Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

KotLV 22.11.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 208374)
Вопрос про эл.ручник: в пробке им можно пользоваться, в режиме D, или лучше не стоит?

Коротко - нет. Зачем коробку и мотор мучать?

Papelatz 22.11.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 208375)
Коротко - нет. Зачем коробку и мотор мучать?

Так я все равно их мучаю, удерживая педаль тормоза - разве нет? :) За ручник только беспокоюсь, не разболтается ли он от такого режима эксплуатации.

alx8319 22.11.2012 21:39

Насчет коробки не знаю я пользуясь чтоб педаль не держать

KotLV 22.11.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 208377)
Так я все равно их мучаю, удерживая педаль тормоза - разве нет? За ручник только беспокоюсь, не разболтается ли он от такого режима эксплуатации.

1) На срок службы любой АКПП влияет в большей мере переключение между режимами (P, R, N, D), нежели обычная работа во время езды. Во время езды, и во время кратковременной остановки на светофоре (в разумных пределах - собираетесь 1-2 часа совершенно не продвигаться - тогда и заглушит мотор можно), так вот повседневная езда для АКПП влияет на ее срок работы в меньше мере чем тырканье ее в тот или иной режим.
2) У меня автопостановка ручника. В день может 20-40 раз сняться и поставится :) - ничего - работает.
3) Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете... :) Расход от этого тоже не хило подниматеся, ну и там всякие лишние нагревы летом и т.п. В сервисом мануале и в рекомендациях к эксплуатации АКПП даже специально указывается вариант быстрого прогрева мотора и АКПП - поставить R или D и держать машину ручным тормозом - прогрев в разы быстрее.
Ну как-то так вкратце.

alx8319 22.11.2012 21:54

Костя у меня тоже автоматическая постановка на ручник. Но иногда в пробке просто лень дергать ручку или держать педаль тормоза. Проще нажать на кнопку и при возможности начала движения нажать на педаль газа.

KotLV 22.11.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 208381)
Проще нажать на кнопку и при возможности начала движения нажать на педаль газа.

Я знаю, но в целом это не правильно.

Однажды, всего-то 4 года назад на одном форуме, с которго мы все здесь появились возник спор, что вредно и что нет для вариатора и АКПП в целом. У меня были некоторые предложения, что случится с теми вариаторами, кторые эксплуатируются так. И решили вспомнить этот спор ровно через год.
Мы решили этот спор по-дружески. Не буду называть, кто учавствовал тогда в этом споре, но у меня есть статистика, что ни у кого из споривших вариатор не дожил даже до конца гарантии. Были разные варианты, но суть одна - сначала появились темы "хруст вариатора" потом еще, еще и еще.
Я к тому, что АКПП надежное устройство в целом, и даже вариатор, пока новый забавная игрушка, но не более того. Все равно к ним надо относиться слегка аккуратнее, и соблюдать некоторые правила, тонкости, что описаны хотя бы в инструкции.
Там же не написано, что для долгой стоянки на светофоре, чтобы нога не уставала активируйте стояночный тормоз. :) Ну и т.п.

Antonio 22.11.2012 22:27

если долгий светофор, перевожу в N и ручник тогда нажимаю.

olegoleg73 22.11.2012 23:13

Думаю, что для вариатора, как минимум, не полезно при каждой остановке дергать дуда сюда мешалку. Да и в инструкции к авто написано, что нет в этом необходимости, а инструкцию писали не дураки.:pardon:

AlexVS 23.11.2012 06:13

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 208385)
если долгий светофор, перевожу в N и ручник тогда нажимаю.

Я никогда подобного не делаю, всегда держу нажатым тормоз.

Alexemir 23.11.2012 07:48

у меня вообще, кроме электро-ручника есть ещё режим автохолд, который как раз позволяет не держать ногу на педали в пробке. т.е. когда машина полностью останавливается - включается ручник, сам. Когда нажимаю на газ - снимается. Но честно - мне не нравится. Не пользуюсь, всё по старинке держу ногу на педали, т.к. старт несколько резкий.

Балагур 23.11.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 208380)
Когда Вы держите нажатой педаль рабочего тормоза, то коробка понимает, что Вы стоите. В результате снижает давление в ГТ, по сути как бы включает нейтралку - легче КПП, легче мотору (не всегда разница заметна, но она есть). В итоге, кога Вы держите машину ручником, то коробка и вообще мози машины думают, что Вы собсвенно ехать собираетесь, повыется давление в ГТ и далее до рабочего, слегка повышаются обороты двигателя - машина готова к старту, а Вы чего-то не едете...

А о каком ручнике идет речь? О стояночном тормозе ручном или электрическом? Мне кажется это огромная разница. Если коробка "понимает" когда я собираюсь ехать, то и эл. тормоз "понимает" и отключается автоматом при нажатии педали газа, и давление в ГТ повышается при нажатии на "газ". Т. е. полный консенсус и доп. удобство и безопасность при достаточно долгом стоянии( ну скажем более 1-2 сигналов светофора без движения) ИМХО.

KotLV 23.11.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 208497)
А о каком ручнике идет речь? О стояночном тормозе ручном или электрическом? Мне кажется это огромная разница

Без разницы - там нет связи с ГТ именно, коробка тут не причем.
Есть связь только в другую сторону, т.е. КПП подает команду на электрический ручник на снятие(при нажатии на газ), а вот ручник не подает команду КПП, что он поставлен, точнее подает, но логика такова, что комп думает, что Вы собираетесь стартовать - в итоге все режимы коробки приходят в рабочее состояние.

Ну как-то так вкратце.

Балагур 23.11.2012 18:45

Кратковременная остановка
Чтобы включить ручным способом авто-
матический стояночный тормоз (напри-
мер, при остановке на светофоре, оста-
новке при работающем двигателе и т.д):
потяните и отпустите выключатель 2.
Тормоз отключится автоматически после
запуска двигателя.
Вот мануал как бы не отрицает постановки на стояночный тормоз на светофоре!

KotLV 23.11.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 208503)
Тормоз отключится автоматически после
запуска двигателя.

Ну во первых это относится к МКПП, а во вторых в переводе на русский язык потерялась часть смысла :)

Antonio 23.11.2012 18:56

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 208418)
Я никогда подобного не делаю, всегда держу нажатым тормоз.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 13:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4