Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

x3m 20.11.2017 13:08

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 299778)
Может клипсы крепления?

Подкрылок никто не трогал... Стоит как стоял, все клипсы на месте... А может такое быть из-за вытекшей стойки амортизатора? :dntknw:

Бычков 20.11.2017 15:09

x3m, большой сайлентблок рычага кирдык.

x3m 20.11.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 299790)
x3m, большой сайлентблок рычага кирдык.

Планирую заменить стойки амортизатора, опоры амортизатора, опорные подшипники и нижние рычаги в сборе... Думаю проблема должна уйти? Что то еще рекомендуете заменить при данном ремонте? Может есть какие-нибудь "подводные камни" болты, гайки, и т.п?

ЗЫЖ: Вы не подумайте что мне денег девать некуда и я меняю все без разбору... просто хочу в комплексе основные детали заменить чтобы еще 100 тысяч км не думать о подвеске... :pardon:

Randv 20.11.2017 18:56

Всем вечера.
Почти два года на этой машине, созрел вопрос.
У всех бензиновых колеосов до прогрева двигателя на первой передаче звук как от трактора.
Вот наступила вторая зима, начинаю движение до того как прогреется вариатор не переключаются передачи и пока едешь в таком режиме такой звук двигателя, как будто детонация. Как только включится блокировка, скорость переключается этот звук пропадает.

AlexandrPolonsky 20.11.2017 19:37

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 299799)
Всем вечера.
Почти два года на этой машине, созрел вопрос.
У всех бензиновых колеосов до прогрева двигателя на первой передаче звук как от трактора.
Вот наступила вторая зима, начинаю движение до того как прогреется вариатор не переключаются передачи и пока едешь в таком режиме такой звук двигателя, как будто детонация. Как только включится блокировка, скорость переключается этот звук пропадает.

Никакого тракторного звука нет. И все нормально переключается. И как Вы определяете, что вариатор работает на первой передаче? У него же передач, как таковых, - нет.

Randv 20.11.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299800)
Никакого тракторного звука нет. И все нормально переключается. И как Вы определяете, что вариатор работает на первой передаче? У него же передач, как таковых, - нет.

Ну может не на первой.
Начинаю движение обороты поднимаются 1500, 2000, 2500, 3000 скорость не переключается (стрелка оборотов не падает), как только ГТ блокируется, стрелка тахометра опускается (скорость переключается) и дальше все в обычном режиме переключения на 2000-2500 оборотах.
Вот в тот период до блокировки у машины какой то тракторный звук. Летом она блокируется быстро и это практически незаметно. Зимой прогреваю машину, начинаю движение и блокировка происходит через 2-5 минут после начала движения в зависимости от морозов.

AlexandrPolonsky 20.11.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 299802)
Ну может не на первой.
Начинаю движение обороты поднимаются 1500, 2000, 2500, 3000 скорость не переключается (стрелка оборотов не падает), как только ГТ блокируется, стрелка тахометра опускается (скорость переключается) и дальше все в обычном режиме переключения на 2000-2500 оборотах.
Вот в тот период до блокировки у машины какой то тракторный звук. Летом она блокируется быстро и это практически незаметно. Зимой прогреваю машину, начинаю движение и блокировка происходит через 2-5 минут после начала движения в зависимости от морозов.

Вариатор ошибку не показывает? Есть возможность сделать диагностику в сервисе, желательно у ОД. Может быть проблема в масле в вариаторе - уровень, качество.

Вован Питер 20.11.2017 22:06

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 299769)
Ничего не предвещало беды... но начал замечать, что при повороте налево, переднее левое колесо начало цеплять за подкрылок в районе брызговика... До этого не было... Что сломалось? Что менять? :dntknw:

Салентблокам рычага капец пришёл. Менять лучше купив новый оригинальный рычаг, а может и с другой стороны почти живы. Посмотри. После замены рычагов не забываем заехать на стенд развал/ схождение :drinks:

Randv 21.11.2017 05:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299803)
Вариатор ошибку не показывает? Есть возможность сделать диагностику в сервисе, желательно у ОД. Может быть проблема в масле в вариаторе - уровень, качество.

Ошибок нет. Масло менял сам год назад, со снятием поддона. Ездил к од для сброса счетчика, там они проверили и ошибки.
Сегодня погазовал на месте, такого звука нет, он есть только в движении до блокировки гт

nullname 21.11.2017 14:33

Подскажите, куда огнетушитель крепится? Весь багажник обшарил, креплений не нашёл.

igorgn 21.11.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от Randv (Сообщение 299799)
У всех бензиновых колеосов до прогрева двигателя на первой передаче звук как от трактора.

У меня аналогично. Если температура жидкости в вариаторе ниже +30 - трещит. В этот момент я не давлю на газ. Сейчас рожу буду закрывать.

alx8319 21.11.2017 14:45

Цитата:

Сообщение от nullname (Сообщение 299817)
Подскажите, куда огнетушитель крепится? Весь багажник обшарил, креплений не нашёл.

Специальных креплений нет

Вован Питер 21.11.2017 15:48

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 299818)
У меня аналогично. Если температура жидкости в вариаторе ниже +30 - трещит. В этот момент я не давлю на газ. Сейчас рожу буду закрывать.

Поставь термостат:drinks:

Randv 21.11.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 299818)
У меня аналогично. Если температура жидкости в вариаторе ниже +30 - трещит. В этот момент я не давлю на газ. Сейчас рожу буду закрывать.

Спасибо. Я уж переживать начал. Тоже стараюсь больше 2500 оборотов не набирать пока не заблокируется ГТ.

tselz 21.11.2017 16:26

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 299791)
Планирую заменить стойки амортизатора, опоры амортизатора, опорные подшипники и нижние рычаги в сборе... Думаю проблема должна уйти? Что то еще рекомендуете заменить при данном ремонте? Может есть какие-нибудь "подводные камни" болты, гайки, и т.п?

ЗЫЖ: Вы не подумайте что мне денег девать некуда и я меняю все без разбору... просто хочу в комплексе основные детали заменить чтобы еще 100 тысяч км не думать о подвеске... :pardon:

Еще рекомендую поменять сайлентблоки подрамника и резинки внутренние. я заменил, так как за 160 тыс подразбил, стук ушел.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4