Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Denius 22.12.2014 16:31

ok_,

Не по теме...


Nordson 05.01.2015 00:53

С наступившим Новым Годом!!! Вопрос следующий: Необходимо разобраться почему не горит подсветка прикуривателя. Вся остальная подсветка горит. Скачал все доступные инструкции. Смог подобраться к прикуривателю только изнутри (сняв целую кучу панелей справа). Заменил лампочку в слепую (на ощупь), т.к не удалось извлечь наружу сам прикуриватель. Действуя по инструкции, не смог снять панель прикуривателя. Поскажите подробно, как это сделать, особенно, как снять ручку АКП?

alx8319 05.01.2015 00:58

Серебрянное кольцо вниз снимаете скобу и ручка снимаеися

Nordson 05.01.2015 02:32

Спасибо за быстрый ответ. Завтра попробую

Акела 06.01.2015 21:23

Уважаемые!Не могу найти информацию по плафонам освещения салона над диваном.Хотел подобные установить на Дастер.Но есть вопросы:какие положения переключателя в плафоне,алгоритм работы, монт ажная высота плафона(от обивки потолка до крыши)? Если кто знает,подскажите,пожалуйста.

Mikec 06.01.2015 22:16

Алгоритм работы - три положения переключателя: выключен, загорается при открывании дверей, включен.

AlCh 06.01.2015 22:23

Одна фара (биксенон) стала светить розовым.
Сдыхает?
Как исправить?

спасибо

III007III 06.01.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 271145)
Одна фара (биксенон) стала светить розовым.
Сдыхает?
Как исправить?

спасибо

Да, помирает. Менять лампы в обеих фарах.

Funky 07.01.2015 03:50

Есть ли фото-видео отчёт о том как проверить уровень масла в вариаторе? Начал находить масляные пятна под машиной и за радиатором (который слева), при этом уровень масла в двигателе не меняется. Есть подозрение, что из коробки. А я за 900 ем от дома и как проверить уровень масла в вариаторе не знаю.

Вован Питер 07.01.2015 04:08

Цитата:

Сообщение от Funky (Сообщение 271172)
Есть ли фото-видео отчёт о том как проверить уровень масла в вариаторе? Начал находить масляные пятна под машиной и за радиатором (который слева), при этом уровень масла в двигателе не меняется. Есть подозрение, что из коробки. А я за 900 ем от дома и как проверить уровень масла в вариаторе не знаю.

Заводишь авто с утра, греешь, потом проезжаешь не спеша км 10, останавливаешься, ручку коробки по 10 сек в каждом положение потом в паркинг, смотришь уровень должен быть в зштрихованной зоне. Либо греть коробку до 80 гр ( как без клипа понять не могу сказать) по всем положениям селектора по 10 сек, и смотрим масло должно быть в зштрихованной зоне, у меня максимум в самом верху штриха.
Да и понюхай масло, запах сильно отличается от масла для двигателя. И что значит радиатор с лева? Посвети фонариком, радиатор вариатора самый первый стоит, посмотри если шланги и сами трубки радиатора в масле то хана ему пришла.

III007III 08.01.2015 00:58

Тут перед праздниками ездил в гипермаркет за продуктами и на парковке решил покрутить пятаки на заснеженной парковке. Так вот отключив есп кнопкой автомобиль прекрасно уходит в управляемый занос и совершенно предсказуемо себя ведет. Но у меня сейчас Ф1 2010 года выпуска, до него был Ф1 2008 года и на нем не удавалось делать то же самое. Там отключив есп при попытке уйти в занос есп сам включался обратно, а на нынешней не включается сам. Франко-японско-корейские инженеры дали водителям возможность похулиганить на авто?

anderis 08.01.2015 01:42

Надо будет проверить! Правда сперва площадку найти надо.

AlexandrPolonsky 08.01.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 271221)
Тут перед праздниками ездил в гипермаркет за продуктами и на парковке решил покрутить пятаки на заснеженной парковке. Так вот отключив есп кнопкой автомобиль прекрасно уходит в управляемый занос и совершенно предсказуемо себя ведет. Но у меня сейчас Ф1 2010 года выпуска, до него был Ф1 2008 года и на нем не удавалось делать то же самое. Там отключив есп при попытке уйти в занос есп сам включался обратно, а на нынешней не включается сам. Франко-японско-корейские инженеры дали водителям возможность похулиганить на авто?

Может быть - это настройка Клипом?
В зависимости от страны продажи и т.д.
И клипом-же можно настройки изменить. Как "скандинавский свет", например.

III007III 08.01.2015 02:04

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 271227)
Может быть - это настройка Клипом?
В зависимости от страны продажи и т.д.
И клипом-же можно настройки изменить. Как "скандинавский свет", например.

У обеих машин страна продажи - Россия, обе с завода в Пусане) Я клипом ничего по есп не менял, сильно сомневаюсь, что предыдущая владелица моей нынешней машины отключала есп, чтоб боком входить в повороты=)))

KVY1960 08.01.2015 10:34

Funky, Радиатор вариатора справа по ходу машины самый первый.
У меня было похожее - капли масла под машиной, брызги масла на подрамнике, при этом уровень масла в двигателе не менялся.
Прохудился нижний алюминиевый патрубок радиатора вариатора возле стыка с резиновым шлангом.
Видимо, соль и грязь с дороги сделали свое дело.
Вылечить удалось просто - ослабили хомут крепления резинового шланга, натянули его на алюминиевый патрубок до самого радиатора и зажали хомут в таком положении.
Дырка оказалась ниже хомута, уже в резиновом шланге, так что больше не капает. (тьфу-тьфу)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4