Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Новичёк на СБК (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/4354-novichyok-na-sbk.html)

Almazz 14.01.2014 13:09

Сильно сомневаюсь, что за -40 двери захлопнутся :)
Сообщите пожалуйста результаты.

KotLV 14.01.2014 14:45

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249540)
Почему не завелась? Зачем не завелась?

Присоединюсь к мнению других - что-то не верно свечи накаливания греются.
У меня при - 20 почти минуту греются.

responsible 14.01.2014 17:12

"Вебасто" и баста.... Устанавливайте и будет Вам счастье!

Литейщик 14.01.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249205)
Езжу в основном на 2ВД, так как дороги довольно чистые.

А смысл? Колеос в этом режиме легко проворачивает колеса при старте, а в АВТО стартует на полном приводе. Экономии не получите, а прелесть полного привода теряете. IMHO.
И еще, учитывая Ваш климат наверно надо ставить предпусковой подогреватель.

rik78 17.01.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 249630)
А смысл? Колеос в этом режиме легко проворачивает колеса при старте, а в АВТО стартует на полном приводе. Экономии не получите, а прелесть полного привода теряете. IMHO.
И еще, учитывая Ваш климат наверно надо ставить предпусковой подогреватель.

Как то не замечал, что бы колеса прокручивались. Вообще при необходимости (если вижу накатанный подъем или еще что-то такое) ставлю 4ВД. Потом отключаю. По экономии надо последить.

Свозил машину к официалам. Точнее жена отвезла, я в командировке. Попросила свечи накаливания проверить, проверили: - Все тип, топ. И по секрету добавили: - Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает.

Да забыл написать еще об одной проблеме. Уже говорил, что переодически вылазит желтый ключ "проверьте систему впрыска". В городе проблемных последствий не ощущал, так как он появлялся в основном с утра, когда в пробках стоишь. Но случилось так, что в один из выходных поехал к деду в деревню. Не далеко, км 30, но разогнаться есть где. Так вот, вылазит этот самый ключ. Привычно не обращаю на него внимания... и ОПА! Спидометр упирается в 80км\ч, обороты выше 2000 не идут. Педаль в пол - без изменений. Кид-даун - короткосрочное повышение оборотов до 3000, скорость не растет, обороты падают обратно ниже 2000.
Уже после заморозки вылез у меня в городе этот ключик и о, чудо! Обороты уперлись в 2000 и все. Останавливайся глуши мотор, сбрасывай ошибку (при этом еще и двери открыть надо, что бы все отключилось). Когда проверяли свечи, рассказала жена сервис-мэну и об этой проблеме. Итог - комп ошибок не выявил. Оставьте машину на ночь, что бы на морозе постояла и мастер мог увидеть ошибку и уже с ней замеры произвести.
Жена машину не оставила, не было такой возможности. На днях в город вернусь, выберу день и час, что бы провернуть эту опперацию.
Народ не подумайте, машиной я и в правду доволен. И прекрасно понимаю, что дело в наших морозах (может и хорошо, что в зиму взял. Сразу со всем плохим столкнусь. Надеюсь, что со всем :ireful3: Просто, как-то не ожидал, что проблемы полезут так явно еще до 3000 км пробега. Ну, и от диллера ждал большей компетенции.

Предпусковой подогреватель это конечно вещь, но 50 - 65 т. отдать разово... пока такой возможности нет. После заморозки, ставлю на крытую стоянку. Там реально теплее (утром забираю, на бортовом термометре -18, -20. Заводится вообще без проблем :dance2: По улице проехал, на том же термометре -24, - 26) Немного дольше иди за машиной, но растояние не превышает выкуренной сигареты. Так что это нормально. Морозы спадут, опять во дворе буду ставить.

Не смотря на угрозы, -41 пока не было, но впереди крещение, а там китайские морозы (есть у нас и такие в феврале), так что посмотрим.

KotLV 17.01.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249876)
Да забыл написать еще об одной проблеме. Уже говорил, что переодически вылазит желтый ключ "проверьте систему впрыска".

ОЧень похоже, что Вам солярка не хорошая попалась. Израсходуете когда, то скорее всего все встанет в норму.

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249876)
Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает.

