Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

ug-9 27.12.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 248454)
Ещё раз - посмотрите на графики силы на странице по оригинальной ссылке - они всё-всё объясняют

Я таки извиняюсь, но по вертикали там шкала размечена в единицу измерения именуемой в простонародье "килограмм", а по горизонтали - "секунда"... Ну не получаются у меня "проценты" :pardon:
Ну и продолжая следовать графику в голову приходит анекдот про значение синуса и косинуса в военное время :), ибо по графику, если использовать Вашу терминологию, на переднюю ось может передоваться аж до 200 (двухсот) (!!!) процентов :wink3: (если я, конечно, смотрю правильную ссылку, со сканом из книжки в конце поста сайта про X-Trail).

Далее позволю себе задать вопрос: Уважаемый Plukh, в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой?

KotLV 27.12.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 248479)
есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой?

Если не счтать таковой, то нет.
Но сути не меняет.
Виктор все правильно пишет. Теоретически можно передать 100% крутящего помента только на задюю ось, если передние колеса будут в воздухе.
Именно так я измерял максимлаьный крутящий момент на задней оси как Колеоса, так и Дастера.
Здесь.
http://www.club-renault4x4.ru/duster...o-privoda.html
И здесь куча текста. Примерно с 7-й страницы.
http://www.club-renault4x4.ru/koleos...privoda-7.html

Almazz 27.12.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 248479)
в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой?

Если бы он был, то в режиме 2WD Колеос бы не поехал, а стоял и крутил карданом :)

Nike 27.12.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 248488)
Если бы он был, то в режиме 2WD Колеос бы не поехал, а стоял и крутил карданом :)

:eek::eek::eek:

ug-9 27.12.2013 13:53

Да блин, коллеги, я прекрасно понимаю, что Колян НИКОГДА не будет заднеприводным!!! Так же, как и УАЗик переднеприводным, хотя там есть вариант ;) там раздатка есть.

И тем не менее, я понимаю, что 100% момента (минус потери на трение кардана) на перед - отключена муфта (т.е. задний мост), но при включенной муфте передний мост не отключается, следовательно не может быть 100% момента на зад, он один фиг пилится 50%/50%! Ну только если не считать выдёргивание передних приводов из коробки и подклаюывание под картер двигателя тележки с колёсами.

lima 27.12.2013 14:43

У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.

Smoggy town 27.12.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от lima (Сообщение 248509)
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.

Нет. То, что"гуляют" обороты, не нормально. Причин много. Для начала обозначьте в профиле тип ДВС.

lima 27.12.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 248510)
Нет. То, что"гуляют" обороты, не нормально. Причин много. Для начала обозначьте в профиле тип ДВС.

Бензин 2,5. Коробка вариатор. Я когда звонил в сервис мне сказали что раз не загорается никакой ошибки то все нормально типа компьютер за всем следит и сам добавляет обороты на различные нужды вроде кондиционера или зарядки аккумулятора...

KotLV 27.12.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от lima (Сообщение 248509)
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.

Возможна реакция на включение/выключение компрессора кондиционера или ТЭНов в печке.
В процессе обкатки так может быть. Понаблюдайте, если будет со временем либо увеличиваться скачки, либо уменьшаться. Если увеличиваться, то надо было бы на диагностику.

AlexandrPolonsky 27.12.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от lima (Сообщение 248509)
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.

Во-первых, а зачем держать машину на нейтралке?
Во-вторых, что ее долго дежать на холостом ходу?
В-третьих, когда я завожу машину в паркинге (подземном) и на паркинге, то очень хорошо слышно, как обороты двигателя немного "гуляют" - скачками то вверх, то вниз. И слышится щелчок какого то реле или муфты. В паркинге звуки очень различимы.
Больше минуты двигатель не грею, но за минуту слышно несколько щелчков, думаю, что это нормальное явление.

lima 27.12.2013 16:52

В принципе понятно, тогда у меня просьба ко всем прочитавшим мой пост выше и у кого коробка с вариатором, не сочтите за трудность, при постановке Колеоса на паркинг посмотрите, действительно ли он периодически добавляет обороты по тахометру плюс 50-100 и отпишитесь пожалуйста, буду премного благодарен... А то не хочется пока с сервисом заморачиваться, тем более что я сейчас в командировке в другом городе...

homo sapiens 27.12.2013 16:54

Не по теме...


