Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

KotLV 09.06.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от IlyaNN (Сообщение 288360)
По деньгам подходят варианты авто из германии годов 2008-2009.

Только немного подумайте все же на счет ЕС машин.
Пробеги у нас слегка больше, чем те, что указываются в объявлениях. Машина такого года физически не может иметь пробег менее 250 тысяч в наших условиях эксплуатации.

IlyaNN 09.06.2016 11:57

Спасибо за ответы!
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 288369)
Только немного подумайте все же на счет ЕС машин.
Пробеги у нас слегка больше, чем те, что указываются в объявлениях. Машина такого года физически не может иметь пробег менее 250 тысяч в наших условиях эксплуатации.

Скажите пожалуйста какой среднегодовой пробег в ЕС, на что ориентироваться? В одном объявлении пишут что машина 2008 г.в. пригнана в 13 году из Германии с пробегом 118ткм - получается 23-24 ткм в год...Может его можно как то проверить?

ok_ 09.06.2016 12:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 288369)
Машина такого года физически не может иметь пробег менее 250 тысяч в наших условиях эксплуатации.

Мне кажется так обобщать нельзя.
Можно быть работающим человеком и мотать на работу по автобану 200-300 км ежедневно и в отпуске по 5-6 ткм.
А можно быть пенсионером и ездить только в булочную и в кнайпу :)

Литейщик 09.06.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от IlyaNN (Сообщение 288378)
В одном объявлении пишут что машина 2008 г.в. пригнана в 13 году из Германии с пробегом 118ткм - получается 23-24 ткм в год..

Ну не знаю. У меня авто 2010 года, пробег 122 тысячи, т.е. средний по году - около 25 тысяч, и это при том, что я из города практически не выезжаю. И чтобы европеец продал авто с пробегом чуть за сотню - не верю. Вот в пробег 250-300 тысяч - верю.

KotLV 09.06.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 288379)
А можно быть пенсионером и ездить только в булочную и в кнайпу

Пешком они/мы ходим в булочную. Либо дети/внуки ездят в магазин :).
Здесь принято закупаться раз в неделю на всю семью.

Цитата:

Сообщение от IlyaNN (Сообщение 288378)
Может его можно как то проверить?

Можно. У наших ОД есть вся информация по всем работам, что проводились по машине, включая кузовные работы. При наличии номера шасси (VIN) по нашей базе можно проверить когда и что делалось.

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 288382)
И чтобы европеец продал авто с пробегом чуть за сотню - не верю. Вот в пробег 250-300 тысяч - верю.

Именно. Особенно на Западе менее чем на 200 тысяч никто лизинг не оформляет, а если уж какой миллионер покупает машину сразу, то докатывает её до 250 хотя-бы, либо до состояния, когда у нас уже Тех.осмотр не пройдёшь.

Если немного говорить про Германию, то там (да и у нас уже почти так) вся работа сосредоточена в больших городах, которых если что не так-то уж и много. У меня есть знакомые, которые живут примерно в 150 км от Гамбурга на север и едут туда каждый день на работу. Однако в деревнях принято кооперироваться с соседями. В итоге одну неделю едут на одной машине, другую на другой. В итоге на 2 машины пробег по 1000 примерно в неделю.
За одеждой раз в две недели едут в Ингольштад - 850 им в один конец получается. Вот...
И это Германия...
У меня в Риге все коллеги не живут в Риге. Мне до работы ближе всех - 35 км в один конец :).

ok_ 09.06.2016 15:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 288385)
Пешком они/мы ходим в булочную. Либо дети/внуки ездят в магазин .

Что за страсть к обобщениям? :( Любят наши (хоть и бывшие) люди выводить среднюю температуру по больнице...

Надо конкретные примеры, их есть у меня.
Друг живет на юге Германии, лет десять ездим к ним в отпуск, вместе объехали почти всю Европу.
Когда он работал, то на работу ездил за не одну сотню км, плюс в отпуск за несколько тыскм.
Сейчас не работает, ездит в "булочную", т.е. в бассейн, на фламаркт и т.п. Самый дальний регулярный маршрут - через речку во французский Страссбург, там дизель дешевле и пиво французское лучше :)

Negator 09.06.2016 16:36

Цитата:

Сообщение от IlyaNN (Сообщение 288360)
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Задумываюсь о покупке б/у колеоса. Хочу дизель и автомат. По деньгам подходят варианты авто из германии годов 2008-2009. Интересно насколько они адаптированы к нашим условиям, и к каким проблемам быть готовым если что? Так же интересно куда смотреть, что проверять, есть ли какие-то больные места у этих колянов, возрастные болячки?

