А официально....?:dance2:
|
Две недели назад проходил ТО с выдачей диагностической карты в Петровском Жулебино за 1550 рублей и час времени.
Наверное и в Питере также в Петровском можно. |
Цитата:
Запрещена эксплуатация ТС без задних брызговиков, предусмотренных конструкцией. Если Колеос Вами был куплен без брызговиков (то, что предлагает дилер не в счет, это их заоаботок), то производитель прошел сертификацию без них и Вам не могут запретить эксплуатацию без брызговиков. На техосмотре наличие брызговиков вообще не помню, чтобы проверяли в обязательном порядке, может что-то поменялось, конечно |
Цитата:
Не по теме... |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть предложение по Колеосу в хорошем состоянии и с небольшим пробегом 2008 года. Машина нравится, но выяснилось, что отсутствует система стабилизации. Я на свои водительские навыки не жалуюсь, но критично ли отсутствие этой системы на Колеосе или не стоит заморачиваться?
|
Цитата:
В принципе у Колеоса нулевая поворачиваемость в режиме 4wd и недостаточная в 2wd (не помню откуда так что пруф не дам). За 5 лет эксплуатации двух разных Колеосов могу сказать, что машину сносило всего два раза, оба раза когда я откровенно чудил: вледел ходом в лужу в низинке и поймал аквапланнинг и в повороте в сильный снегопад перебрал со скоростью. В принципе это было все глупо и совершенно не обязательно. Ну и несколько раз на скользкой дороге доводил машину до сноса вполне осознанно. Так что ездить без системы стабилизации вполне можно. С другой стороны наличие системы стабилизации - это никогда не лишняя безопасность. А решать Вам. Я вот уже от этой системы отказываться не хочу, у Вас же если не было опыта ее эксплуатации, а предложение и в самом деле "вкусное", то наверное имеет смысл не превращать наличие стабилизации в необходимость. Тем более Вам могут тут вообще сейчас написать, что все эти электронные помощники - зло. |
Спасибо.
Опыт эксплуатации есть. Из недавнего Субару Аутбек. За три года владения не удалось вызвать срабатывания системы в штатных условиях. Искусственно конечно провоцировал и срывал в занос (даже неудобно было отключать систему, когда хотел пошалить)) ), но в обычных условиях нет. Тогда еще вопрос - противобуксовочной системы не будет если нет системы стабилизации (хоть и полный привод, но автомобиль для жены)? |
Я бы не стал брать колеос без esp, в машине какого класса она должна быть, и проблемы с вариаторами на авто 2008 года тоже были.
|
Цитата:
Тем более, что сейчас на рынке полно Колеосов по низким ценам и в нормальных комплектациях. |
Спасибо! Колеосов к сожалению не так много, просмотрел с десяток машин и состояние не ахти.
А хочется, как всегда лучше)) вот и озадачился этим предложением. |
Машина с подключаемым задним приводом должна быть обязательно с ESP!!!!!
Были случаи (правда на других марках авто), когда при подключении заднего привода машину уносило в занос. На колеосе зад не так резко подключается, но все же...... |
Спасибо всем за мнения! Авто оказался очередным "не ахти", так что продолжу поиск)
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, то начиная с 2010 года выпуска проблемы с вариатором практически исчезли. Не по теме... |
Цитата:
|
Бюджет 700-800 тысяч рублей.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4