Цитата:
дифференциал есть у любого автомобиля, а уж про наш вообще молчу (нам положено иметь сразу две штуки) :) вики в помощь для понимания физики :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...D0%BA%D0%B0%29 |
Цитата:
диски магнитной муфты под нагрузкой могут проскальзывать, именно поэтому принято говорить, что у нас нет "блокировки дифференциалов" потому что под блокировкой в строгом смысле слова, подразумевают жёсткую фиксацию без возможности проскальзывания жёсткой фиксации у нас нет ни внутри дифференциалов (псевдоблокировка осуществляется ESP подтормаживанием одного из колёс), ни по оси между ними (межосевая псевдоблокировка осуществляется магнитной муфтой подключения заднего моста) как-то так ;) |
Цитата:
В моем понимании схема привода выглядит так: момент от двигателя идет на коробку, потом на раздатку и от нее на переднюю ось и через муфту на заднюю. Но обоих осях стоят дифференциалы. В случае пробуксовки ЕСП подтормаживает буксующее колесо (колёса) и момент перебрасывается на другие. Теоретически. Вот как то так. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дело в том, что не просто "выполняет роль", а "служит" межосевым дифференциалом, т.е. это он и есть ;) в чём заключается основное назначение дифференциала? - в перераспределении крутящего момента а вот как он это уже делает - вопрос №2 :) у Легаси, к примеру, это делает вязкостная муфта Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования у нас магнитная муфта :pardon: другой вопрос, что есть Цитата:
это тоже межосевые дифференциалы, только "правильные" :mosking: и Вы, видимо такой у нас ищете Ответ: такого у нас нет :pardon: |
Цитата:
А у Фрилендера муфта или Торсен? |
Цитата:
Торсен почти никуда не ставят (это очень редкий нынче "зверь") на старых ауди его можно найти но таких марок машин буквально по пальцам руки из всего мира (из новых моделей) потому что дорого во всех отношениях + мало кто знает в этом толк (:pardon:) а раз так - магнитки и вискомуфты всем в помощь ))))))))))))))) ЗЫ: по-моему из всех Роверов только у Дефендера стоит то, что надо :) |
Цитата:
Можно сказать и так, что роль межосевого дифференциала выполняет муфта, но от этого принцип работы - компенсация разности угловых скоростей, не меняется. Такого устройства не может не быть на машине с полным приводом. |
Цитата:
Ведь в режиме 4ВД ЛОК, по сути межосевой дифференциал заблокирован, потому-то он и не может быть использован (режим в смысле) на скорости более 40 км/ч и только в плохопроходимых местах. (А то бы чего порвали, ведт и менно в этом режиме как раз ОТСУТСТВУЕТ компенсация разности угловых скоростей) В режиме авто, да согласен, что муфта это по сути это НЕ блокируемый дифференциал. П.С. Жаль, что у нас еще хотя бы на одной оси нет межколесного блока дифференциала. |
KotLV, Костя, не путай режимы работы механизмов с их назначением :)
режим блокировки любого дифференциала нарушает его штатную работу (сводит к нулю его роль, как детали автомобиля) |
Цитата:
Думаю, все с этим согласятся. |
Цитата:
ЗЫ: но тогда это уже был бы не Колясик :mosking: |
KotLV, Ну опять Алексей опередил меня с ответом! И опять я с ним полностью согласен.:)
|
Цитата:
лучше мы объедем грязное место сбоку, а не полезем в неё и будем иметь понятный расход топлива и ездить куда надо, а не вокруг бензоколонки верно говорю? ;) |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4