Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Inna 10.11.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151948)
У меня на дизеле четная оцифровка

у меня тоже, хоть и ЛП...:pardon:

E'gen 10.11.2011 20:53

Ga-Ra, видимо, имелось ввиду это:
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post29525

KotLV 10.11.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151996)
Ну не может дизель до 5000 крутить, включи логику.

Показать распечатку с Ежегодного Гос.Тех.Осмотра? :). У меня на максимуме 5150 :).

А у 175 сильного 5700, кстати

Agent Red 10.11.2011 23:12

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 152007)
Показать распечатку с Ежегодного Гос.Тех.Осмотра? :). У меня на максимуме 5150 :).

А у 175 сильного 5700, кстати

А покажи :)
Ну не крутятся дизеля больше 5000, да и зачем им это?
175 мак.мощь при 3750 ну так и зачем ему до 5700 крутится как ты пишешь?
Опять же отсечка где то около 4800 срабатывает, как тебе до 5150 раскрутили?
Я на многих дизелях ездил, но даже VW W10 TDI больше 5000 не крутился.

з.ы
Вот кстати график с моего форда, даже после чипа не крутит больше 5000, а мой чип равносилен тому что делает Рено со 150 до 175
На фольлце кстати 2.0 140 и 180 л.с разница в не чипе а в 2 турбинах на 180 сильном

KotLV 10.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 152012)
Ну не крутятся дизеля больше 5000, да и зачем им это?
175 мак.мощь при 3750 ну так и зачем ему до 5700 крутится как ты пишешь?

Не знаю почему так, но факт остается фактом.
Завтра приложу скан проверки.

Но в целом Реношные дизеля почему-то достаточно оборотистые.

Например на Сценике3 110 сильный дизель (1.5) у меня давал отсечку примерно на 5600.

Agent Red 11.11.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 152019)
Не знаю почему так, но факт остается фактом.
Завтра приложу скан проверки.

Но в целом Реношные дизеля почему-то достаточно оборотистые.

Например на Сценике3 110 сильный дизель (1.5) у меня давал отсечку примерно на 5600.

На Форде пыжовский кстати дизель стоит. Блин ну не знаю, сейчас смотрел в инете ролики заездов разных дизелей, у всех в районе 4200-4500 отсечка, даже на реношных дизелях.
Если бы ты проходил ГТО в Россиии еще можно предположить что использовали прогу от бензинки,как в моем случае с Колеосом забавно было на распечатке видеть уровень СО.
Но у вас то строже с этим :secret:

AlexBerg 11.11.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 151902)
у колеоса тоже где-то так, до 190 по круизу, больше не стал, обороты в красную зону уходят

добавлено через 4 минуты

Не по теме...


Я почему спросил. Недавно по шикарной дороге проехался, так там выставил 200 на круизе и шёл так километров 70, обороты 5 с копейками иногда 6. Но вот больше никак, хоть ты тресни. Круиз дальше не выставляется, а на педаль давить бесполезно, овощ овощем, а по паспорту вроде как максималка 230.

KotLV 11.11.2011 12:36

Agent Red,
Вот скан с Тех-Осмотра.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1761_large.jpg
Первый блок - понятно, просто информация по машине.
Потом, где написано Mārišanas rezultats - это как раз то что нам нужно.

В столбце Fakt.vērt - данные моего мотора, т.е. ХХ оброты, максимальные оброты при "тапка в пол", температура масла во время измерений.

Остальное я не знаю особо, как я понимаю: Ускорение с ХХ до максимума, это 3.0 мс, 0.43 это видимо количество выбросов в момент ускорения.
Потом ниже повтор результатов и время измерений результатов, т.е. 2.03 секунды.

В общем типа везде ОК.

Для информации, это именно проверка дизельного мотора. Остальные данные Тех.Осмотра на других листах и к делу не имеют отношения.
Кстати поправочка: в скане максимальные обороты 5110 стоят, а не 5150 - я немного ошибся. А дале там цифры 5130 - это обороты, когда срабатывает отсечка, так мне вот буквально сейчас расшифровали дополнительно после звонка на станцию ТО

Agent Red 11.11.2011 13:54

Не против бумажки конечно не поспоришь, но я настаиваю что здесь ошибка. Как мне кажется данные взяты с бензина, ну не может быть на дизеле Макс 6000 как у тебя на скане. Я бы Реношникам показал такую бумагу.

KotLV 11.11.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 152126)
но я настаиваю что здесь ошибка. Как мне кажется данные взяты с бензина

Нет.
Это мой мотор, и для теста на выбросы и т.п. для начала человек вводит в систему номер моей машины, она выдает кучу информации по мотору, в том числе наличие ФАПа, количество граммов сажи в нем и т.п., на экране сразу указывается, что это дизельный мотор с турбиной, ну и типа Старт-Тест.

Тут нет никакой ошибки. Это же ГТО все таки.

ZORRO 11.11.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 152132)
Это же ГТО все таки.

Гыыыыы :rofl:
В РФ эта фраза о многом говорит ;)

GERR 11.11.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 152081)
а по паспорту вроде как максималка 230

:eek:
это у какой машины?

AlexBerg 11.11.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152165)
:eek:
это у какой машины?

Сорри, ошибся. 193:pardon:

KotLV 11.11.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 152164)
В РФ эта фраза о многом говорит

К сожалению, у нас эта фраза звучит как закон.
Все делается под видеонаблюдением, куча пунктов для теста машины, все обродувание проверяется раз в 6 месяцев - в общем это многое значит.
А по существу - у меня точно все нормально с оборотами, т.е. так и должно быть.

деникин 11.11.2011 19:21

WildMan, Здраствуйте,подскажите есть ли топливный фильтр на колеосе


Часовой пояс GMT +4, время: 02:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4