Ерунда. При -10 может и не нужны, но при - 20 и ниже без них никак.

Повторюсь - у меня даже в -10 (сегодня специально засек) свечи грелись примерно 7-9 секунд.

П.С. Гляньте, кстати на дату изготовления аккумулятора. Очень может быть, что ему просто по стажу конец пришел.
Не должна машина НЕ крутить стартер как минимум в такой мороз. Мороз сильный, но не настолько-то уж критичный.

rik78 17.01.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 249877)
П.С. Гляньте, кстати на дату изготовления аккумулятора. Очень может быть, что ему просто по стажу конец пришел.
Не должна машина НЕ крутить стартер как минимум в такой мороз. Мороз сильный, но не настолько-то уж критичный.

Да, надо на дату выпуска посмотреть. А стартер то крутился, только машина не заводилась. Черт, напрягает меня малый срок работы свечей накаливания :ireful3: Они реально ни когда больше 1 -2 секнд не работали (по крайней мере индикатор дольше не горел) Сервисники, заразы, говорят это нормально. И не чего же не докажешь :cray:

горыныч 17.01.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249876)
По экономии надо последить.

Свозил машину к официалам. Точнее жена отвезла, я в командировке. Попросила свечи накаливания проверить, проверили: - Все тип, топ. И по секрету добавили: - Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает.

По экономии и стакан может не выйти. Я всё время катаюсь в авто, но попробовав пару раз на только на передке больше не перехожу в этот режим, а про секреты, так существует секретный юмористический отдел где готовят юмористов, порой такого по секрету порасказывают что настроение поднимается на неделю;)

Литейщик 17.01.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 249876)
при необходимости (если вижу накатанный подъем или еще что-то такое) ставлю 4ВД. Потом отключаю.

У Колеоса при включении 4WD болкировка работает до 40 км/ч, потом переходит в АВТО.
Конечно дело Ваше, я тоже первое время зимой при старте включал 4WD, когда узнал, что он и в АВТО стартует на полном приводе, баловаться перестал. Езжу в АВТО режиме, 2WD только летом на трассе, вместе с круз-контролем. IMHO.

Almazz 17.01.2014 18:05

Чтоб всякие детали подвески, привод, шрусы и прочие многочисленные детальки жили дольше лучше в Auto всегда ездить, тогда нагрузка на эти агрегаты на каждый в отдельности меньше и износ чуть более равномерно распределяться будут. Ну не радикально конечно, т.к. нагрузка не постоянно 50 на 50, но хоть что-то.

KotLV 17.01.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 249887)

Чтоб всякие детали подвески, привод, шрусы и прочие многочисленные детальки жили дольше лучше в Auto всегда ездить,

И чтобы муфта не "закисла".
Читал про пару случаев и видел один здесь у себя в сервисе, когда человек 4 года ездил почти всегда на 2ВД и в итоге, когда уже захотел воспользоваться 4ВД, то вылезла ошибка муфты.
Не претендую на правильность пересказа (давно было), но суть была такова, что из-за долгого простоя она просто тупо заржавела (хотя не сильно понимаю что там может заржаветь - она же в масле вся по сути). Хотя возможно, что просто она просто "приросла" к одному и тому-же месту, так как никогда не использовалась.

Присоединюсь к мнению всех - экономии топлива нет, а на Авто едет приятнее.

AlexandrPolonsky 17.01.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 249889)
И чтобы муфта не "закисла".
....Присоединюсь к мнению всех - экономии топлива нет, а на Авто едет приятнее.

Согласен, я все время эксплуатирую машину в режиме Авто

Не по теме...


Almazz 20.01.2014 09:12

Сегодня -25С, специально посмотрел, индикатор свеч горел 2 - 2.5 секунды и завелся как обычно с полтыка.

Не по теме...


Бычков 20.01.2014 09:48

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

Сегодня -25С, специально посмотрел, индикатор свеч горел 2 - 2.5 секунды и завелся как обычно с полтыка.
У меня также, для России опять намудрили???

Almazz 20.01.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250028)
У меня также, для России опять намудрили???

У меня 2011 года, якобы российская сборка. Но мы все знаем конечно где они реально собираются.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4