Цитата:
|
Ga-Ra, видимо, имелось ввиду это:
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post29525 |
Цитата:
А у 175 сильного 5700, кстати |
Вложений: 3
Цитата:
Ну не крутятся дизеля больше 5000, да и зачем им это? 175 мак.мощь при 3750 ну так и зачем ему до 5700 крутится как ты пишешь? Опять же отсечка где то около 4800 срабатывает, как тебе до 5150 раскрутили? Я на многих дизелях ездил, но даже VW W10 TDI больше 5000 не крутился. з.ы Вот кстати график с моего форда, даже после чипа не крутит больше 5000, а мой чип равносилен тому что делает Рено со 150 до 175 На фольлце кстати 2.0 140 и 180 л.с разница в не чипе а в 2 турбинах на 180 сильном |
Цитата:
Завтра приложу скан проверки. Но в целом Реношные дизеля почему-то достаточно оборотистые. Например на Сценике3 110 сильный дизель (1.5) у меня давал отсечку примерно на 5600. |
Цитата:
Если бы ты проходил ГТО в Россиии еще можно предположить что использовали прогу от бензинки,как в моем случае с Колеосом забавно было на распечатке видеть уровень СО. Но у вас то строже с этим :secret: |
Цитата:
|
Agent Red,
Вот скан с Тех-Осмотра. http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1761_large.jpg Первый блок - понятно, просто информация по машине. Потом, где написано Mārišanas rezultats - это как раз то что нам нужно. В столбце Fakt.vērt - данные моего мотора, т.е. ХХ оброты, максимальные оброты при "тапка в пол", температура масла во время измерений. Остальное я не знаю особо, как я понимаю: Ускорение с ХХ до максимума, это 3.0 мс, 0.43 это видимо количество выбросов в момент ускорения. Потом ниже повтор результатов и время измерений результатов, т.е. 2.03 секунды. В общем типа везде ОК. Для информации, это именно проверка дизельного мотора. Остальные данные Тех.Осмотра на других листах и к делу не имеют отношения. Кстати поправочка: в скане максимальные обороты 5110 стоят, а не 5150 - я немного ошибся. А дале там цифры 5130 - это обороты, когда срабатывает отсечка, так мне вот буквально сейчас расшифровали дополнительно после звонка на станцию ТО |
Не против бумажки конечно не поспоришь, но я настаиваю что здесь ошибка. Как мне кажется данные взяты с бензина, ну не может быть на дизеле Макс 6000 как у тебя на скане. Я бы Реношникам показал такую бумагу.
|
Цитата:
Это мой мотор, и для теста на выбросы и т.п. для начала человек вводит в систему номер моей машины, она выдает кучу информации по мотору, в том числе наличие ФАПа, количество граммов сажи в нем и т.п., на экране сразу указывается, что это дизельный мотор с турбиной, ну и типа Старт-Тест. Тут нет никакой ошибки. Это же ГТО все таки. |
Цитата:
В РФ эта фраза о многом говорит ;) |
Цитата:
это у какой машины? |
Цитата:
|
Цитата:
Все делается под видеонаблюдением, куча пунктов для теста машины, все обродувание проверяется раз в 6 месяцев - в общем это многое значит. А по существу - у меня точно все нормально с оборотами, т.е. так и должно быть. |
WildMan, Здраствуйте,подскажите есть ли топливный фильтр на колеосе
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4