Цитата:
|
Цитата:
|
Насчет коробки не знаю я пользуясь чтоб педаль не держать
|
Цитата:
2) У меня автопостановка ручника. В день может 20-40 раз сняться и поставится :) - ничего - работает. 3) Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете... :) Расход от этого тоже не хило подниматеся, ну и там всякие лишние нагревы летом и т.п. В сервисом мануале и в рекомендациях к эксплуатации АКПП даже специально указывается вариант быстрого прогрева мотора и АКПП - поставить R или D и держать машину ручным тормозом - прогрев в разы быстрее. Ну как-то так вкратце. |
Костя у меня тоже автоматическая постановка на ручник. Но иногда в пробке просто лень дергать ручку или держать педаль тормоза. Проще нажать на кнопку и при возможности начала движения нажать на педаль газа.
|
Цитата:
Однажды, всего-то 4 года назад на одном форуме, с которго мы все здесь появились возник спор, что вредно и что нет для вариатора и АКПП в целом. У меня были некоторые предложения, что случится с теми вариаторами, кторые эксплуатируются так. И решили вспомнить этот спор ровно через год. Мы решили этот спор по-дружески. Не буду называть, кто учавствовал тогда в этом споре, но у меня есть статистика, что ни у кого из споривших вариатор не дожил даже до конца гарантии. Были разные варианты, но суть одна - сначала появились темы "хруст вариатора" потом еще, еще и еще. Я к тому, что АКПП надежное устройство в целом, и даже вариатор, пока новый забавная игрушка, но не более того. Все равно к ним надо относиться слегка аккуратнее, и соблюдать некоторые правила, тонкости, что описаны хотя бы в инструкции. Там же не написано, что для долгой стоянки на светофоре, чтобы нога не уставала активируйте стояночный тормоз. :) Ну и т.п. |
если долгий светофор, перевожу в N и ручник тогда нажимаю.
|
Думаю, что для вариатора, как минимум, не полезно при каждой остановке дергать дуда сюда мешалку. Да и в инструкции к авто написано, что нет в этом необходимости, а инструкцию писали не дураки.:pardon:
|
Цитата:
|
у меня вообще, кроме электро-ручника есть ещё режим автохолд, который как раз позволяет не держать ногу на педали в пробке. т.е. когда машина полностью останавливается - включается ручник, сам. Когда нажимаю на газ - снимается. Но честно - мне не нравится. Не пользуюсь, всё по старинке держу ногу на педали, т.к. старт несколько резкий.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть связь только в другую сторону, т.е. КПП подает команду на электрический ручник на снятие(при нажатии на газ), а вот ручник не подает команду КПП, что он поставлен, точнее подает, но логика такова, что комп думает, что Вы собираетесь стартовать - в итоге все режимы коробки приходят в рабочее состояние. Ну как-то так вкратце. |
Кратковременная остановка
Чтобы включить ручным способом авто- матический стояночный тормоз (напри- мер, при остановке на светофоре, оста- новке при работающем двигателе и т.д): потяните и отпустите выключатель 2. Тормоз отключится автоматически после запуска двигателя. Вот мануал как бы не отрицает постановки на стояночный тормоз на светофоре! |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4