Привет всем.
Кондишка сильно должна морозить ? Заправил недавно, в lo вроде холодно, но не мороз, у знакомого на хюйдай в мин решетка льдом покрывается и белый морозный воздух идёт. |
nullname, А сосульки не наростают в хюйдае?И что за хюйдай,что за зверь невиданный?))) Попробуйте https://www.drive2.ru/l/480639414528115091/
|
Цитата:
|
Приветствую форумчан , помогите разобраться, может было у кого .
Перестал открываться люк крыши , при нажатии на кнопку слышны щелчки в районе моторчика люка, в люке никаких движений. Направляющие менял в прошлом году , дело точно не в них. |
Звездочку на редукторе съело.
|
Если вставить электронный градусник(для авто) в воздуховод, он стоит не так дорого. То у меня он показывает 14.5 .
|
При минимуме должен показывать 6 гр. Ремонтируйте.
|
"Хрюк" вариатора - часто встречающееся явление. Масло менял - особых улучшений нет. После длительной езды, как следствие - прогрева всего, что под капотом, при трогании на холостых "хруст шруса", "хрюки" при добавлении газа на скорости, и т.п. Вчера в практически пустой бак влил сотого бензина. Лучшая динамика может и есть эффект плацебо. Но после двух сотен пробега при постановке на стоянку в полевых условиях, где все предпосылки для "хруканья", связанные со скатами, грязью и всякими напрягами при трогании, - полная тишина. Проверил неоднократно - вариатор молчит.
Это было предисловие. Тут я задался вопросом: может "хрюки" от недостатка крутящего момента от хренового бензина, или от, допустим, забитого катализатора? Типа рассогласования настроек мозгов вариатора с двигателем. Был у меня писк, вой и дёргание при умершем датчике. Вспомнилось и проанализировалось. Какие будут мнения? |
igorgn, Чтобы были мнения,надо тестировать на хрюко-дрюкоющих(много машин),длительно и не только ухом.:pardon:
|
Цитата:
|
igorgn, хрюк вариатора - не неисправность. На сбегающей ветви зубчатого ремня есть прогиб. Вот из-за этого ремень цепляется за корпус вариатора (изнутри, естественно). Цепляется - громко сказано. При разборке вариатора след от касания глубиной около 0,4 мм. И всё!
Мой автомобиль проехал уже более 250 тык и вариатор не сломался. Чего и всем желаю! |
Movik, спасибо, утешил. Но я заказал ещё канистру масла. Недавно только сменил. Как пройдёт тысяча после замены - сменю ещё 5 литров без разборки. Плюс присадки для CVT пшакну. Не повредит. Будет ли эффект - отпишусь. Уже доставляется Емексом.
|
Цитата:
И кто профессионально сможет объяснить связь катализатора с качеством бензина? И как следствие влияние забитого катализатора на поведение машины. Сейчас сам в режиме эксперимента наблюдаю, что 3 заправки 95G-Drive и машина катит безупречно, обороты стабильны. Одна заправка простого 92-го, и под конец бака, обороты ХХ начинаю плавать вплоть до того, что глохнет на светофорах. Совпадение? Правда и свечи не менял 100 тыс. и + есть мысли о забитом фильтре бензонасоса, так как под конец бака может грязь какую подсасывает и забивает, а G-Drive вроде как "чистящий", пробую пока ещё 3 бака его залить и анализировать. |
Люди, есть ли инфа об: https://jatco.su/ насколько качественно там производят ремонт коробок CVT, может кто из форумчан уже имел с ними дела?
|
Написано красиво. Должна же быть гарантия. Тоже мысль была поремонтироваться от "хрюков". Мысль купить бэушную переубедила.
На том сайте прочитал: "При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть." Но другие источники пишут, что ремень не тянется, т.к. работает на толкание. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4