Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

trash 25.11.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от Sib (Сообщение 154321)
...Динамик с МКПП + ...
1. Регулировка поясничного подпора на водительском сидении есть??

В Dynamique Confort этого нет. "Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте и в пояснице" есть лишь в Luxe Privilege
Цитата:

Сообщение от Sib (Сообщение 154321)
...Динамик с МКПП + ...
2. USB у магнитолы есть?

Есть.

serg332211 26.11.2011 13:51

подскажите какой каталожный номер на датчик СО верхний, на рено колеос

колян 26.11.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 154279)
Привет коллективному разуму!
Может кто сталкивался. Не охота лишний раз на сервис ездить.
В связи с наступлением холодов начал пользоваться автозапуском и обнаружился вот такой косяк.
Машина заводиться и после 15 минут работы глохнет как положено, но при этом срабатывает сигнализация и пищит-моргает пока не выключишь с брелока. После этого второй раз запустить не возможно пишет error. Сигнашка Шерхан 9. Машину брал в Тюмени, там соответственно и ставил. Сам из Омска. Ехать на сервис слушать лишний раз нытьё не охота, тем более что функции оф. диллера передали другой компании. Жду подсказки знатоков или тех кто сталкивался. Заранее благодарен.

Привет Sergej.У меня всё до безобразия одинаково.Коляна взял в Тюмени в августе - LP
сигналка таже,уехал в Н-Уренгой вместе с морозами появилась эта проблема.
Думаю это связано с сигналкой.На Новый год поеду в Тюмень заеду к ОД.узнаю.
А пока перепрограммировал брелок на сигналке на автозапуск с 15мин. на 45мин.
теперь включаю вебосто минут на 20-30 -зависит от мороза,завожу с автозапуска и
через 15-30 мин.машина прогрета.Сейчас у нас - 30 проблем нет ;)

Sergej 28.11.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от колян (Сообщение 154485)
Привет Sergej.У меня всё до безобразия одинаково.Коляна взял в Тюмени в августе - LP
сигналка таже,уехал в Н-Уренгой вместе с морозами появилась эта проблема.
Думаю это связано с сигналкой.На Новый год поеду в Тюмень заеду к ОД.узнаю.
А пока перепрограммировал брелок на сигналке на автозапуск с 15мин. на 45мин.
теперь включаю вебосто минут на 20-30 -зависит от мороза,завожу с автозапуска и
через 15-30 мин.машина прогрета.Сейчас у нас - 30 проблем нет ;)

Я вот как раз думаю, что дело не в сигналке, а в неправильности установки. Вот я и думаю что как у нас начнуться -30 у меня будут проблемы с ночным прогревом. Вебасто нет. Хотелось бы как побываешь у ОД узнать результат мытарств, так что не забудь отпишись. Но думаю надо ехать к тем кто проф. занимается сигналками, а не к нашему новоиспеченному диллеру.

колян 28.11.2011 17:56

Согласен с сигналкой - неправильно установили,датчик удара включается раньше, чем двигатель выключится

der ddr 30.11.2011 21:37

Всем привет :)

Хотел бы поинтересоваться:

1) Есть/было ли такое понятие как "необслуживаемый вариатор" по отношению к нашей коробке? (читал на форуме про замену масла, но это вроде как для лечения гула/шума/хруста, некоторые меняют на 60000 км, ну в общем не обязательная процедура)
2) Надо ли простому владельцу машины (допустим, не разбирающемуся в технике) следить за уровнем масла в вариаторе ? (а) в гарантийный срок эксплуатации, б) в постгарантийный, в) ну и даже при отсутствии подтеканий)
3) Тут проскакивала информация о новых гарантийных книжках, а не выпускали ли новых инструкций где говориться о самостоятельной проверке масла в вариаторе?


З.Ы. естественно понимаю, что надо проверять масло в коробке, раздатке, заднем мосту и т.д. (на других машинах), но у нас же вроде как "не обслуживаемая коробка" :dntknw:

Excalibur 01.12.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 155527)
1) Есть/было ли такое понятие как "необслуживаемый вариатор" по отношению к нашей коробке? (читал на форуме про замену масла, но это вроде как для лечения гула/шума/хруста, некоторые меняют на 60000 км, ну в общем не обязательная процедура)
2) Надо ли простому владельцу машины (допустим, не разбирающемуся в технике) следить за уровнем масла в вариаторе ? (а) в гарантийный срок эксплуатации, б) в постгарантийный, в) ну и даже при отсутствии подтеканий)
3) Тут проскакивала информация о новых гарантийных книжках, а не выпускали ли новых инструкций где говориться о самостоятельной проверке масла в вариаторе?

