По поводу мойки: Рено может чем и отличается, а вот сдать машину чистой в ремонт - интересн владельца, иначе дилер проставит, что машина сдана грязной, а потом не докажете, что царапина появилась во время ремонта. Обслуживал другое авто в Автомире, принимали машину в любом виде, но с пометкой. Один раз прихожу в ремзону - авто стоит чистый. Справшиваю, а чего так? Мастер-приемщик отвечает, что уж через чур грязное авто было, помыли, поскольку мастер работать отказывался :) (ну не мог я помыть, сам еле дополз до сервиса, а машина - рамник, только с покатушек, представляете). Помыли технически, но довольно чисто, денег не взяли. За нормальную мойку брали деньги. Сейчас (да и раньше) в МРС (да и в Ренамаксе однаджы бывал, но еще с Логаном) мыли и моют бесплатно, но качество так себе. Последний раз помылся накануне, потом вечером пришлось по Москве прокатиться километров 50, а на следующий день в МРС помыли - машина стала смотреться грязнее, чем после пробега 50 км накануне. Но если машина под толстым слоем грязи, то и такая мойка - дело, ведь бесплатный уксус, как нам известно...
А вот по поводу фар, то за деньги мне были готовы включить/отключить, но за деньги только потому, что требовалось подключать к Clip'y и мастера соответствующего задействовать. А вот когда при обслуживании оказался подключен к Clip'y, да разговорился, что де вот неплохо бы дневной свет организовать, с кем поговорить можно (я вообще допы светодиодные обсуждал), мне и предложили включить скандинавский свет, поскольку ксенон, лампы долго ходят, штука удобная. Кстати, я так и не понял, нравится мне эта функция или нет, даже отключить хотел, но не на CLip'e был и мастера не было, но сейчас привык. отключу только если светодиоды буду ставить. |
Что это за функция такая "скандинавский свет" ?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
включаются с помощью датчика света "полноценный" ближний свет (с габаритами), а вместе с ним приглушается подсветка и включаются противотуманки, если влючен переключатель ;) просто при включенном скандинавском свете машин думает что фары у "не включены" и видет себя соотвествующе - не работают габариты и яркая подсветка приборов... "... - Видишь суслика? - Нет. - А он есть! ..." |
Цитата:
|
:)Все не правы:pardon:
Лампы дневного света (фукция Day Light) они же ДХО, они же "Скандинавский свет" теперь отдельно устанавливаются в базе с февраля 2011 г. все а/м во всех странах Евросоюза, в обязательном порядке оснащены ими. Включаются автоматически отдельно от габаритных фонарей и фар ближнего света. Подсветка панели приборов также при этом включается автоматически. На Skoda Yeti например находятся в одном блоке с противотуманными фарами Цитата:
|
Suvorov, при всем моем уважении вынужден не согласиться...
"Скандинавский свет" и ДХО - разные вещи... Понятие "Скандинавский свет" появилось задолго до понятия "ДХО". Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении. |
Цитата:
Цитата:
В положении "OFF": ближний свет фар включен, габариты выключены, противотуманные фары выключены, горит подсветка комбинации приборов, подсветка торпедо (магнитола, климат, салонные кнопки) выключена, индикаторные лампы (климат-контроль, стояночный тормоз и т.п.) горят ярко. В положении "габариты": ближний свет фар выключен, габариты включены, противотуманные фары включены, горит подсветка комбинации приборов, включена подсветка торпедо, индикаторные лампы горят тускло. В положении "ближний свет": ближний свет фар включен, габариты включены, противотуманные фары включены, горит подсветка комбинации приборов, включена подсветка торпедо, индикаторные лампы горят тускло. В положении "AUTO" днём: аналогично положению "OFF". В положении "AUTO" ночью: аналогично положению "ближний свет". Вроде бы ничего не напутал :-). Противотуманные фары горят, естественно, только если включен соответствующий переключатель. Цитата:
|
При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?
|
Цитата:
"Скандинавский свет", теперь в соответствии с правилами ЕЭК № 87 - это узаконенные в Европе ДХО Day Light — Дневной свет что это? Дневные ходовые огни — Википедия У меня на а/м за ДХО отвечают отдельные лампочки Работают отдельно от габаритов, ПТФ, ламп ближнего и дальнего света На рразных а/м только принципы активации различаются Цитата:
|
у меня ближний горит всё время - и ладно )
|
ZMEY, да по идее пусть бы он горел... Но у меня Вебасто и пробеги за день в 3-4 км... вебасто аккумулятор высасывает а за время движения он не успевает зарядится... так-как горит ближний свет фар + габариты + подсветка номера и приборов + подсветка поворотов... В общем для меня идеальным вариантом бы было еслиб горели только фары...
to All Как заставить на законодательном уровне автосалон включить мне эту функцию? Я думаю давить на то что они мне продали не полностью исправный авто и пусть устраняют этот касяк по гарантии... Я купил авто в конце августа 2011 года - а тогда уже закон о ДХО действовал... Но как это документально подтвердить? Кстати никому не попадался на глаза документ на подобии: С 2011 года запрещено продавать новые автомобили необорудованные ДХО или его аналогами? :) |
Цитата:
Проверьте. |
Цитата:
Потому что в России а/м совсем не обязательно должен быть оборудован ДХО и продавать такие а/м не запрещено но п. 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки - Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту Постановление 720 «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» а в ПДД лишь говорится Цитата:
|
Цитата:
Лечится заменой или проточкой |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4