Цитата:
Ну и продолжая следовать графику в голову приходит анекдот про значение синуса и косинуса в военное время :), ибо по графику, если использовать Вашу терминологию, на переднюю ось может передоваться аж до 200 (двухсот) (!!!) процентов :wink3: (если я, конечно, смотрю правильную ссылку, со сканом из книжки в конце поста сайта про X-Trail). Далее позволю себе задать вопрос: Уважаемый Plukh, в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой? |
Цитата:
Но сути не меняет. Виктор все правильно пишет. Теоретически можно передать 100% крутящего помента только на задюю ось, если передние колеса будут в воздухе. Именно так я измерял максимлаьный крутящий момент на задней оси как Колеоса, так и Дастера. Здесь. http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html И здесь куча текста. Примерно с 7-й страницы. http://www.club-renault4x4.ru/koleos...privoda-7.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да блин, коллеги, я прекрасно понимаю, что Колян НИКОГДА не будет заднеприводным!!! Так же, как и УАЗик переднеприводным, хотя там есть вариант ;) там раздатка есть.
И тем не менее, я понимаю, что 100% момента (минус потери на трение кардана) на перед - отключена муфта (т.е. задний мост), но при включенной муфте передний мост не отключается, следовательно не может быть 100% момента на зад, он один фиг пилится 50%/50%! Ну только если не считать выдёргивание передних приводов из коробки и подклаюывание под картер двигателя тележки с колёсами. |
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В процессе обкатки так может быть. Понаблюдайте, если будет со временем либо увеличиваться скачки, либо уменьшаться. Если увеличиваться, то надо было бы на диагностику. |
Цитата:
Во-вторых, что ее долго дежать на холостом ходу? В-третьих, когда я завожу машину в паркинге (подземном) и на паркинге, то очень хорошо слышно, как обороты двигателя немного "гуляют" - скачками то вверх, то вниз. И слышится щелчок какого то реле или муфты. В паркинге звуки очень различимы. Больше минуты двигатель не грею, но за минуту слышно несколько щелчков, думаю, что это нормальное явление. |
В принципе понятно, тогда у меня просьба ко всем прочитавшим мой пост выше и у кого коробка с вариатором, не сочтите за трудность, при постановке Колеоса на паркинг посмотрите, действительно ли он периодически добавляет обороты по тахометру плюс 50-100 и отпишитесь пожалуйста, буду премного благодарен... А то не хочется пока с сервисом заморачиваться, тем более что я сейчас в командировке в другом городе...
|
Не по теме... Система регулировки ХХ несколько инертна, как и многие системы автоматического регулирования. На пальцах можно объяснить так: при включении какого либо потребителя, нагрузка на двигатель растет, подача топлива пока прежняя, обороты чуть падают. Потом датчик ХХ выдает команду на поднятие оборотов увеличением подачи топлива, когда же потребитель выключается, все происходит ровно наоборот, обороты вырастают выше номинала и тут уже надо чуть уменьшать подачу топлива. У меня происходит все точно так же уже больше 3-х лет, причем в основном такую погоду, как сейчас - не жарко и не холодно. Считаю это нормой. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Кстати, как нарисовано на графике - забудьте про понятие момента (нам не важна векторность, соотношение с работой и т.п.), основывайтесь просто на силах. Вас учили в школе рисовать результирующий вектор нескольких сил? Вот и нарисуйте три случая: 1. Передняя ось подвешена в воздухе, задняя опирается на землю, передние колёса вращаются равномерно. 2. Передняя ось скатывается по наклонной плоскости, задняя опирается на горизонтальную поверхность. 3. Аналогично 2, только передние колёса поднимаются по наклонной плоскости. Определите результирующий модуль и направление сил относительно точки касания колёс и поверхности, в проекции на прямую, перпендикулярную оси вращения. Это и будет "момент" на колёсах. Для нашего случая этого достаточно. |
Цитата:
Правда чисто механически так сказать я не могу себе представить как это можно сделать. :) Потому это оставим, как теорию, но совершенно фантастическую. Так как мы не можем разорвать связь КПП с передним приводом, по аналогии с нормальной раздаткой, где есть нейтраль, то это не более чем размышления. :dntknw: |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4