1. у ИКС-Трейлов на ТО-60 стоит пункт замены жидкости вариатора, у нас нет, поэтому по желанию
2. не надо, там нечему жрать жижу, это не движок
3. -//-

4ekuct25 01.12.2011 10:24

Товарищи, при -15 градусах "моча", которую местные торгаши именуют незамерзайкой стала льдом
Выхожу с утра, а омыватели фар вылезли из своих пазов на 0,5 - 1 см
Как бороться, отогревать авто и выливать все из системы?

На улице не грязно, но я больше боюсь, что какие-нибудь идиоты отломают торчащую из бампера омывайку

И как на счет бачка, мог лопнуть? Наверное на 3\4 был заполнен этой жижой

vch 01.12.2011 10:41

Омыватели фар, как только отгреются - сами встанут на место.... С бочком скорее всего ничего не случится. Лучше всего заехать на мойку, предварительно взяв с собой нормальную незамерзайку, разморозить систему (мойщики прекрасно с этим справляются) и залить нормальную незамерзайку....

Excalibur 01.12.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 155622)
Омыватели фар, как только отгреются - сами встанут на место.... С бочком скорее всего ничего не случится. Лучше всего заехать на мойку, предварительно взяв с собой нормальную незамерзайку, разморозить систему (мойщики прекрасно с этим справляются) и залить нормальную незамерзайку....

Присоединяюсь :) именно так и надо поступить :yes4:
бачку ничё не будет :don-t_mention:

Land 01.12.2011 11:20

Омыватели фар отогреются от тепла двигателя. Остальное - на мойку.

Aleksey-F 01.12.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 155527)
3) Тут проскакивала информация о новых гарантийных книжках, а не выпускали ли новых инструкций где говориться о самостоятельной проверке масла в вариаторе?

Это не в гарантийной книжке пишется, а в инструкции по эксплуатации. Там смотрите.
Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 155527)
З.Ы. естественно понимаю, что надо проверять масло в коробке, раздатке, заднем мосту и т.д. (на других машинах), но у нас же вроде как "не обслуживаемая коробка" :dntknw:

Да, Renault, говорит что обслуживать не надо. Ей об этом поёт Jatco и даёт внутреннюю гарантию (Jatco-Renault) 200 000км.

der ddr 01.12.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 155599)
1. у ИКС-Трейлов на ТО-60 стоит пункт замены жидкости вариатора, у нас нет, поэтому по желанию
2. не надо, там нечему жрать жижу, это не движок
#3. -//-

Спасибо :)

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 155634)
Это не в гарантийной книжке пишется, а в инструкции по эксплуатации. Там смотрите.

Нет, я имел ввиду следующее: в одной из тем говорилось об уменьшени гарантийного пробега какой-то детали (не помню), и что этот пробег прописан в новой гарантийной книжке... Ну и по этому спрашиваю, есть ли вообще новые ИНСТРУКЦИИ, и прописано ли в них как проверять масло в вариатре? (в старых (если есть новые) ничего нет)
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 155634)
Да, Renault, говорит что обслуживать не надо. Ей об этом поёт Jatco и даёт внутреннюю гарантию (Jatco-Renault) 200 000км.

Спасибо. :)

Сергей1 01.12.2011 20:51

Зима, забор воздуха для двигателя по умолчанию. кто пробовал сделать забор из-под капотного пространства? вспомните жигули расход топлива уменьшался

Prosper 01.12.2011 21:00

Цитата:

Сообщение от Сергей1 (Сообщение 155756)
вспомните жигули

Не дай Бог жигули вспоминать. :bad:
Забор воздуха и так идет из подкапотного пространство. Более того - сверху, где воздух теплее. Не думаю, что нужно о таких вещах заботиться и что-то переделывать.
ИМХО:


Часовой пояс GMT +4, время: 04:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4