Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

DNK1975 22.04.2014 00:04

Я купил верные, но не особо понравилось, хотя лучше родных. Плюнул, достал старые, выбрал на работе сверлышко чуть большего диаметра (не помню только какое), рассверлил - и РАДУЮСЬ!!!

Denius 22.04.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 257754)
Я купил верные, но не особо понравилось, хотя лучше родных. Плюнул, достал старые, выбрал на работе сверлышко чуть большего диаметра (не помню только какое), рассверлил - и РАДУЮСЬ!!!

Не по теме...


Балагур 22.04.2014 09:26

Denius,

Не по теме...


DNK1975 22.04.2014 09:30

Извините, конечно о веерных форсунках, нашел сообщение где в начале темы.

Radagest 22.04.2014 09:39

DNK1975, Вы видимо какие-то не правильные форсунки купили :) Ставлю веерные уже на 4-ю машину, всегда полный восторг. Особенно удачные на мазде вышли. Там веерные и еще двух-уровневые, т.е. 1 веер на верх и 1 веер вниз :)

владимир1 22.04.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 257770)
Особенно удачные на мазде вышли. Там веерные и еще двух-уровневые, т.е. 1 веер на верх и 1 веер вниз

Они на Колеос подходят? Тогда фото и партнамбер в студию, пжл.!

KVY1960 23.04.2014 02:29

Radagest, Присоединяюсь к просьбе владимир1 - заинтересовало тоже.

Radagest 23.04.2014 10:49

100% не подходят, т.к. на мазде они на капоте, а у нас на жабо. Форма совершенно другая.

DNK1975 23.04.2014 12:28

Это, кстати, хороший минус, то что у нас на жабо. Форсунки расположены очень близко к стеклу и струи бьют практически параллельно стеклу. Очень сложно настроить. Настраиваю струю, чтобы била в верхнюю часть лобовухи, при движении получается примерно в середину. Но стоит понизиться температуре за бортом, омыватель становится чуть гуще и привет: при стоянке струя бьет уже в середину, а при движении - в нижнюю часть. Толку нет. Это относится и к "енотовским" веерным. Рассверливание родных форсунок решило эту проблему.

AlexandrPolonsky 23.04.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 257876)
Это, кстати, хороший минус, то что у нас на жабо. Форсунки расположены очень близко к стеклу и струи бьют практически параллельно стеклу. Очень сложно настроить. Настраиваю струю, чтобы била в верхнюю часть лобовухи, при движении получается примерно в середину. Но стоит понизиться температуре за бортом, омыватель становится чуть гуще и привет: при стоянке струя бьет уже в середину, а при движении - в нижнюю часть. Толку нет. Это относится и к "енотовским" веерным. Рассверливание родных форсунок решило эту проблему.

Не по теме...


QJura 23.04.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 257881)

Не по теме...


Вот не понимаю при чём тут места парковок щёток когда мерзнут металлические сопла в форсунках, и что значит "Замерзают щётки"? На трассе зимой обмерзали и оледеневали сопла форсунок, щётки оттаивают при прогреве вместе с лобовым стеклом. Зачем мне греть места парковок щёток если у меня всё стекло будет во льду?

AlexandrPolonsky 23.04.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 257885)
Вот не понимаю при чём тут места парковок щёток когда мерзнут металлические сопла в форсунках, и что значит "Замерзают щётки"? На трассе зимой обмерзали и оледеневали сопла форсунок, щётки оттаивают при прогреве вместе с лобовым стеклом. Зачем мне греть места парковок щёток если у меня всё стекло будет во льду?

Щетки "паркуются" внизу ветрового стекла, это место не обогревается

QJura 23.04.2014 16:11

И что при этом происходит? Как это влияет на очистку лобового стекла?
Я реально не могу этого понять, так как для себя этой проблемы не вижу.

KotLV 23.04.2014 16:15

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 257893)
И что при этом происходит? Как это влияет на очистку лобового стекла?

На щетках намерзает снег, они перестают достаточно эффективно чистить.
Если бы грелось место парковки щетки, то снег/лед таял бы и щетки были бы чистыми.
Я правда тоже не особо парюсь, но все же это небольшой недоработок большинства французов.

Снейк 23.04.2014 16:24

Я для себя эту проблему решил ещё на первом Колеосе тем что приобрёл щётки с обогревом, щас на втором стоят, на лето ставлю обычные.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4