Цитата:
Может быть, в предыдущей машине по умолчанию была одна настройка, а в нынешней - другая. Нужно смотреть версии, но это только Клипом. Впрочем, вопрос чисто теоретический. |
Цитата:
|
Здравствуйте!у меня вопрос по эксплуатации . Возникла проблема с механизмами дверных замков. После мойки сломался механизм ручки двери водительской, а именно авто снаружи за ручку двери не открывался, временами дверь не закрывалась вообще, не происходило фиксации. Спустя месяц мне поменяли механизм по гарантии. Вот спустя 2 месяца после технологической мойки на сервисе транстехсервис возникла проблема такая же с дверью переднего пассажира. Это несмотря на то, что после мойки все замки и резинки были обработаны силиконовой смазкой и машина стояла 4 часа на теплой парковке.сейчас опять придется обращаться на сервис ттс. Опять все затянется на месяц.... Очень неприятно, пробег авто всего 11000 . Тем более что после первого обращения с дверью мне сказали, что сделали одолжение и поменяли по гарантии. Сказали что это мой косяк, что я должным образом не слежу за техническим состоянием своего авто. Может я действительно что то делаю не так??? У меня с предыдущим авто не было никаких проблем.еще вопрос, что делать если откажут в ремонте по гарантии?
|
Цитата:
|
dimon484, у меня вылетело одна за другой две ручки примерно при таком же пробеге (правда ручки, не механизмы, у меня электроника глючила). Оба случая - гарантийные, мне даже ничего доказывать не пришлось, Что значит не следите должным образом за техсостоянием своего авто? Вы ТО проходите? Доставайте чеки и требуйте деньги с дилера назад, что ОН провел ТО не должным образом. И вообще требуйте сразу еще и моральный ущерб и сразу в письменном виде, мол я вам деньги плачу, а оказывается вы за мои деньги мою машину обслуживаете недолжным образом )))Короче, вся правда за Вами. Кстати, у меня ручки вылетали тоже на дизельной машине, а это более частые ТО и обслуживание ))) Вот если Вы забили на гарантию, то тут дилеру придется обосновать. И что Вы делаете с механизмами не так? Вы его каждый раз сами дергаете? Нет, у вас привода электрические, управляются самим автомобилем, а вы только открыть-закрыть. В общем ведите себя уверено, не ругайтесь не спорьте, пишите претензию, пусть так же письменно отвечают. Ну это если бузить начнут. А так пока гарантия пусть ремонтируют.
|
Просто раздражает, то, что Диллер ведет себя так , как будто делает мне одолжение, а не выполняет лишь свои обязательства.
|
dimon484, Дмитрий, у дилера работают обычные люди.Такие же, как и все остальные. Думаю, если оглянуться, то такое поведение будет не только у дилера, но и у учителей, продавцов и так далее. Надо менять и себя и окружающих собственным примером. Ну и закон на Вашей стороне.
|
Цитата:
|
Цитата:
На Колеосе у меня неделю назад перестала работать функция "свободные руки" на одной из ручек. Починили, то есть заменили по гарантии сразу же. Вопросов о том, что я неправильно эксплуатирую машину не было. Разумеется, все зависит от добропорядочности дилера. |
Странно, у меня машина 2009 г и уже 130т пробега, свободные руки работают идеально.
|
Цитата:
Но имел ввиду, что недобросовестный дилер всегда может найти причины, что отказать в гарантийном ремонте. Например, вы мыли машину при отрицательной температуре, прикладывали большие усилия при открывании двери и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4