Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Prosper 22.11.2011 10:28

Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!:ok:

eimosin 22.11.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 153633)
Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!:ok:

АГА, полностью поддерживаю! Сегодня утром еще раз сделал. Жена поначалу спросила ты чего делаешь, зачем машину насилуешь, а потом воскликнула - "Ой, мамочки" когда из сопел задул горячий воздух.

troosh 22.11.2011 11:28

А у бензиновых есть такие тены?

Land 22.11.2011 12:38

Вложений: 1
troosh, http://www.club-renault4x4.ru/153552-post3240.html.

Костя, я так понимаю, что подогрева у меня нет. Ниже фото подводки к плюсовой клемме.

KotLV 22.11.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 153652)
что подогрева у меня нет.

100% нет. Но сами понимаете, что бензиновый мотор и сам по себе нормально греется, потому там все же смысла в дополнительном подогреве особого нет.

KotLV 22.11.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 153633)
Правда с первого раза не получилось.

Кстати добавлю еще, как говорится для ФАКа.

Приведенный выше вариант по сути бОльше для именно прогрева стоя на месте, однако я примерно так же действую и при повседневной езде.

Т.е. я после заводки, как только погасли все тесты на БК, начиная сразу ехать и вместо того, чтобы ждать пока в автоматическом режиме Климат начнет нагревать салон я, через 1-2 минуты езды включаю в ручном режиме положение обдува в ноги + в середину и увеличиваю обороты вентилятора до 4 примерно делений.

На самом деле можно просто увеличить обороты вентилятора и направить воздух куда Вам нравится, но просто, в таком положении мне показалось более эффективный прогрев салона идет.

Если включить на климате режим оттаивания стекол, то мне покахалось, что ТЭН тоже почти сразу включается, но салон плохо прогреватся. Все же поток воздуха через средние воздуховоды куда как бОльше, чем через любые другие и направление обдува тоже в глубь салона идет.

В любом случае, главное дождаться включения ТЭНа (стоя на месте или в движении) и не ждать пока климат по своей корейской логике начнет постепенно увеличивать обороты вентилятора и дуть только в ноги (видимо руководствуясь только показаниями температуры двигателя), а использовать все возможности ТЭНа сразу.

Еще заметил, что если на машине не так давно ездили, но в салоне уже холодно, то тоже ТЭН как-то далеко не сразу включается, видимо под капотом еще температура выше, чем необходима для включения ТЭНа.

jon 22.11.2011 15:39

В инструкции по ремонту четко прописан алгоритм включения ТЭНов:
1. Температура окружающего воздуха ниже +5.
2. Температура тосола ниже +30 (ну или где то рядом, пишу по памяти).
Если эти два условия наступают, то ТЭНы включаются.

Литейщик 22.11.2011 15:44

У меня "зажигалка". "Фен" есть. Ради интереса проверил алгоритм работы. После нажатия кнопки "MAX" фен включается сразу, и если изменить направления обдува по своему желанию, то он продолжает работать! Получается, если лобовуха чистая, можно направить обдув в ноги и машина прогревается моментально.

KotLV, "Респект и уважуха!"

jon 22.11.2011 15:47

Литейщик, сфотай плиз свою плюсовую клемму. Для сравнения.
Опять же, остальным пригодится.

KotLV 22.11.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 153695)
Получается, если лобовуха чистая, можно направить обдув в ноги и машина прогревается моментально

Мне показалось, что быстрее прогревается когда Ноги+Середина. Только в ноги как-то медленно, видимо поток воздуха не такой интенсивный получается. Т.е. шума много а толку мало :)

jon 22.11.2011 16:25

Порылся в Сервис-Мануале и вот что нарыл:
"ЦЭКБС с помощью входных сигналов наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости
контролирует работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона в соответствии
с температурой.
Когда подогреватель работает, требуемая температура салона фиксируется на значении 50°C, а ЦЭКБС
определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3)
в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры для достижения требуемой температуры.
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда наружная температуры составляет 5°C или ниже, и не включается, когда наружная температура составляет 8°C или выше.

Подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность. ЦЭКБС
с помощью входных сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояния двигателя,
запроса на работу электродвигателя вентилятора и запроса на отключение питания определяет положение
реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3). (Подогреватель с
нагревательными элементами отопления салона не работает при выключенном двигателе.)
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда напряжение
аккумуляторной батареи составляет 11,5 В или выше, и не включается, когда напряжение аккумуляторной
батареи составляет 11 В или ниже."

Но есть еще куча оговорок, что ТЭНы могут работать и при других обстоятельствах.
Короче как мозги прикажут, так они и работают. Я точной логики не уловил. :)

Agent Red 22.11.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 153693)
В инструкции по ремонту четко прописан алгоритм включения ТЭНов:
1. Температура окружающего воздуха ниже +5.
2. Температура тосола ниже +30 (ну или где то рядом, пишу по памяти).
Если эти два условия наступают, то ТЭНы включаются.

пункт 2.... а мы вебасто запускаем перед поездкой, вот поэтому видимо тэн не вкл.

KotLV 22.11.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 153708)
Короче как мозги прикажут, так они и работают. Я точной логики не уловил.

Угу, я тоже. Потому нашел вот примерный алгоритм, возможно можно что-то более точное придумать и вывести еще какие закономерности, но мне как бы хватило. :)

Николай-СПб 23.11.2011 17:15

Здравствуйте всем!

Сегодня заказал Колеос фазу2 (комплектация Dynamic Comfort), чарез пару недель надеюсь стать обладателем.
Подскажите пожалуйста, какие самые необходимые допы стоит сразу прикупать (защиты?, коврики? брызговики?...)
Стоит ли ставить сигнализацию?

4ekuct25 23.11.2011 17:51

Чуть более 2х недель владею своим Колеосом. Наездил в режиме дом-работа 450 км. Есть несколько вопросов:

1. Скрипит верхнее крепление ремня безопасности водителя на морозе. Прям над ухом. Притрется?
2. Омывайка добивает до уровня чуть выше середины лобового стекла. Щетки вверху работают почти по сухому. Смириться?
3. Опять таки печка зимой при обдуве на стекло недостаточно продувает верхнюю половину стекла и там образуется наледь. У всех или у меня воздуховоды засорились?
4. Место нахождения датчика дождя не прогревается, датчик обмерзает и автоматический режим щеток перестает работать. Известная проблема?
5. Стояночный тормоз не фиксирует машину жестко при остановке под небольшим уклоном, т.е. после остановки и включения стояночного тормоза при отпускании педали тормоза возможен небольшой рывок авто. Без стояночного тормоза откат рывок сильнее. Ехать к ОД?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4