Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 19:38   #256
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Наиль, мои поздравления!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:39   #257
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
Поздравьте, теперь у меня новый Колеос, фаза 3, LP с навигацией.

Принимал не особо тщательно - типа все знаю, как-никак на фазе 1 отъездил 4 года .
Что обнаружил после покупки

Забыл про сетку в багажник, сейчас обнаружил, что нет, буду требовать.

Вопрос владельцам фазы 3, а может кто еще знает. У меня в бардачке были три инструкции, и ни одна не подходит к моей машине. Руководство по эксплуатации - от фазы 2. Руководство по радио - фиг знает от каких машин. Руководство по Том-тому - от какого-то маленького навигатора над салонным зеркалом заднего вида...
А у кого-нибудь нормальные руководства были? И что должно быть?
Кстати, сервисную книжку тоже не дали - сказали, что теперь все будет отслеживаться по базе данных... У всех так?

Навигация не работает, в последний момент обнаружилось, что там что-то не то с картой SD. Обещают через пару недель.

Когда сам менял резину на зимнюю (от старого осталась зимняя резина на дисках) - так гайки отвернулись практически от руки, вообще затянуты не были... Офигел от такого.

Дилер Ральф-кар на Таллинском.

ЗЫ нулевая штатная резина Kumho никому не нужна?
Во-первых, поздравляю!!
По факту покупки - очень интересная информация, спасибо!
И большой минус ОД Ральф-кар на Таллинском. А почему выбрали именно этого дилера? Есть же ПАЦ, у него все более существенно адекватно.
Что касается "мануалов" - то это явление нормальное. Все есть на сайте Рено. Я тоже скачал и распечатал на цветном принтере.
Что касается сервисной книжки (необходимость ее наличия), то нужно задать вопрос на "горячую линию Рено". Может быть они, действительно, теперь on-line отслеживают сервисное обслуживание?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 10:05   #258
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 54
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Во-первых, поздравляю!!
По факту покупки - очень интересная информация, спасибо!
И большой минус ОД Ральф-кар на Таллинском. А почему выбрали именно этого дилера? Есть же ПАЦ, у него все более существенно адекватно.
ПАЦ есть, но мэнегерам из ПАЦ проще продать несколько Логанов, Сандер и Дастеров чем заниматься с Колеосом. Обращался к ним, был понедельник, в салоне присутствовало руководство - все суетились - назвали стоимость моего Колеоса в trade-in, по машине пообещали перезвонить и вот уже идет 3 неделя жду звонка)))). Я купил в Рольфе и trade-in вышел поболе чем в ПАЦ.
Рольф и Ральф-кар сейчас предлагают хорошие скидки и разные подарки на Колеосы, более большие чем ПАЦ.

Последний раз редактировалось Юрьевич; 09.12.2013 в 10:11.
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:34   #259
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
ПАЦ есть, но мэнегерам из ПАЦ проще продать несколько Логанов, Сандер и Дастеров чем заниматься с Колеосом. Обращался к ним, был понедельник, в салоне присутствовало руководство - все суетились - назвали стоимость моего Колеоса в trade-in, по машине пообещали перезвонить и вот уже идет 3 неделя жду звонка)))). Я купил в Рольфе и trade-in вышел поболе чем в ПАЦ.
Рольф и Ральф-кар сейчас предлагают хорошие скидки и разные подарки на Колеосы, более большие чем ПАЦ.
Вы затронули проблено Рено в целом.
На мой взгляд, только у Рено имеются машины принципиально разных ценовых категорий - от Логана до Колеоса (и Лагуны-3 купе). Соответственно - потенциальный покупатель машины стоимостью более миллиона рублей рассчитывает на "особую обстановку".
Что касается сравнения дилеров Рено в Петербурге, то, на мой взгляд, именно у ПАЦ наиболее адекватное отношение к владельцам машин, купленных как у них, так и у других дилеров.
Продать машину, используя максимально возможные бонусы - это первая задача, а потом осуществлять "поддержку пользователя" - это вторая задача, зачастую не связанная с первой.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 09.12.2013 в 11:44.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:04   #260
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, вы сами в ПАЦ обслуживаетесь, что-то там делали? Я - делал датчик топлива три раза. Мне хватило! Единственно с кем можно там общаться, так это с Эдуардом Маркманом. Он всегда поможет. Леонид Союнен ещё всегда поможет. Всё! Но нельзя же каждый раз, чтобы привести в чувство мастера или менеджера, обращаться к этим двум людям за "правдой"! А покупка машины у любого ОД - это лотерея и попытка угодить в акции по скидкам и подаркам!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 22:37   #261
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, вы сами в ПАЦ обслуживаетесь, что-то там делали? Я - делал датчик топлива три раза. Мне хватило! Единственно с кем можно там общаться, так это с Эдуардом Маркманом. Он всегда поможет. Леонид Союнен ещё всегда поможет. Всё! Но нельзя же каждый раз, чтобы привести в чувство мастера или менеджера, обращаться к этим двум людям за "правдой"! А покупка машины у любого ОД - это лотерея и попытка угодить в акции по скидкам и подаркам!
С датчиком топлива - проблема не в том, что он покрывается налетом, а в вентиляции баков, одновременности их заполнения и алгоритмом обработки ситуации, когда 2 датчика показывают разные значения.
Я об этом много раз говорил на форумах, но меня, к сожалению, не понимают. Менять датчики по гарантии (ноте) проще. Результата нет и не может быть. Давайте, встретимся, я Вам все это с карандашом поясню.
В ПАЦ абсолютно адекватные все сотрудники - в Пискаревском (я там обслуживаю теперь автомобиль) и на Левашевском (ранее, до Пискаревского).
Решали все проблемы по гарантии. Без обращения к руководству.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 20:55   #262
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

разбираюсь сейчас с офицалами по ряду вопросов. столкнулся с проблемой по варику при пробеге 53 тыс: присутствует запах горелого и воздушные пузырьки/пена в масле. при первом посещении только при наезде проверили масло но ничего не сделали. после звонка в представительство был приглашен еще раз и уже разбирались как положено. в итоге масла в варике выше уровня, было откачено более 0,5 литра, предложил при этом произвести замену масла и провести сопутствующие работы. мастер сказал следующее: у них нет ни регламента, ни запчастей, ни опыта. узнал, что на мурано я менял сам, предложил мне поменять самому, т.к. им это не согласуют, а за деньги они не умеют. проверили новый колес с пробегом 63 км, тестовый. уровень масла в варике выше нормы грамм на 300-400, после поездки присутствовали пузырьки в масле. стоял еще один колеос с пробегом 42 тыс - масло на минимуме.
вывод: обязательно настаивайте на проверке уровня масла в варике. в предпродажной подготовке этого нет
масло буду менять сам скорее всего, мастер открытым текстом сказал, что в самаре спецов у них нет
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:48   #263
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Ну тогда надо внести и проверку уровня масла в раздатке, редукторах, правильно ли отрегулированы фары, а то народ на абсолютно новом колеосе встречных слепит.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2015, 01:40   #264
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Ну тогда надо внести и проверку уровня масла в раздатке, редукторах, правильно ли отрегулированы фары, .
А еще сход-развал. Плюс измерение мощности двигателя на стенде.
И неплохо бы металлографию всех деталей подвески.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 08:56   #265
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Ну учитывая стоимость нового вариатора, проверять уровень нужно)))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автомобиля, покупке, при, приёмка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4