Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Denius 17.03.2015 20:04

Какая-то подмена понятий. Датчик освещенности никакого отношения к ДХО не имеет, он управляет включением выключением ближнего света режиме Авто в зависимости от освещения. По мне работает очень круто, даже короткие тоннели отрабатывает четко, включился на въезде, выключился на выезде. Вообще датчик дождя и датчик света мне пару раз спасали, не давая ослепнуть.
Ну а если именно ДХО не возвращается во включенное состояние, то это проблема ДХО.

ak74 17.03.2015 21:58

Постоянно мокрый пол под ковром со стороны водителя. Подскажите, пожалуйста, что может протекать (шутки про водителя не принимаются))) и как устранить.

Вован Питер 17.03.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 274050)
Постоянно мокрый пол под ковром со стороны водителя. Подскажите, пожалуйста, что может протекать (шутки про водителя не принимаются))) и как устранить.

Может слив кондиционера с низу засорился, и водичка в салон течет, или заглушку с днища потерял .

El.engineer 17.03.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 274050)
Постоянно мокрый пол под ковром со стороны водителя. Подскажите, пожалуйста, что может протекать (шутки про водителя не принимаются))) и как устранить.

Еще не помешает проверить и прочистить дренажи под капотом...

Denius 17.03.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 274050)
Постоянно мокрый пол под ковром со стороны водителя. Подскажите, пожалуйста, что может протекать (шутки про водителя не принимаются))) и как устранить.

Тут есть тема про слив конденсата, посмотрите ее

ok_ 18.03.2015 00:16

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 274047)
Какая-то подмена понятий. Датчик освещенности никакого отношения к ДХО не имеет, он управляет включением выключением ближнего света режиме Авто в зависимости от освещения. По мне работает очень круто, даже короткие тоннели отрабатывает четко, включился на въезде, выключился на выезде. Вообще датчик дождя и датчик света мне пару раз спасали, не давая ослепнуть.
Ну а если именно ДХО не возвращается во включенное состояние, то это проблема ДХО.

Ну не думал, что надо разжевывать очевидное...
Естественно речь идет о режиме Авто для освещения, я же с самого начала сказал, что стал ездить в этом режиме после установки ДХО и замечать его (этого режима ☺) не всегда четкую работу при включении/выключении ближнего света

Denius 18.03.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 274066)
Ну не думал, что надо разжевывать очевидное...
Естественно речь идет о режиме Авто для освещения, я же с самого начала сказал, что стал ездить в этом режиме после установки ДХО и замечать его (этого режима ☺) не всегда четкую работу при включении/выключении ближнего света

А разжевывать и не надо. Надо все называть правильно своими словами. Вы сверху и не только Вы отписались, что стали замечать нехорошее поведение режима Авто после установки ДХО. Вас это не смущает?

AlexandrPolonsky 18.03.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 274018)
Человек потратился на ДХО. Зачем еще скандинавский?

У автора поста - ксенон (как и у меня).
Зачем ДХО? Для красоты? Для моды?
Ну, если не предусмотрены в Колеосе ДХО, то можно, разумеется, заниматься ""улучшайзингом", но результатом может быть некорректность работы электрики.
Что мы и видим. Если включен "скандинавский свет", то днем не горят габариты и освещение номера, следовательно - есть экономия.
Для меня "скандинавский свет" удобен тем, что в режиме "авто" при выключении двигателя гаснет головной свет, но не выключается R-Link.
Хотя при включении "скандинавского света" я вижу недостаток - при выключении двигателя перестает работать индикатор температуры (на дисплее - прочерки).

AlexandrPolonsky 18.03.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 274047)
....Ну а если именно ДХО не возвращается во включенное состояние, то это проблема ДХО.

Проблема правильности подключения. Согласен!

ok_ 18.03.2015 00:38

AlexandrPolonsky,

Не надо занудствовать.
Те, кто понял, понял правильно суть вопроса.
Кто не понял, извините...☺

AlexandrPolonsky 18.03.2015 00:39

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 274071)
AlexandrPolonsky,

Не надо занудствовать.
Те, кто понял, понял правильно суть вопроса.
Кто не понял, извините...☺

Дерзайте, удачи!
По результатам - отпишитесь. Интересно.
А при чем здесь занудство? Следование инструкциям, руководствам - это занудство, а их нарушать - доблесть?

Radagest 18.03.2015 07:48

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 274046)
В FAQ технические руководства электрооборудование п 84А
http://www.club-renault4x4.ru/obschi...kovodstva.html

Нда... Чтобы снять аварийку, снимите панель управления (см. п.61а), иду туда - чтобы снять панель управления, см. главу 57, ну и тд. :) В общем разобрался. В мануале написано, что надо снять панель управления (снимаем накладки на панели, снимаем ручку и кожух КПП, отвинчиваем 12, если мне не изменяет память, шурупов, снимаем панель). Но не понятно зачем это делать, т.к. судя по рисунку выглядит так, как будто она просто отщелкивается... Жаль вчера из гаража не взял съемники... Может у кого-то есть практический опыт?

oleg... 18.03.2015 10:27

Radagest, Она просто ощелкивается, но после того как демонтированна панель климата. У блока "аварийки" внизу гребенка заходит за панель климата. Хотя можно попробывать без снятия, может получиттся:pardon:

ok_ 18.03.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 274072)
По результатам - отпишитесь. Интересно.

Не по теме...


KotLV 18.03.2015 12:03

Не буду плодить темы. Вопрос по Клио3 фаза 2. (2011 год)
Пришли две проблемы по электрике. Наверняка, кто ездил на Рено с этим сталкивался. К ОД не хочу ехать - думаю, что там ничего сложного.
1) Периодически на ходу машина думает, что я отстегнул ремень безопасности. Потыркаешь железку в замке - пропадает. Собсвенно вопрос. Эта часть, где находится датчик пристегнутого ремня разборная или искать новую?
2) Сегодня перестали влючаться передние дворники (через раз включаются). Это проблема с подрулевым переключателем? Или есть другие варианты? И на сколько ремонт (почистить контакты) подрулевого надежен и возможен.

Собственно обе проблемы хочется устранить так, чтобы еще на пару месяцев хватило, так как по приходу моей машины эту Клио собираемся продавать.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4