ok_,
Не по теме... |
С наступившим Новым Годом!!! Вопрос следующий: Необходимо разобраться почему не горит подсветка прикуривателя. Вся остальная подсветка горит. Скачал все доступные инструкции. Смог подобраться к прикуривателю только изнутри (сняв целую кучу панелей справа). Заменил лампочку в слепую (на ощупь), т.к не удалось извлечь наружу сам прикуриватель. Действуя по инструкции, не смог снять панель прикуривателя. Поскажите подробно, как это сделать, особенно, как снять ручку АКП?
|
Серебрянное кольцо вниз снимаете скобу и ручка снимаеися
|
Спасибо за быстрый ответ. Завтра попробую
|
Уважаемые!Не могу найти информацию по плафонам освещения салона над диваном.Хотел подобные установить на Дастер.Но есть вопросы:какие положения переключателя в плафоне,алгоритм работы, монт ажная высота плафона(от обивки потолка до крыши)? Если кто знает,подскажите,пожалуйста.
|
Алгоритм работы - три положения переключателя: выключен, загорается при открывании дверей, включен.
|
Одна фара (биксенон) стала светить розовым.
Сдыхает? Как исправить? спасибо |
Цитата:
|
Есть ли фото-видео отчёт о том как проверить уровень масла в вариаторе? Начал находить масляные пятна под машиной и за радиатором (который слева), при этом уровень масла в двигателе не меняется. Есть подозрение, что из коробки. А я за 900 ем от дома и как проверить уровень масла в вариаторе не знаю.
|
Цитата:
Да и понюхай масло, запах сильно отличается от масла для двигателя. И что значит радиатор с лева? Посвети фонариком, радиатор вариатора самый первый стоит, посмотри если шланги и сами трубки радиатора в масле то хана ему пришла. |
Тут перед праздниками ездил в гипермаркет за продуктами и на парковке решил покрутить пятаки на заснеженной парковке. Так вот отключив есп кнопкой автомобиль прекрасно уходит в управляемый занос и совершенно предсказуемо себя ведет. Но у меня сейчас Ф1 2010 года выпуска, до него был Ф1 2008 года и на нем не удавалось делать то же самое. Там отключив есп при попытке уйти в занос есп сам включался обратно, а на нынешней не включается сам. Франко-японско-корейские инженеры дали водителям возможность похулиганить на авто?
|
Надо будет проверить! Правда сперва площадку найти надо.
|
Цитата:
В зависимости от страны продажи и т.д. И клипом-же можно настройки изменить. Как "скандинавский свет", например. |
Цитата:
|
Funky, Радиатор вариатора справа по ходу машины самый первый.
У меня было похожее - капли масла под машиной, брызги масла на подрамнике, при этом уровень масла в двигателе не менялся. Прохудился нижний алюминиевый патрубок радиатора вариатора возле стыка с резиновым шлангом. Видимо, соль и грязь с дороги сделали свое дело. Вылечить удалось просто - ослабили хомут крепления резинового шланга, натянули его на алюминиевый патрубок до самого радиатора и зажали хомут в таком положении. Дырка оказалась ниже хомута, уже в резиновом шланге, так что больше не капает. (тьфу-тьфу) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4