Система регулировки ХХ несколько инертна, как и многие системы автоматического регулирования.
На пальцах можно объяснить так: при включении какого либо потребителя, нагрузка на двигатель растет, подача топлива пока прежняя, обороты чуть падают. Потом датчик ХХ выдает команду на поднятие оборотов увеличением подачи топлива, когда же потребитель выключается, все происходит ровно наоборот, обороты вырастают выше номинала и тут уже надо чуть уменьшать подачу топлива.
У меня происходит все точно так же уже больше 3-х лет, причем в основном такую погоду, как сейчас - не жарко и не холодно. Считаю это нормой.

AlexandrPolonsky 27.12.2013 16:57

Цитата:

Сообщение от lima (Сообщение 248521)
В принципе понятно, тогда у меня просьба ко всем прочитавшим мой пост выше и у кого коробка с вариатором, не сочтите за трудность, при постановке Колеоса на паркинг посмотрите, действительно ли он периодически добавляет обороты по тахометру плюс 50-100 и отпишитесь пожалуйста, буду премного благодарен... А то не хочется пока с сервисом заморачиваться, тем более что я сейчас в командировке в другом городе...

У меня - вариатор, проверил - работает именно так, как Вы описали и как у меня работает всегда. В паркинге сейчас температура порядка +10 град.С.

Plukh 27.12.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 248479)
Я таки извиняюсь, но по вертикали там шкала размечена в единицу измерения именуемой в простонародье "килограмм", а по горизонтали - "секунда"... Ну не получаются у меня "проценты"

В статье по оси ординат отложена просто сила. Если радиус колеса в процессе измерения не меняется, то момент и сила взаимозаменяемы. Пресловутые проценты - это доля каждой оси в суммарном крутящем моменте. Так понятнее?

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 248479)
если использовать Вашу терминологию, на переднюю ось может передоваться аж до 200 (двухсот) (!!!) процентов

До 200 Кгс (если я не ошибаюсь, там сила в Кгс, а не в ньютонах). Сколько это в процентах - легко посчитать, сложив по модулю крутящие моменты передней и задней оси.

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 248479)
в Колеосе (Х-Трэйле) есть межосевой диффиринциал, если электромагнитную муфту не считать за таковой

Нет, в Колеосе нет как такового межосевого дифференциала - вернее, он постоянно заблокирован (с передачей переменного момента на заднюю ось, в зависимости от напряжения на муфте). Как правильно написал Костя, если бы он был и был бы разблокирован - то в режиме 2WD Колеос бы никуда не поехал (совершенно аналогично межколёсному диффу - кардан бы бешено крутился, но колёса стояли бы неподвижно).

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 248502)
он один фиг пилится 50%/50%

Считать так - конечно, Ваше право. К сожалению, физика говорит несколько более другое.

P.S. Кстати, как нарисовано на графике - забудьте про понятие момента (нам не важна векторность, соотношение с работой и т.п.), основывайтесь просто на силах. Вас учили в школе рисовать результирующий вектор нескольких сил? Вот и нарисуйте три случая:

1. Передняя ось подвешена в воздухе, задняя опирается на землю, передние колёса вращаются равномерно.
2. Передняя ось скатывается по наклонной плоскости, задняя опирается на горизонтальную поверхность.
3. Аналогично 2, только передние колёса поднимаются по наклонной плоскости.

Определите результирующий модуль и направление сил относительно точки касания колёс и поверхности, в проекции на прямую, перпендикулярную оси вращения. Это и будет "момент" на колёсах. Для нашего случая этого достаточно.

KotLV 27.12.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 248527)
Как правильно написал Костя, если бы он был и был бы разблокирован - то в режиме 2WD Колеос бы никуда не поехал

Чуть только перефразирую, что если бы было теоретически возможно сделать Колеос "заднеприводным", то наверное в 2ВД Колеос никуда бы не поехал.
Правда чисто механически так сказать я не могу себе представить как это можно сделать. :)
Потому это оставим, как теорию, но совершенно фантастическую. Так как мы не можем разорвать связь КПП с передним приводом, по аналогии с нормальной раздаткой, где есть нейтраль, то это не более чем размышления. :dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4