Я бы с разборки шлейф взял. Неисправность для колеоса не характерная, поэтому можно спокойно брать бу.
|
С Питера брал, Евроавто нормальная контора. У меня 272 пробег всё нормально а у брата порвался хотя пробег 130т.км. Машины обе из одной партии, дизеля таможня 31.12.2009г.
|
Перестали работать фонари заднего хода... Думал перегорели обе лампочки... заменил, все равно не горят... Видимо предохранитель сгорел... Посмотрел инфу по форуму - нужно в моторном отсеке заменить предохранитель F15 (10А) - " Предохранитель датчика нейтрального положения (1371) - выключателя света заднего хода (155) - многофункционального выключателя АКП (779)".
Я все правильно понял? какие еще могут быть причины? Может где-то какая-нибудь "лягушка" накрылась? :dntknw: UPD: проверил предохранитель F15 - он целый, но для гарантии заменил на новый... фонари заднего хода не заработали :-( Где копать? UPD2: при этом задние парктроники работают... Значит машина понимает, что включена задняя скорость... Где то проводок что ли отломался? кто сталкивался? подскажите, пжлста... |
x3m, жгут к крышке багажника левый или правый. Под гофрой посмотри провода.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Мда уж... старость - не радость... 9 лет... :cray:
Никто не подскажет номерок и сколько эта коса стоит? :( Как еще ничего не коротнуло... От греха подальше выдернул фишки в багажнике под обшивкой... захлопнул багажник и теперь всё... не открывается :pardon: Как сейчас из салона открыть его? |
Капец! Там замок заглушкой закрыт, нужно её убрать и за рычажок на замке потянуть.
|
Цитата:
|
El.engineer, так бы и сам сделал.)))
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
В общем, сначала изучил теорию, а потом взял пива, 2 мотка новых проводов (сечением 0,5 и 3 кв.мм), термоусадку, тряпичную изоленту и острый нож... пучек проводов полностью разрезал, одну сторону вытянул в салон, вторую в дверь багажника... Там зачистил концы... далее к каждому проводу, торчащему из салона, на скрутки примотал по куску провода (сантиметров по 20), все посадил в термоусадку... Далее провода продел в отверстие в кузове машины, одел на место гофру и просунул этот пучек в крышку багажника... а там уже на скрутки примотал к ответным проводам... предварительно не забыв надеть на каждый термоусадку... После чего, подросшую косу проводов заботливо обмотал тряпичной изолентой и аккуратно разместил как было... благо места и в крышке багажника и в салоне хватает... В общем, пучек проводов в гофре остался того же диаметра и новый... Снаружи ничего не видно... все как с завода :secret: ЗЫЖ Паять не стал... все на качественных скрутках... О пользе пайки можете не рассказывать... и скруток лет на 5 хватит... :pardon: ЗЗЫЖ сфоткал только начало процесса... ибо потом так увлекся, что забыл промежуточные этапы сфоткать... :mosking: |
x3m, респект!!!
|
А сколько проводов изначально перетерлось? Я бы только их срастил,на остальных восстановил бы только изоляцию и аккуратно по-новому уложил в жгут.Вообщем решили "ломать" все кординально,хозяин-барин...
|
Интересная цена на наши свечи. К чему бы это? Заказал. На Емексе бывают глюки. Забирать 14 августа.
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4