Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Вован Питер 06.11.2017 15:23

Может зад был в полном клине,вот колодки и стёрлись))) а если все работает в норме то один комплект задних колодок\ 2-3 комплекта передних.

VladZab 06.11.2017 15:43

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 299532)
Всем известно, что у нас задние колодки изнашиваются быстрее передних.
Впрочем, толщину колодок легко проверить самостоятельно.

Не по теме...


Износ колодок на Колеосе зависит, наверное, больше от того где больше пробег - город или трасса. На своём задние планирую менять первый раз где-то на 130ткм. А вот передние живут однозначно меньше. Есть подозрение, что ускоренному (особенно в случае неравномерного) износу способствует отсутствие ухода за суппортами и слепая вера (мой случай) в качество заводских смазок. Если бы не упирался и пересмазал вовремя передние суппорта, то колодки на них отходили бы порядка 80-100ткм.
Со вторым предложением согласен полностью. Проще всего это сделать во время сезонной переобувки колёс.

AlexandrPolonsky 06.11.2017 17:31

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 299538)

Не по теме...


Износ колодок на Колеосе зависит, наверное, больше от того где больше пробег - город или трасса. На своём задние планирую менять первый раз где-то на 130ткм. А вот передние живут однозначно меньше. Есть подозрение, что ускоренному (особенно в случае неравномерного) износу способствует отсутствие ухода за суппортами и слепая вера (мой случай) в качество заводских смазок. Если бы не упирался и пересмазал вовремя передние суппорта, то колодки на них отходили бы порядка 80-100ткм.
Со вторым предложением согласен полностью. Проще всего это сделать во время сезонной переобувки колёс.

И какие больше изнашиваются в городе, а какие на трассе?

Сергий 06.11.2017 19:07

Я в последние годы больше езжу по трассе, чем по городу, (75 к 25). На Колеосе менял на 60 тыс. км. и те и другие разом. На Латитьюде колодки держались дольше, передние менял на 75 тыс. к удивлению мастеров, задние на 90 тыс. км.:) Но по трассе однозначно, сохраняются дольше, там минимум торможений, если конечно не ехать как раллийный болид...

x3m 07.11.2017 11:34

Первый раз заменил "в круг" колодки на 50 тысячах... Второй раз также "в круг" на 95 тысячах + заменил тормозные диски... Износ колодок равномерный, что перед что зад... Остаток примерно 1,5-2 мм... Задние диски еще бы один комплект колодок пережили... Но я решил сразу заменить ибо уж больно ржавые, да и цена вопроса всего 20 тысяч за оригиналы с заменой... в эту стоимость так же включена ревизия тормозных механизмов с заменой смазки, втулок и пыльников направляющих... Пыльники на цилиндрах в норме, менять не стал...
ЗЫЖ 75% - город, 25% - трасса...

VladZab 07.11.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 299540)
И какие больше изнашиваются в городе, а какие на трассе?

А у меня характер пробега примерно как у Сергия. Но вопрос тоже есть: почему так долго стираются задние колодки и диски? Ведь порожняком по трассе никогда не катаюсь, загрузка задней части от 1,5 до 2,5 центнеров. По идее, если на наших авто есть "колдун", то он должен с большей силой давить задние тормоза при увеличении загрузки. Непонятно..

nullname 07.11.2017 17:59

Как время перевести ?
Около экрана кнопок нет, в system settings ничего связанного с часами нет.
Раньше он сам как то время определял.

alx8319 07.11.2017 19:29

В настройках магнитолы

cancerwa 07.11.2017 22:10

Всем спасибо за ответы!
А что на замену порекомендуете? Номера деталей может?
Так, чтобы не скрипели как на буханке.
С 2009 года колодки сам не искал.

alx8319 07.11.2017 22:57

AN-605WK - колодки передние AKEBONO
GDB3392 – Колодки передние TRW
SP1249 - Колодки передние SANGSIN BRAKE;
GDB3294 - Колодки задние TRW; SP1250 -
Колодки задние SANGSIN BRAKE;
AN-745WK - Колодки задние AKEBONO (новый артикул, вместо AN-654WK)
Выбирайте. Сам махнул на акебоно
Номера взяты с параллельного форума

x3m 08.11.2017 09:30

Вложений: 1
cancerwa, себе вот этот комплект поставил:

Almazz 09.11.2017 09:47

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 299288)
Так прожиг и на холостых работает. Только идеальные условия это трасса, скорость не менее 70 и больше полбака топлива. Всё остальное сокращает срок службы.

В сервисе тоже прожигают точно так же на холостых, но говорят что требуется заменить всё масло. Но когда прожигается у себя во дворе, никакой замены масла бортовой компьютер не требует. Как-то это всё нехорошо пахнет, во всех смыслах

Добавление: был не прав. прожигал сам в гараже, далеко не на холостых, очень жестко это происходит.

ak74 09.11.2017 10:18

Almazz, в сервисе прожиг аварийный, когда уже всё, кирдык, даже на трассе не работает. А так... на Равике тоже на холостых жжёт понемножку и ничего.

x3m 20.11.2017 06:25

Ничего не предвещало беды... но начал замечать, что при повороте налево, переднее левое колесо начало цеплять за подкрылок в районе брызговика... До этого не было... Что сломалось? Что менять? :dntknw:

Guest_82 20.11.2017 12:17

Может клипсы крепления?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4