Цитата:
Пробеги у нас слегка больше, чем те, что указываются в объявлениях. Машина такого года физически не может иметь пробег менее 250 тысяч в наших условиях эксплуатации. |
Спасибо за ответы!
Цитата:
|
Цитата:
Можно быть работающим человеком и мотать на работу по автобану 200-300 км ежедневно и в отпуске по 5-6 ткм. А можно быть пенсионером и ездить только в булочную и в кнайпу :) |
Цитата:
|
Цитата:
Здесь принято закупаться раз в неделю на всю семью. Цитата:
Цитата:
Если немного говорить про Германию, то там (да и у нас уже почти так) вся работа сосредоточена в больших городах, которых если что не так-то уж и много. У меня есть знакомые, которые живут примерно в 150 км от Гамбурга на север и едут туда каждый день на работу. Однако в деревнях принято кооперироваться с соседями. В итоге одну неделю едут на одной машине, другую на другой. В итоге на 2 машины пробег по 1000 примерно в неделю. За одеждой раз в две недели едут в Ингольштад - 850 им в один конец получается. Вот... И это Германия... У меня в Риге все коллеги не живут в Риге. Мне до работы ближе всех - 35 км в один конец :). |
Цитата:
Надо конкретные примеры, их есть у меня. Друг живет на юге Германии, лет десять ездим к ним в отпуск, вместе объехали почти всю Европу. Когда он работал, то на работу ездил за не одну сотню км, плюс в отпуск за несколько тыскм. Сейчас не работает, ездит в "булочную", т.е. в бассейн, на фламаркт и т.п. Самый дальний регулярный маршрут - через речку во французский Страссбург, там дизель дешевле и пиво французское лучше :) |
Цитата:
Про реальные пробеги европейских дизелей вам правильно все сказали. Прислушайтесь к Константину, он лучше нас разбирается в реалиях европейских авто. Просто для примера вам ссылка на немецкий аукцион, на Колеосы с реальным пробегом до 100 тысяч. Дизельные Колеосы из Германии с пробегом до 100 000 Посмотрите внимательно на цену. Минимум 8 тысяч евро, а так от 10 тысяч. Прикиньте, сколько он реально бы стоил в России с растаможкой. Его бы никто здесь не купил. Соответственно, к нам едут авто от 150 тысяч и далее без остановки. Вот опять же ссылка для примера: Дизельные Колеосы из Германии с пробегом от 150 тысяч От 5 тысяч евро. Несколько лет назад было все тоже самое. Сам пристально изучал вопрос, хотел даже сам пригонять, благо есть знакомый, который этим занимается. Но отмел эту идею в результате. Другой вопрос, что действительно, наши дизеля и автоматы очень надежны и 200 тысяч для них ерунда. Я сам так же искал б/у дизель с автоматом, купил наш, "российский". Корейский, естественно, но из тех что уже у нас продавались. Их маловато, но если не торопиться, можно будет поймать. У моего на данный момент пробег 190 тысяч. Из них лично моих 110. Ни по движку, ни по коробке никаких косяков не было (тьфу три раза). Подвеска - да, можно сказать что несколько нежное место, но тоже как посмотреть. У меня довольно жесткая эксплуатация в связи с тем, что живу я загородом, пробеги большие, а дорога на территории работы - отсутствует :) Каждый день по колдобинам туда-сюда. Рычаги у меня живут где то 25-30 тысяч. Считаю это ОЧЕНЬ достойно. Стойки стабилизатора за свои 110 тысяч менял один раз. Сейчас буду еще раз менять, но просто до кучи. А вот стойки амортизаторов до сих пор родные. В субботу поеду менять сайлентблоки подрамника, ну так пора бы уже на 190 тысячах то :) В целом я нашим дизелем очень доволен. Классная машинка получилась, на мой взгляд. Если интересно, почитайте мои темы про покупку и эксплуатацию. Муки выбора и покупка б/у Колеоса После покупки дизеля |
Если авто пригнана от туда то скручено полюбому 150т. А у вто 8 года с Европы плюс ещё прокатались по России пробег реальный в районе 300т если не больше. И очень хорошо подумайте нужен ли вам этот гемор. Купить бензинку и не парьтесь.
|
Цитата:
Машины с маленькими пробегами, безусловно, в Европе тоже есть и продаются. Только их никто не повезет в РФ, т.к. итоговая цена будет выше, чем на новый. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Огромное спасибо за ответы! Буду искать дилерский авто с прозрачной историей...
|
Пробег дело личное. У меня коллега по работе поехал на ТО нового Икстрэйла через год с 7,5 тыс пробега. Я и того меньше проезжаю.
|
Прошу прощения заранее, за неправильный выбор ветки. Но как узнать насчет клубных карт? Два раза уже сообщал администрации о недействительных ссылка про клубные карты, но ответа не получил. Поэтому пишу здесь. Спасибо за подсказки.
|
igorgn, по мнению KotLV чем дальше от Еуропы, тем пробег меньше :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4