Добрый день!
Ответ на этот вопрос даёт прибор под названием Mitronic на любой станции Рено. Если хана - пишет replace, если можно реанимировать - recharge |
Цитата:
|
Дим! Зря ты так!
Я его проверяю уже много лет. Прибор беспристрастный. |
Нормальная плотность электролита - 1.28.
|
Цитата:
|
Я же написал, вопрос не по Коляну )))))
Это на Мазде аккумулятор накрылся. Он ещё какой-то хитрый зараза, банки крышкой закрыты, которую хрен снимешь. У меня слесаря на работе его полчаса ковыряли, так и не открыли. так что фиг проверить есть там электролит или нет((( добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Так это вроде как так называемый необслуживаемый аккомулятор если к банкам не добраться.
|
Цитата:
Ну так какой же он емкости? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
может и влезет) |
У японцев размеры аккумуляторов отличаются от европейских, в основном в высоту и ширину.
Это действительно необслуживаемый аккумулятор и его не вскрыть, но на нём может быть индикатор состояния, косвенно показывающий плотность электролита. В таких аккумуляторах испаряемая влага конденсируется в, так называемых, лабиринтах и возвращается обратно. Если аккум умер, то ему единственный путь - на помойку. |
Цитата:
|
AlexBerg, необслуживаемый АКБ имеет окошечко (глазок) - индикатор состояния электролита, точнее его уровня, если индикатор белый, значит электролит испарился и его уровня недостаточно для нормальной работы АКБ. На выброс, хотя у меня и с белым точно год проработал. Если окошечка нет, значит крышки с банок должны сниматься, у меня сдвигались в сторону, хотя мне АКБ впарили как необслуживаемый.
Литейщик, роль блокиратора дифференциала играет ЕСП, точнее ее часть, которая подтормаживае буксующее колесо. На это тратится некоторая яасть мщности мотора, что и не позволяет назвать коляна внедорожником, хотя в настоящее время большинство внедорожников имеют такую же схему вместо блокировки оси. |
Цитата:
А по поводу наличия или отсутствия дифференциала? Я вчера замучил Яндекс, как не терзал, ну нету говорит у нас дифференциала и все тут. Сегодня продолжу поиски, самому интересно стало. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4