Добрый день.
Про реальные пробеги европейских дизелей вам правильно все сказали. Прислушайтесь к Константину, он лучше нас разбирается в реалиях европейских авто.

Просто для примера вам ссылка на немецкий аукцион, на Колеосы с реальным пробегом до 100 тысяч.
Дизельные Колеосы из Германии с пробегом до 100 000

Посмотрите внимательно на цену. Минимум 8 тысяч евро, а так от 10 тысяч.
Прикиньте, сколько он реально бы стоил в России с растаможкой. Его бы никто здесь не купил.
Соответственно, к нам едут авто от 150 тысяч и далее без остановки. Вот опять же ссылка для примера:
Дизельные Колеосы из Германии с пробегом от 150 тысяч
От 5 тысяч евро.
Несколько лет назад было все тоже самое. Сам пристально изучал вопрос, хотел даже сам пригонять, благо есть знакомый, который этим занимается. Но отмел эту идею в результате.

Другой вопрос, что действительно, наши дизеля и автоматы очень надежны и 200 тысяч для них ерунда.
Я сам так же искал б/у дизель с автоматом, купил наш, "российский". Корейский, естественно, но из тех что уже у нас продавались. Их маловато, но если не торопиться, можно будет поймать.

У моего на данный момент пробег 190 тысяч. Из них лично моих 110. Ни по движку, ни по коробке никаких косяков не было (тьфу три раза).
Подвеска - да, можно сказать что несколько нежное место, но тоже как посмотреть. У меня довольно жесткая эксплуатация в связи с тем, что живу я загородом, пробеги большие, а дорога на территории работы - отсутствует :) Каждый день по колдобинам туда-сюда.

Рычаги у меня живут где то 25-30 тысяч. Считаю это ОЧЕНЬ достойно.
Стойки стабилизатора за свои 110 тысяч менял один раз. Сейчас буду еще раз менять, но просто до кучи.
А вот стойки амортизаторов до сих пор родные. В субботу поеду менять сайлентблоки подрамника, ну так пора бы уже на 190 тысячах то :)

В целом я нашим дизелем очень доволен. Классная машинка получилась, на мой взгляд. Если интересно, почитайте мои темы про покупку и эксплуатацию.

Муки выбора и покупка б/у Колеоса

После покупки дизеля

Вован Питер 09.06.2016 20:32

Если авто пригнана от туда то скручено полюбому 150т. А у вто 8 года с Европы плюс ещё прокатались по России пробег реальный в районе 300т если не больше. И очень хорошо подумайте нужен ли вам этот гемор. Купить бензинку и не парьтесь.

E'gen 09.06.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 288389)
Если авто пригнана от туда то скручено полюбому 150т. А у вто 8 года с Европы плюс ещё прокатались по России пробег реальный в районе 300т если не больше. И очень хорошо подумайте нужен ли вам этот гемор. Купить бензинку и не парьтесь.

100% поддержу.

Машины с маленькими пробегами, безусловно, в Европе тоже есть и продаются.
Только их никто не повезет в РФ, т.к. итоговая цена будет выше, чем на новый.

Литейщик 09.06.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 288389)
Купить бензинку и не парьтесь.

Человек хочет дизель+автомат. Можно выбрать что-то из проданных в России, пробить по VIN, на предмет пробега и ДТП, и ездить спокойно.

Вован Питер 09.06.2016 23:49

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 288396)
Человек хочет дизель+автомат. Можно выбрать что-то из проданных в России, пробить по VIN, на предмет пробега и ДТП, и ездить спокойно.

С эти согласен.:drinks:

IlyaNN 10.06.2016 00:21

Огромное спасибо за ответы! Буду искать дилерский авто с прозрачной историей...

igorgn 10.06.2016 09:23

Пробег дело личное. У меня коллега по работе поехал на ТО нового Икстрэйла через год с 7,5 тыс пробега. Я и того меньше проезжаю.

maxdbasher 10.06.2016 10:20

Прошу прощения заранее, за неправильный выбор ветки. Но как узнать насчет клубных карт? Два раза уже сообщал администрации о недействительных ссылка про клубные карты, но ответа не получил. Поэтому пишу здесь. Спасибо за подсказки.

ok_ 10.06.2016 10:24

igorgn, по мнению KotLV чем дальше от Еуропы, тем пробег меньше :)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4