших официалов такого нет, а то бы по акции "МОЕ РЕНО" за 299 р. прошел диагностику. Физического дискомфорта во время поездки не почувствовал. 6 ч в одну сторону за рулем, 5 в обратную. Спина не болела, так затекала немного. Правда старался каждые полтора, два часа делать остановки - перекурить, размяться. По итогам поездки (по данным БК): средний расход 8 л/100 км, израсходовано топлива 80 с копейками литров, средняя скорость 78 км/ч. Съедено три пирожка, выпито 2.5 л. воды, прослушано 2 гига музыки:dance2: PS: ехал в режиме 2 ВД. Сейчас думаю, надо было на АВТО переключиться, может быть увереннее себя в поворотах бы чувствовал. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Ну вот выдалась свободная минута!
Во второй половине апреля наконец-то переобулся. Долго тянул, потом понял, что дальше так нельзя и поехал. Время только после работы. Все крутые центры работают только до 20.00. В 19.30 приезжаешь, уже не берут, хотя стоит это 1500. :pardon: В два места сунулся и поехал к Равшану с Джамшутом. У них за 700 рублей поменял резину. Вот только на всех колесах метки специальные снаружи, а на одном изнутри. Говорю - переставляйте! "Ай, начальника. Да, это все ерунда. Разницы ни какой нет" Поверил, но сомнения остались. День поездил, смотрю - протектор в разные стороны смотрит. Поехал к Зурабу за сто рублей переставил. Сейчас на душе спокойнее стало. Резину поставил родную - ту что шла в салоне при покупке авто: Kumho Solus KL21. По ощущениям она мягче, чем та на которой ездил зимой (Катай). По крайней мере на мелких неровностях, типа щели в асфальте, так не стукает. На первое мая поехал на рыбалку с тремя ночевками (для местных, тех кто знает, на Тунгуску в районе Даниловки). На песке машина показала себя с лучшей стороны. Ездил на АУТО - прет как танк. Один раз буксонула. Усердствовать не стал. Сразу включил ЛОК и спокойно выехал. В конце поездки товарищей из этого песка дергал. :drinks: Ночевал в багажнике. При росте 182 см в прямую не лечь. Надо наискосок, тогда нормально. Спал с собакой она у меня большая. Одну ночь с собакой и товарищем (он на одну ночевку приезжал без авто, так что палатку решили не распаковывать). Тесновато но алкоголь и многолетняя дружба нивелировали временные не удобства :yahoo: Так что терпимо. В перспективе (летом) в багажник запущу на ноч детей и жену им там как раз будет по росту. Или просто детей, а жену к себе в палатку, но это посмотрим по поведению супруги :mosking: Перед праздниками заказал через интернет магазин защиту картера. Вот такую: Защита картера и КПП АвтоЩит (AutoShield) для Renault Koleos ( Рено Колеос ) Адрес магазина подсмотрел на этом форуме. 30 апреля обещали отправить. Сказали идти будет дней 8. Пока не дошла. Жду. Ставить собираюсь у ОД. Заодно пройду весеннюю диагностику по акции МОЕ РЕНО. Кстати у ОД защита, даже не знаю как она выглядит (не показывают) стоит 10 000 р. без установки. Так, что цены, как Бы намекают. По итогам отпишусь. PS: Клев был просто сумасшедший. Перекурить не когда было. :dance2: Угощал друзей ухой из сомов, печеными щуками, жареными карасями (3 раза), маринованным змейголовом. Вот фото с парой трофеев. В кепке и со змейголовом ваш покорный слуга |
Цитата:
У меня рост 190см. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4