Вложений: 1
Мда уж... старость - не радость... 9 лет... :cray:
Никто не подскажет номерок и сколько эта коса стоит? :( Как еще ничего не коротнуло... От греха подальше выдернул фишки в багажнике под обшивкой... захлопнул багажник и теперь всё... не открывается :pardon: Как сейчас из салона открыть его? |
Капец! Там замок заглушкой закрыт, нужно её убрать и за рычажок на замке потянуть.
|
Цитата:
|
El.engineer, так бы и сам сделал.)))
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
В общем, сначала изучил теорию, а потом взял пива, 2 мотка новых проводов (сечением 0,5 и 3 кв.мм), термоусадку, тряпичную изоленту и острый нож... пучек проводов полностью разрезал, одну сторону вытянул в салон, вторую в дверь багажника... Там зачистил концы... далее к каждому проводу, торчащему из салона, на скрутки примотал по куску провода (сантиметров по 20), все посадил в термоусадку... Далее провода продел в отверстие в кузове машины, одел на место гофру и просунул этот пучек в крышку багажника... а там уже на скрутки примотал к ответным проводам... предварительно не забыв надеть на каждый термоусадку... После чего, подросшую косу проводов заботливо обмотал тряпичной изолентой и аккуратно разместил как было... благо места и в крышке багажника и в салоне хватает... В общем, пучек проводов в гофре остался того же диаметра и новый... Снаружи ничего не видно... все как с завода :secret: ЗЫЖ Паять не стал... все на качественных скрутках... О пользе пайки можете не рассказывать... и скруток лет на 5 хватит... :pardon: ЗЗЫЖ сфоткал только начало процесса... ибо потом так увлекся, что забыл промежуточные этапы сфоткать... :mosking: |
x3m, респект!!!
|
А сколько проводов изначально перетерлось? Я бы только их срастил,на остальных восстановил бы только изоляцию и аккуратно по-новому уложил в жгут.Вообщем решили "ломать" все кординально,хозяин-барин...
|
Интересная цена на наши свечи. К чему бы это? Заказал. На Емексе бывают глюки. Забирать 14 августа.
|
|
ak74, он никого не слушает. Судя по его ремонтам, он уже бы смог купить другой Колеос более свежего года и меньшего пробега.
|
Цитата:
|
Я купил по незнанию, выбросил... Купил нормальные. Эти даже внешне не похожи на наши - электрод толстый.
|
Цитата:
|
Мне не вернули, я на них несколько тыщ отъездить успел. Но машина ехать стала хуже, жрать больше практически сразу.
|
Я сразу буду проверять. Ставить и не собирался. У меня платиновые новые.
|
igorgn, ок.
|
Цитата:
Ну и нужно понимать, что сращивать пришлось бы в очень стесненных условиях... Поэтому я сделал именно так, как я сделал... Никому не навязываю свой способ... :pardon: |
Я тоже также делал.
|
Емекс деньги за свечи вернул. Все сняты с продажи. Есть NGK недорого. У этого поставщика MTOD я и фильтр заказывал. Тоже сняли заказ. "Закончился". Для свечей по ссылке цена нормальная, или фиг с ними? У меня платина около 20 тыс. наездила.
|
Ещё 30-40 пройдут, если бензин не совсем дрянь. По ссылке не наши свечи, наши 9029.
|
ak74, у меня уже оригинал 70-ть прошли и ни намёка на то, что умрут скоро.
|
Первый раз поменял свечи по регламенту на 60 тысячах... Сейчас пробег 145 тысяч... Т.е. на втором комплекте проехал 85 тысяч... Вот думаю не пора ли первый комплект обратно поставить? :secret:
|
fedot, тут ведь как повезёт, у кого какой бензин. В Японии и Европе на наших свечах межсервисный пробег , по-моему, тысяч 90... На нормальном топливе, логично, что и у нас должны ходить не меньше.
|
ak74, это точно, как повезёт. У меня АКБ 9 лет, родной с завода.
