Не реагирует на Старт после ночной стоянки уже второй раз на неделе.
Функция свободные руки работает, двери открывает и закрывает. Welcome пишет. Apply break + start не пишет. Кнопку Старт подсвечивает. Ничего не делает при нажатии на старт коротко или длинно, с нажатием на тормоз и без. Вылечиваю сбросом клеммы масса с аккумулятора на минуту. После вылечивания работает без нареканий, на дисплее никаких сообщений об ошибках нет. ТО-60 делал примерно 3 тысячи назад. Поиском здесь моих симптомов не нашел. К дилеру бежать? |
AlCh, точно ничего на приборке не пишет? Просто светится Welcome и все? Проверьте, это не сложно, напряжение на аккумуляторе. Возможно из-за этого.
|
AlCh, Возможно садится батарейка в ключ-карте. 100% зависимости вроде бы и нет, но у некоторых бывает.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
KotLV, По клио: с проблемой замка ремня не сталкивался. С дворниками была похожая проблема, подрулевой прозванивал_ все нормально, проводка-нормально, добрался до мотор-редуктора дворников- снял, разобрал. В нем оказалась вода и соответственно окислившиеся контакты контактной группы. Почистил, смазал и все заработало.
|
Спасиб.
Почему не грешу на мотор, потому что когда нажал на омыватель то дворники включились. Для начала сниму подрулевой, потом будет ясно. |
Уважаемые форумчане!
Может быть посоветуете по поводу салонного фильтра. На что обратил внимание: - во-первых фильтр плохо фильтрует запахи, например, презжаешь медленно мимо курящего человека (выезжаешь из паркинга, а охранник курит) или на улице водитель впереди идущей машины курит в открытое окно, так в салоне отчетливо начинает пахнуть куревом; - еще зимой заметил, когда въезжаешь в паркинг (а там зимой порядка 8 град.С), так из воздуховодов начинает идти какой-то неприятный запах, не могу его даже не с чем сопоставить. Он (запах) не противный, но какой-то "тяжелый" что ли. Когда на следующий день приходишь и заводишь машину, то пару минут этот запах идет, потом по мере прогрева двигателя проходит. Если машину заводишь на улице, то этого нет. Кто может подсказать, что это может быть? Срок эксплуатации машины - 5 месяцев. Может быть, в фазе 3 упростили фильтр салона? |
Запах - фильтр похоже отсырел. Тоже такое бывает. А запахи всегда проникали, только рециркуляция спасает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Напряжение проверял уже вечером когда случилось первый раз - 12,6 В. Сегодня с утра завелась нормально. Пока из статистики, в обоих случаях стоянка была больше 14 часов. Машина уже не на гарантии, а дилер за "диагностику" еще до скачка уе брал 1900 р. Посоветуйте хорошего специалиста по диагностике электроники Колеоса, желательно Северозапад Москвы |
AlCh, если не путаю, то тут на форуме есть ссылка на неофициальный реношный сервис где-то в районе Свиблово-Алтуфьево
|
Цитата:
|
Цитата:
Может это? В паркинге ветра сильного тоже ведь нету. |
Цитата:
|
У меня батарейка в ключ - карте прожила около года, потом один раз появилось сообщение о разрядке батарейки и все, дня 3 ездил без сообщений, не стал дожидаться отказа карты и поменял батарейку. Есть еще наблюдение - стоит сигналка Star Line, брелок от нее висит на одном кольце с ключ - картой. Барсетка, где хранится все это. лежит всегда рядом с баром у рычага АКПП, и иногда, при движении, табло пишет "Ключ - карта не обнаружена" со звуковым сопровождением (пищит), пошевелишь барсетку - все нормально. Если разряжается элемент питания в сигналке (тухнет тобло брелка сигналки), то все нормально, без сообщений и глюков. Видимо один пульт забивает другой.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4