До Колеоса у меня был Рекстон, там фильтр на ТО меняли раз в 20 тысяч. Забился он по Москве так, что начало травить масло из патрубка, идущего на интеркулер. Я ездил на диагностику к независимым мастерам, специализирующимся на ремонте турбин, потому что дилер тупил. Так вот мастер сказал, что для турбированного движка кислород очень важен, фильтры надо раз в 5 тысяч хотя бы чистить. Но даже тогда у меня не было потери мощности до такой степени, чтобы машина не ехала. Она начинает тупить, не без этого, и сейчас на Колеосе иногда отмечаю потерю приемистости в зависимости от погоды. Но чтобы машина не ехала, а потом начинала после глушения и заводки заново - нет. Тут надо с датчиками разбираться.
|
В общем, можете меня считать за извращенца или маньяка, но у меня сложилось стойкое мнение, что питание воздухом на наших дизелях реализовано самым ублюдочным образом! У нас забор воздуха идёт из-под капота и в самом верху, где скапливается горячий воздух от разогретого движка, при этом сам воздухозабор на две трети закрыт креплением бампера! Живу в деревне, фильтр меняю каждые 2 тысячи и прекрасно вижу, что фильтрующая поверхность позорно мала - только середина фильтра. Поэтому когда сам заглох подобным образом, то сложил 2 и 2 и поменял фильтр - машина поехала. А датчики проверяли как у дилера, так и в стороннем сервисе, всё было в порядке.)))
|
На самом деле это хорошо, если проблема именно в этом. Хорошо в том смысле, что легко устранимо.
Я сам свой случай связывал с жарой. С другой стороны, потом она ни разу больше не глохла и я не менял фильтры. И до этого я не раз бывал в более жарких местах(на югах) и таких случаев ни разу не было. |
У меня тоже только один раз, поэтому теперь меняю фильтр раз в две тысячи. А так машина в определённых обстоятельствах начинает тупить.
|
Подскажите что за саб у нас стоит в комплектации BOSE? Я так понимаю он активный... Меня интересует его подключение, какие провода к нему подходят? Там по любому должен быть "+" и "-", а так же управляющий контакт и сигнальные провода... Кто подскажет можно ли вместо него подключить вот такой: https://market.yandex.ru/product/833...016&track=tabs
По идее мощность у них схожая... Т.е. плюс и минус можно взять идущий на наш саб, управляющий кабель тоже... а вот что делать с сигнальными проводами? Можно ли с выхода на наш штатный саб взять или придется тянуть от задних колонок? Если от колонок то где лучше к этим проводам законнектиться? По идее на пиковую мощность в 300 ватт (а в сабе скорее всего максимум 150) должно хватить предохранителя в 20 амер м плюсового провода сечением 2 кв.мм... а на штатный саб как раз такой и идет... |
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему может кто сталкивался! На дастере 4х4 АКПП глючит коробка (скорее всего). Выражается в следующем: при длительном движении в пробке особенно в горку отпускаю тормоз машина не едет, после усиленного нажатия на педаль газа резко прыгает вперед, но не сразу, пробовал ездить на 2 передаче с помощью типтроника, вроде отпускает. Меры принятые диллером: масла, фильтры меняли, свечи меняли, клапан EVM коробке меняли, нижний кислородник меняли, дроссельную заслонку меняли, регулировали, педаль газа вроде бы проверяли, фары протирал, в там-там стучал! Не отпускает и все тут! Помогите спасти друга, очень вас прошу!!!
|
Dustersila, интересно как. А движок на газ реагирует? Или обороты не набираются тоже? Тормоза не клинит, другие варианты рассматривал или только коробку?
|
Движок реагирует, обороты набираются, тормоза не клинит. Варианты кончились потому и прошу помощи у опытных товарищей!
|
Dustersila, получается жмешь на газ не едет, а потом пинок под жопу? Какая коробка кстати стоит на дастере? доработанная Dp 0 (al 4)?
|
Цитата:
|
Сегодня целый день провел у диллера. Итог: покатались с инженером по новосибирским пробкам с подключенным планшетом, когда происходила выше указанная хрень комп показывал низкий уровень давления масла в коробке, в остальное время отклонений не было. Машину оставил диллеру на растерзание, предложили поменять гироблок, если не поможет коробку на замену! Как-то так!
добавлено через 4 минуты Насколько я понял, DP8! Но я могу ошибаться! Duster 2014 г.в. до рестайлинга! |
Цитата:
|
Цитата:
Рено и ПСА уже двадцать лет пытаются довести её до ума, но, похоже, дело ограничивается присвоением очередного индекса. :) Цитата:
|
Цитата:
|
Клапан модуляции подвисает, либо по механической части -стружка, либо по электрике. У меня была стружка. После демонтажа коробки Автофрамос поставил новую. Позже по этой причине для части машин была отзывная, меняли теплообменники, мыли гидроблоки
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4