Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Movik 24.01.2011 12:19

Добрый день!
Ответ на этот вопрос даёт прибор под названием Mitronic на любой станции Рено.
Если хана - пишет replace, если можно реанимировать - recharge

Prosper 24.01.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 96126)
Если хана

По меркам Рено - точно напишет ХАНА!:mosking:

Movik 24.01.2011 12:33

Дим! Зря ты так!
Я его проверяю уже много лет. Прибор беспристрастный.

homo sapiens 24.01.2011 12:38

Нормальная плотность электролита - 1.28.

Prosper 24.01.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 96128)
Прибор беспристрастный.

Спорить не буду. Но, замерзший аккумулятор нужно отогреть в любом случае, чтобы он хоть что-то показал.

AlexBerg 24.01.2011 13:26

Я же написал, вопрос не по Коляну )))))
Это на Мазде аккумулятор накрылся.
Он ещё какой-то хитрый зараза, банки крышкой закрыты, которую хрен снимешь. У меня слесаря на работе его полчаса ковыряли, так и не открыли. так что фиг проверить есть там электролит или нет(((

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 96131)
Спорить не буду. Но, замерзший аккумулятор нужно отогреть в любом случае, чтобы он хоть что-то показал.

Дозавтра пусть отогревается, завтра снова зарядить попробую, если не оживёт выкину нафиг)

alx8319 24.01.2011 13:40

Так это вроде как так называемый необслуживаемый аккомулятор если к банкам не добраться.

Prosper 24.01.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 96133)
Я же написал, вопрос не по Коляну )))))

Так про Коляна никто и на говорит. Мы говорим про аккумулятор вообще.:pardon:
Ну так какой же он емкости?

AlexBerg 24.01.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 96140)
Ну так какой же он емкости?

Сейчас стоит (вернее стоял) 60 Ач, но он меньше "родного" причём намного меньше, хотя куплен по маркировке из мануала. Но родной был чистый японец, на нём окромя иероглифов даже цифр не было.

Prosper 24.01.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 96141)
Сейчас стоит (вернее стоял) 60 Ач

Мой будет великоват.:(

AlexBerg 24.01.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 96142)
Мой будет великоват.:(

я же говорю родной был почти в полтора раза больше)))
может и влезет)

homo sapiens 24.01.2011 16:34

У японцев размеры аккумуляторов отличаются от европейских, в основном в высоту и ширину.
Это действительно необслуживаемый аккумулятор и его не вскрыть, но на нём может быть индикатор состояния, косвенно показывающий плотность электролита. В таких аккумуляторах испаряемая влага конденсируется в, так называемых, лабиринтах и возвращается обратно. Если аккум умер, то ему единственный путь - на помойку.

Литейщик 24.01.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 96105)
Раз есть полный привод, есть и межосевой диф. Вот блокировки его нет.

Разве? Я был уверен, что роль межосевого дифференциала выполняет муфта, которую можно при необходимости заблокировать.

Grey Dynamiq 24.01.2011 23:07

AlexBerg, необслуживаемый АКБ имеет окошечко (глазок) - индикатор состояния электролита, точнее его уровня, если индикатор белый, значит электролит испарился и его уровня недостаточно для нормальной работы АКБ. На выброс, хотя у меня и с белым точно год проработал. Если окошечка нет, значит крышки с банок должны сниматься, у меня сдвигались в сторону, хотя мне АКБ впарили как необслуживаемый.
Литейщик, роль блокиратора дифференциала играет ЕСП, точнее ее часть, которая подтормаживае буксующее колесо. На это тратится некоторая яасть мщности мотора, что и не позволяет назвать коляна внедорожником, хотя в настоящее время большинство внедорожников имеют такую же схему вместо блокировки оси.

Литейщик 25.01.2011 09:18

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 96240)
роль блокиратора дифференциала играет ЕСП

По моему мы говорим о разных вещах. Я имею в виду следующее: при блокировке муфты передняя и задняя ось соединены жестко и в случае пробуксовки вращаться должно одно колесо переднее и одно заднее.
А по поводу наличия или отсутствия дифференциала? Я вчера замучил Яндекс, как не терзал, ну нету говорит у нас дифференциала и все тут. Сегодня продолжу поиски, самому интересно стало.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4