Какая-то подмена понятий. Датчик освещенности никакого отношения к ДХО не имеет, он управляет включением выключением ближнего света режиме Авто в зависимости от освещения. По мне работает очень круто, даже короткие тоннели отрабатывает четко, включился на въезде, выключился на выезде. Вообще датчик дождя и датчик света мне пару раз спасали, не давая ослепнуть.
Ну а если именно ДХО не возвращается во включенное состояние, то это проблема ДХО. |
Постоянно мокрый пол под ковром со стороны водителя. Подскажите, пожалуйста, что может протекать (шутки про водителя не принимаются))) и как устранить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Естественно речь идет о режиме Авто для освещения, я же с самого начала сказал, что стал ездить в этом режиме после установки ДХО и замечать его (этого режима ☺) не всегда четкую работу при включении/выключении ближнего света |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем ДХО? Для красоты? Для моды? Ну, если не предусмотрены в Колеосе ДХО, то можно, разумеется, заниматься ""улучшайзингом", но результатом может быть некорректность работы электрики. Что мы и видим. Если включен "скандинавский свет", то днем не горят габариты и освещение номера, следовательно - есть экономия. Для меня "скандинавский свет" удобен тем, что в режиме "авто" при выключении двигателя гаснет головной свет, но не выключается R-Link. Хотя при включении "скандинавского света" я вижу недостаток - при выключении двигателя перестает работать индикатор температуры (на дисплее - прочерки). |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky,
Не надо занудствовать. Те, кто понял, понял правильно суть вопроса. Кто не понял, извините...☺ |
Цитата:
По результатам - отпишитесь. Интересно. А при чем здесь занудство? Следование инструкциям, руководствам - это занудство, а их нарушать - доблесть? |
Цитата:
|
Radagest, Она просто ощелкивается, но после того как демонтированна панель климата. У блока "аварийки" внизу гребенка заходит за панель климата. Хотя можно попробывать без снятия, может получиттся:pardon:
|
Цитата:
Не по теме... |
Не буду плодить темы. Вопрос по Клио3 фаза 2. (2011 год)
Пришли две проблемы по электрике. Наверняка, кто ездил на Рено с этим сталкивался. К ОД не хочу ехать - думаю, что там ничего сложного. 1) Периодически на ходу машина думает, что я отстегнул ремень безопасности. Потыркаешь железку в замке - пропадает. Собсвенно вопрос. Эта часть, где находится датчик пристегнутого ремня разборная или искать новую? 2) Сегодня перестали влючаться передние дворники (через раз включаются). Это проблема с подрулевым переключателем? Или есть другие варианты? И на сколько ремонт (почистить контакты) подрулевого надежен и возможен. Собственно обе проблемы хочется устранить так, чтобы еще на пару месяцев хватило, так как по приходу моей машины эту Клио собираемся продавать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4