Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Дмитрий Сталь 05.01.2017 01:48

Всегда, при покупке Б/У машин, проверял амортизаторы так:
Сначала внешний вид - на предмет "потения", потом нависаешь на каждый угол машины, раскачивая её
вверх-вниз и резко отпускаешь.
При рабочем аморе, кузов сразу встаёт в штатное положение.
При "дохлом" - качнётся в верх-низ. Не сильно, но качнётся.

Denius 12.01.2017 05:38

Коллеги, как закрыть машину, если снят аккумулятор? И как ее потом открыть?
Хочу отнести домой, зарядить.

Аler12 12.01.2017 05:58

Закрыть, а капот оставить открытым снять аккумулятор, и затем закрыть капот. Открывать потом ключом водительскую дверь. Наверное так получиться если у сигналки концевика на капоте нет.

Denius 12.01.2017 06:16

Аler12,
Концевик есть, но это не проблема, у сигналки есть сервисный режим, который позволяет ее фактически выключить. Главное, чтобы машина вообще закрылась с открытым капотом. А то я помню, что с открытым багажником она не хотела закрываться. Вдруг на капот такая же защита стоит.

III007III 12.01.2017 10:45

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292891)
Коллеги, как закрыть машину, если снят аккумулятор? И как ее потом открыть?
Хочу отнести домой, зарядить.

На всех дверях с торца есть крутилки под шлицевую отвертку(или под ключ от машины), вставить провернуть и все. Открывать механическим ключом.
http://image.prntscr.com/image/41f9c...20036c04c.jpeg

Denius 12.01.2017 11:18

III007III, а багажник?

Хотя для багажника тоже вроде можно пошаманить. Помню еще на предыдущей машине "ковырял пальчиком" и багажник заперся - еле открыл.

III007III 12.01.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292899)
III007III, а багажник?

Хотя для багажника тоже вроде можно пошаманить. Помню еще на предыдущей машине "ковырял пальчиком" и багажник заперся - еле открыл.

Багажник с электроприводом, он закрывается всегда)

Denius 12.01.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 292900)
Багажник с электроприводом, он закрывается всегда)

гы-гы-гы, что-то я совсем мало стал ездить, все забыл.

castmaster 12.01.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от Аler12 (Сообщение 292892)
Закрыть, а капот оставить открытым снять аккумулятор, и затем закрыть капот. Открывать потом ключом водительскую дверь. Наверное так получиться если у сигналки концевика на капоте нет.

Никто не мешает концевик на капоте вручную зажать, поставить на сигналку, а потом скинуть клему аккума.

Вован Питер 12.01.2017 21:29

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 292903)
Никто не мешает концевик на капоте вручную зажать, поставить на сигналку, а потом скинуть клему аккума.

Я так и делал, а потом в ручную открывал))

горыныч 12.01.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 292891)
Коллеги, как закрыть машину, если снят аккумулятор? И как ее потом открыть?
Хочу отнести домой, зарядить.

Или как уже описали или ставить акум от безперебойника например и машинка закроется и обучать и настраивать не надо.Делал и не раз:ok:

olegoleg73 14.01.2017 00:25

Как, в инструкции написано. Предварительно открыв капот садитесь в авто, нажимаете и удерживаете кнопку центр замка пока не закроется авто, выходите из машины и хлопаете своей дверью, её замок сразу закрывается. Только больше не проверяйте дергая за ручки двери, а то она откроется. потом отсоединяете минусовую клему от аб и проверяете закрыта ли машина. Далее снимаем аб и захлопываем капот. Все. Открываем потом механическим ключом.

x3m 16.01.2017 07:51

Возвращаюсь к своей проблеме со светом фар. Напомню: в темное время суток на неосвещенных дорогах очень близко светит ближний свет штатных ксеноновых фар. К дальнему свету претензий нет - на яркость ламп не жалуюсь. При этом после остановки (например на перекресте) постоянно замечаю как фары корректируются чуть вверх, т.е автоматический корректор работает, но видимо не правильно. Кто то писал на форуме, что чем выше скорость - тем корректор выше поднимает фары, а у меня наоборот. Провел эксперимент: проехался по трассе со скоростью в районе 100 км в час, заехал в темный лес и замерил лазерным дальномером границу ближнего света. Сразу после остановки она составила 23 метра от головы водителя (соответственно примерно 22 метра от фары), спустя 10-15 секунд автоматический корректор поднял фары и они стали светить на 26 метров, что тоже я считаю мало.
Вот теперь вопрос: что могло случиться с фарами? Почему на скорости корректор их опускает? Проблему стал замечать после замены задних рычагов... Но рычаги я менял летом, а по темноте я в основном езжу только зимой... Могли при замене рычагов неправильно собрать механизм автоматического корректора? :dntknw: На какое расстояние должны светить ближний свет фар? Я вот думаю не менее 40 метров...

Denius 16.01.2017 09:24

Цитата:

Вот теперь вопрос: что могло случиться с фарами? Почему на скорости корректор их опускает?
Может полярность перепутана?

Цитата:

Проблему стал замечать после замены задних рычагов...
Надо смотреть, где датчики корректора находятся, если какой-нить стоит сзади, то и в самом деле могли отключать, а потом поставить или подключить неправильно.

Цитата:

На какое расстояние должны светить ближний свет фар? Я вот думаю не менее 40 метров...
А вот это лучше посмотреть в справочниках. Вся инфа есть в инете и легко ищется. Да и вообще замеряют не по дальности на глазок, а по точкам. Кстати, если верить этой картинке, то никаких 40, а именно 25 метров.
http://fotohood.ru/images/939871_regulirovka.jpg

Чем гадать, лучше напрячь сервисменов и задать им все интересующие вопросы.

III007III 16.01.2017 10:55

Датчик на Колеосе один и стоит на заднем рычаге. Поставить и подключить по другому не могу даже представить как


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4