Всегда, при покупке Б/У машин, проверял амортизаторы так:
Сначала внешний вид - на предмет "потения", потом нависаешь на каждый угол машины, раскачивая её вверх-вниз и резко отпускаешь. При рабочем аморе, кузов сразу встаёт в штатное положение. При "дохлом" - качнётся в верх-низ. Не сильно, но качнётся. |
Коллеги, как закрыть машину, если снят аккумулятор? И как ее потом открыть?
Хочу отнести домой, зарядить. |
Закрыть, а капот оставить открытым снять аккумулятор, и затем закрыть капот. Открывать потом ключом водительскую дверь. Наверное так получиться если у сигналки концевика на капоте нет.
|
Аler12,
Концевик есть, но это не проблема, у сигналки есть сервисный режим, который позволяет ее фактически выключить. Главное, чтобы машина вообще закрылась с открытым капотом. А то я помню, что с открытым багажником она не хотела закрываться. Вдруг на капот такая же защита стоит. |
Цитата:
http://image.prntscr.com/image/41f9c...20036c04c.jpeg |
III007III, а багажник?
Хотя для багажника тоже вроде можно пошаманить. Помню еще на предыдущей машине "ковырял пальчиком" и багажник заперся - еле открыл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как, в инструкции написано. Предварительно открыв капот садитесь в авто, нажимаете и удерживаете кнопку центр замка пока не закроется авто, выходите из машины и хлопаете своей дверью, её замок сразу закрывается. Только больше не проверяйте дергая за ручки двери, а то она откроется. потом отсоединяете минусовую клему от аб и проверяете закрыта ли машина. Далее снимаем аб и захлопываем капот. Все. Открываем потом механическим ключом.
|
Возвращаюсь к своей проблеме со светом фар. Напомню: в темное время суток на неосвещенных дорогах очень близко светит ближний свет штатных ксеноновых фар. К дальнему свету претензий нет - на яркость ламп не жалуюсь. При этом после остановки (например на перекресте) постоянно замечаю как фары корректируются чуть вверх, т.е автоматический корректор работает, но видимо не правильно. Кто то писал на форуме, что чем выше скорость - тем корректор выше поднимает фары, а у меня наоборот. Провел эксперимент: проехался по трассе со скоростью в районе 100 км в час, заехал в темный лес и замерил лазерным дальномером границу ближнего света. Сразу после остановки она составила 23 метра от головы водителя (соответственно примерно 22 метра от фары), спустя 10-15 секунд автоматический корректор поднял фары и они стали светить на 26 метров, что тоже я считаю мало.
Вот теперь вопрос: что могло случиться с фарами? Почему на скорости корректор их опускает? Проблему стал замечать после замены задних рычагов... Но рычаги я менял летом, а по темноте я в основном езжу только зимой... Могли при замене рычагов неправильно собрать механизм автоматического корректора? :dntknw: На какое расстояние должны светить ближний свет фар? Я вот думаю не менее 40 метров... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://fotohood.ru/images/939871_regulirovka.jpg Чем гадать, лучше напрячь сервисменов и задать им все интересующие вопросы. |
Датчик на Колеосе один и стоит на заднем рычаге. Поставить и подключить по другому не могу даже представить как
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4