|
x3m, поставил свечи, снятые дилером на 30 ткм (хорошо, что при этом отдали родные) на 120+ ткм. Сейчас на спидометре уже 174 ткм, не задумываясь буду ездить до 200 ткм. Далее придётся участвовать в лотерее под названием "купи настоящий оригинал" :pardon:
|
Цитата:
А, например, Субару и в России по регламенту иридиевые свечи меняет только на 105 тык. Другие производители, в основном, тоже примерно так. Т.е. налицо жадность Рено, ничего более... |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Евгений, у нас сейчас с бензином много лучше стало. Не везде, но в целом лучше. А Рено наглеют, сейчас замена свечей на 30 тык, вроде как. А хотели вообще до 15 сократить, как многие помнят.))) |
Так хамену изначально предлагали начиная с 15 000 при ресурсе в 120 тык. Яс свои на 100 тык поменял
|
Цитата:
В той же теме, кстати, есть и подробный рассказ о том, как отличить оригинальные свечи от фальсификата. |
Стал замечать, что сразу после того как заводишь двигатель включается вентилятор радиатора, хотя машина стояла ночь и на улице + 12- +16 градусов. После поездок (по трассе) вентилятор тоже работает.
Перегрева двигателя нет. В чём может быть проблема такой работы вентилятора? |
У меня похожие симптомы на дизеле были, Федот. вылечилось снятием и промывкой двух радиаторов: охлаждения и кондиционера.
|
fedot, Может быть пора радиаторы помыть?
|
Литейщик, возможно. Керхером их можно? Ничего не залью из электрики?
Снимать не очень хочется. |
fedot, там без съёма мыть смысла мало, основная шуба между ними. Мне промывали когда видел сколько там внутри грязи.
|
Цитата:
|
На бензине не делал ещё, на дизеле проще снять было.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Попробую ещё раз спросить про работу вентиляторов.
Я понимаю, если они часто срабатывают при грязных радиаторах. Температура подымается, датчик сигнализирует, они включаются. Алгоритм понятен. Но почему при холодном двигателе вентиляторы запускаются через 30 секунд? Что и почему их запускает? Ведь температура ещё очень низкая. Не понимаю этого процесса.:dntknw: |
Может попробовать программу клон клипа запустить? Даже CVTz много параметров показывает.
|
Цитата:
Скорее всего ТРВ клинит, или фильтр осушитель забился. Это если коротко. В общем я бы давление проверил в кондиционере. |
KotLV, спасибо. Но опять вопрос. На улице + 12, на климате стоит + 24. Зачем запускать системе кондей?
|
Цитата:
Во-первых для профилактики самого себя. Масло поднять снизу, резиновые уплотнители чтобы не рассохлись. Во-вторых, для осушения воздуха. И окна не потеют, и салон сушится от осенней погоды, включая коврики и собственно сам салон. Такая логика примерно. |
KotLV, понятно. Похоже действительно надо проверять кондей.
|
А мне думается, просто датчик глючит, который вентиляторы включает.
|
Цитата:
|
Не подскажете в какую сторону смотреть, может у кого было?
Появились сильные вибрации при сбросе газа со скоростей 60-70 км, выше разгонятся пока негде. При сбросе газа с меньших скоростей и при наборе скорости любой интенсивности никаких вибраций нет. При прогретой и холодной машине вибрации такие же сильные, не связано. Несколько тыс. км назад меняли пыльник на левом приводе. Грешу именно на левый привод или может кардан? В сервисе пока не нашли причину. |
Колеса, диски от снега почистили?
|
Цитата:
На прошлой неделе была оттепель. То же надеялся, что все оттает и пройдет само, но не получилось. Также несколько дней назад был в сервисе, несколько часов в теплом боксе. После этого ничего не поменялось. Там нашли отвалившиеся экраны от глушителя, которые валялись на защите, и дальше причину вибраций не искали. Вначале обрадовался, что вот она - причина. Но ничего не изменилось. Вибрации сильно прогрессируют. Когда скорости менее 40 км/ч, то ни каких вибраций нет ни в каких режимах. Вибраций нет также когда едешь с равномерной скоростью 60-80 км/ч или набираешь скорость, но стоит только сбросить газ... На следующей неделе опять поеду в сервис, искать причину дальше. Хотел узнать, может у кого было похожее. |
Варианта два: правый привод или кардан.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4