Цитата:
Насколько я помню (некогда спускаться к машине в паркинг) имеются два документа - гарантийная книжка, где описаны условия гарантии (но она не имеет никаких подписей, печатей) и имеется книжка, подтверждающая прохождение сервисного обслуживания. Подтверждение сервисного обслуживания может быть электронным. А "гарантийные обязательства" - если нет подписи и печати производителя (продавца, то это все равно не юридически значимый документ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня по подвеске Рено в итоге кинуло, несмотря на наличие кучи "бумажек", подтверждающих мою правоту. |
Цитата:
|
Совершенно верно.
Проблема не в носителе информации, а в соблюдении взятых на себя обязательств. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
У нас в Колеосе, как и в доноре Ниссане, стоит электронная муфта. В этом случае межосевого дифференциала нет и никакого перебрасывания момента с задней оси на переднюю и речи быть не может, максимум 50 на 50. |
Almazz, муфта играет роль межосевого дифференциала, о чём товарищ и пишет. В целом - насколько я могу судить - пишет грамотно. При наличии полноценного межосевого диффа (как на больших джипах), пренебрегая разным диаметром колёс и отличиями в передаточных числах переднего и заднего диффов, мы получаем распределение момента 50/50. Однако муфта блокируется (относительно) жёстко, и распределение момента меняется (потенциально - от -100% до +100% на любую из осей) в зависимости от того, куда и какой вектор силы приложен в данный момент к каждой паре колёс.
|
Цитата:
|
Никак
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Когда одна из осей начинает вращаться быстрее другой - всё становится ещё интереснее, да. |
Цитата:
Я так думаю! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4