Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

E'gen 05.11.2011 22:00

Хорошо ведет. Гораздо лучше, чем у SX4.
Но надо понимать, что мягкость подвески имеет и оборотную сторону: большие крены в поворотах и при перестроениях.

владимир1 05.11.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от smorodia (Сообщение 151067)
Подскажите пожалуйста человеку в поиске комфортного авто, как подвеска Колеоса ведет себя при переезде железнодорожных и трамвайных рельс?

Если колёса не перекачаны, то отлично себя ведёт!!! Мягко!:)

Grey Dynamiq 05.11.2011 23:50

smorodia, на мой вкус подвеска жестковата на малых скоростях, чуствуется каждая неровность. На скоростях больше 60-80 км/ч отлично глотает все неровности, выше 120 просто летит, слышны стуки неровностей только ушами, но не попой. Крены нормальны для такой высокой машины. Не опрокинется однозначно, сначала начнет сносить. В заносе как классика. Ну а рельсы... Лично я торможу только потому, что вынужден, чтобы не догнать впереди идущего. Больше 60 тык стойки стабилизаторов в норме.

SilverSky 06.11.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от smorodia (Сообщение 151067)
Подскажите пожалуйста человеку в поиске комфортного авто, как подвеска Колеоса ведет себя при переезде железнодорожных и трамвайных рельс?

Колеос лучший в классе по плавности хода. Рядом только Хтрейл. Если ставить во главу угла комфорт, то конЪкурентов нет.

Санёк 06.11.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 151081)
Колеос лучший

...золотые слова...
Согласен , целиком и полностью...

ALEX 47 06.11.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 151081)
Рядом только Хтрейл.

Рядом, но более жёсткий.
Летом приезжал в гости товарищь на Х-трейле. Была возможность сравнить на одной и той же дороге на дачу (местами ещё та дорожка). Колеос мягче, неровности замечает меньше, и трясёт меньше.

E'gen 06.11.2011 20:09

По плавности хода мне больше понравился Фрилендер. Он почти такой же мягкий, но, в то же время, не такой валкий.

Victor 06.11.2011 21:04

По поводу мягкости и плавности мои пять копеек.На неделе ездил в Тулу,по зубным делам,а заодно братец попросил незамерзайки ему(ну и естественно многочисленной родне и друзьям) привезти.И побольше,побольше.
Заехал в Южку,сложил задние сиденья,затарился(ровно 70 пятилитровых баклажек вошло в один ряд) и поехал.
Блин!!!!Как же мягко и плавно!!!А уж как всякие выбоинки и бугорки Фрил облизывал!!!!

Alexemir 08.11.2011 10:02

Обратил внимание на интересное поведение автомобиля, и не уверен до конца, так ли это, или мне кажется. Зима подступила, и после замены резины, возникло ощущение, что машина катится как-то тяжелее, на пхх. Но списал это на зимнюю резину. И вот вдруг на прошлой неделе ударило тепло, да под +6 и выше. И машина опять покатила лучше. Я стал смотреть на тахометр, и как мне кажется отследил такую закономерность: Когда индикатор температуры мигает - то автомобиль при накате тормозит двигателем, поднимая обороты до 2 и чуть менее, а когда выше +4 ничего не мигает, обороты около 1000 и катится лучше. Сейчас железный минус, и эксперимент не повторить, но может кто понаблюдает... ??

ZORRO 08.11.2011 11:59

Леш, чет подобное замечал + еще порезвее становиться. Мое ИМХО - программа прогрева, двиг все время в тонусе (не держит очень маленькие обороты, но и не перекручивается).
Как только нормально прогреется все как и летом :pardon:

Agent Red 08.11.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 151097)
Рядом, но более жёсткий.
Летом приезжал в гости товарищь на Х-трейле. Была возможность сравнить на одной и той же дороге на дачу (местами ещё та дорожка). Колеос мягче, неровности замечает меньше, и трясёт меньше.

А у меня мнение на 100% обратное сложилось, друг на Т30 иксе покатал, так вот икс намного мягче и комфортней Колеоса ехал, может на Т31 ниссан намного жестче подвеску сделал?

ALEX 47 08.11.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151522)
Т31 ниссан

Был именно такой а максимальной комплектации.

x3m 08.11.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151522)
А у меня мнение на 100% обратное сложилось, друг на Т30 иксе покатал, так вот икс намного мягче и комфортней Колеоса ехал, может на Т31 ниссан намного жестче подвеску сделал?

Ну так спустите колеса на колеосе до 1,9 - и будет вам счастье... В машине же главное компромисс управляемость/комфорт... его как раз можно выставить "под себя" давлением в колесах... При уменьшении давления от номинального будет улучшаться комфорт но ухудшаться управляемость... и наоборот... а давление указанное производителем - золотая середина... Кстати в инструкции по эксплуатации Тушкана написано что давление в шипованной резине должно быть выше указанного автопроизводителем примерно на 0,3 ат... Т.е если у нас в передних должно быть 2,3 нужно качать 2,6... а в задние 2,4 вместо 2,1... Как то так... :cool:

Копыто 08.11.2011 18:52

Хм, а что можно сказать по поводу печки зимой? На форуме Шкода Йети такие стоны ), вот все что у меня было в количестве 11 штук грело хорошо а как с этим у Колеос?

alx8319 08.11.2011 19:32

За 2.5 года и эксплуатацию при t до-30 проблем не выявлено.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4