Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

AlexandrPolonsky 24.12.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 248265)
При электронной гарантии предвижу уже проблему в будущем. Так как условия гарантии не зафиксированы на бумаге, то их на сайте можно изменить без проблем.
Отсюда возможны конфликты пользователей и дилеров. Каждый будет гнуть свою линию.
Я, и многие из нас, уже сталкивались при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом подвески машин первой фазы (а там не было ограничений по пробегу).
Все вопросы решались безоговорочно после прочтения БУМАЖНОЙ гарантийной книжки.

А договор купли-продажи теперь есть? Он точно должен быть бумажным. И в нем прописываются условия гарантии, во всяком случае - основные.
Насколько я помню (некогда спускаться к машине в паркинг) имеются два документа - гарантийная книжка, где описаны условия гарантии (но она не имеет никаких подписей, печатей) и имеется книжка, подтверждающая прохождение сервисного обслуживания.
Подтверждение сервисного обслуживания может быть электронным.
А "гарантийные обязательства" - если нет подписи и печати производителя (продавца, то это все равно не юридически значимый документ.

Denius 24.12.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 248278)
В принтерах HP, бесперебойниках APS, мониторах DEll и др. - только по серийному номеру.

Вообще-то у нас автомобильный форум, так что и примеры хотелось бы автомобильные.

AlexandrPolonsky 24.12.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 248281)
Вообще-то у нас автомобильный форум, так что и примеры хотелось бы автомобильные.

Еще в 2000-м году для ВАЗ-21093 покупал стойки (немецкие), бумажной гарантии не было, только по номеру, типа лазерной гравировки.

E'gen 24.12.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 248265)
При электронной гарантии предвижу уже проблему в будущем. Так как условия гарантии не зафиксированы на бумаге, то их на сайте можно изменить без проблем.
Отсюда возможны конфликты пользователей и дилеров. Каждый будет гнуть свою линию.
Я, и многие из нас, уже сталкивались при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом подвески машин первой фазы (а там не было ограничений по пробегу).
Все вопросы решались безоговорочно после прочтения БУМАЖНОЙ гарантийной книжки.

Завидую (по поводу первой фазы).
Меня по подвеске Рено в итоге кинуло, несмотря на наличие кучи "бумажек", подтверждающих мою правоту.

AlexandrPolonsky 24.12.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 248285)
Завидую (по поводу первой фазы).
Меня по подвеске Рено в итоге кинуло, несмотря на наличие кучи "бумажек", подтверждающих мою правоту.

На мой взгляд, все зависит от ОД, если проходил все ТО в срок и без "перепробега", то и вопросы гарантийного ремонта решаются в режиме максимальной доброжелательности, в ПАЦ, например.

Livonetc 24.12.2013 22:50

Совершенно верно.
Проблема не в носителе информации, а в соблюдении взятых на себя обязательств.

AlexandrPolonsky 25.12.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 248287)
Совершенно верно.
Проблема не в носителе информации, а в соблюдении взятых на себя обязательств.

Не по теме...


Almazz 26.12.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от jazz (Сообщение 247217)
Полезная информация о работе системы охлаждения и системы полного привода: Бортжурнал Nissan X-Trail

Читал, какая-то хрень, или я не так понял?
У нас в Колеосе, как и в доноре Ниссане, стоит электронная муфта. В этом случае межосевого дифференциала нет и никакого перебрасывания момента с задней оси на переднюю и речи быть не может, максимум 50 на 50.

Plukh 26.12.2013 14:37

Almazz, муфта играет роль межосевого дифференциала, о чём товарищ и пишет. В целом - насколько я могу судить - пишет грамотно. При наличии полноценного межосевого диффа (как на больших джипах), пренебрегая разным диаметром колёс и отличиями в передаточных числах переднего и заднего диффов, мы получаем распределение момента 50/50. Однако муфта блокируется (относительно) жёстко, и распределение момента меняется (потенциально - от -100% до +100% на любую из осей) в зависимости от того, куда и какой вектор силы приложен в данный момент к каждой паре колёс.

ug-9 26.12.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 248413)
от -100% до +100% на любую из осей

Я таки извиняюсь, но подскажите, как мне сделать заднеприводным мой Колеос? ;)

Олександр 26.12.2013 16:08

Никак

Almazz 26.12.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 248413)
Almazz, муфта играет роль межосевого дифференциала, о чём товарищ и пишет.

Я видимо отстал от жизни. В моем представлении муфта - эта пакеты дисков, зацепление за счет трения. Каким образом он может момент с задней оси на переднюю перекинуть непонятно - не объясните? :) И тему эту неплохо бы перенести в соответствующия раздел

Plukh 26.12.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 248416)
Я таки извиняюсь, но подскажите, как мне сделать заднеприводным мой Колеос?

Обычная путаница с моментами сил в голове двоечника по физике :-(. Заднеприводным Колеос не сделать никак. А вот сделать момент на передних колёсах 0%, а на задних - 100% - запросто. Достаточно, чтобы передние колёса, например, начали скатываться в ямку, а задние - продолжали ехать по ровной поверхности. Для передних колёс момент станет близким к 0%, для задних - увеличится вплоть до 100%. Вы не поленитесь, сходите по ссылке - там в самом конце страницы простые и понятные графики нарисованы.

P.S. Когда одна из осей начинает вращаться быстрее другой - всё становится ещё интереснее, да.

Литейщик 26.12.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 248413)
Однако муфта блокируется (относительно) жёстко, и распределение момента меняется (потенциально - от -100% до +100% на любую из осей) в зависимости от того, куда и какой вектор силы приложен в данный момент к каждой паре колёс.

Прошу прощения, но в Ваши рассуждения вкралась досадная опечатка, о чем пытаются сказать форумчане. Они приняли слово "потенциально" - как гарантию того, что это будет обязательно. В нашем случае (частном) - момент меняется от "0" до "100".
Я так думаю!

Plukh 26.12.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 248449)
В нашем случае (частном) - момент меняется от "0" до "100"

В нашем случае, так же, как и в любом другом, момент на каждой оси меняется от +100% до -100%. Абсолютные значения моментов разные (момент задней оси, например, принципиально ограничен максимальным моментом, который может передать муфта, а у передней такого ограничения нет), но принцип всё равно остаётся. Ещё раз - посмотрите на графики силы на странице по оригинальной ссылке - они всё-всё объясняют.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4