AlexBerg,
Попробуйте проверить еще вторым способом - чтоб кто-нибудь погазовал, а Вы посмотрели. Движок достаточно тяжелый, может руками и не получается. Если во время резкой прогазовки движок сильно дергается и смещается, тогда скорее всего подушки виноваты. Если же нет, то, значит на подушках сэкономили :) и надо думать дальше. Интересно, а в Колеосе с МКПП кулиса с коробкой соединяется тягой? Может надо будет глянуть на состояние тяги, всех соединений... |
AlexBerg, а на других передачах как себя ведет рычаг КПП?
|
Цитата:
|
Короче в Петровском сказали. что нужно снимать МКПП. Типа если что найдут, то это гарантия, а если не найдут, то ремонт за мой счёт. С их слов вероятнее всего это сцепление. И скорее всего я сам виноват. А то что у меня это практически с момента покупки проявилось мне уже не доказать, т.к. на машине пробег 15000 и следы износа на сцеплении есть по любому. А к фарам мастер даже не подошёл, с его слов любой конденсат теперь не является гарантией:dntknw:
В очередной раз убедился в крайне хреновом отношении официалов. Такое ощущение, что у меня машина не иномарка ценой больше 30 килобаксов, а вшивый жигуль-классика. Млять, какой же я идиот был, что решился рено взять!!!! Теперь любого отговаривать буду. Дай бог чтобы машина отъездила 2 года, а потом скину нахрен первому попавшемуся покупателю.:ireful3: Думаю за 2 года даже при таком сервисе машина не развалится. |
Цитата:
|
...щас кого-то по-моему "забанят"......
|
AlexBerg, продавай, не мучайся. И два года терпеть не придется. Не порть карму.:wink3:
|
Я бы с удовольствием продал, но она частично в кредите, так что хошь-не хошь, а два (вернее уже 1 г 7 м) придётся поездить. заодно пока деньжат поднакоплю, чтобы что-то более достойное без кредита купить
|
AlexBerg, Ну не знаю я на своем 3 года 90000км доволен как слон до этого Кангу 3 года 130000 там вообще кроме расходников не менял ничего вот щас еще флюенс но про него рано еще писать у родителей сандеро тоже радует уже год Вот вам и рено!!!! Каждому свое! Нельзя по одной машине судить о всей марке. Просто может тебе не повезло с экземпляром???? Или не к тем официалам обращаешься. Есть же партнеры клуба они всегда помогут и подскажут да и со скидкой.
Не кипятись!!! Это эмоции они пройдут!:ok: |
Сергей абсолютно прав! Уйди к другому ОД, попробуй! А если проблема в сцеплении, то после 15000 км вину производителя доказать будет практически невозможно. Если только в начале эксплуатации не зафиксировал сей факт на бумаге при обращении к ОД. Вот тогда и пободаться смело можно!
|
"Петровский" - это же партнёр! А мне там всё это и высказали. Хочешь снимем коробку, но если на сцеплении есть износ, то ремонт за твой счёт. Когда спросил, а если симптомы не пропадут, мне ответили, что ещё раз снимем и будем думать. В итоге я на одних поисках неисправности разорюсь
|
Саша! То что официалы ведут себя не совсем адекватно - так это практически у всех. Мне вот ремонт насчитали (после аварии) - так я посмотрел на цены з/ч - на 35-40% дороже, чем где бы то нибыло....(((( . Теперь дальше. У меня вторая машина - Акцент. За 6 лет эксплуатации ни одной поломки - только плановые замены, а у одного знакомого (то же на Акценте) ни одной родной детали похоже не осталось - чуть ли ни всю машину перебрал.... Можно очень много приводить примеров, когда владельцы мучаются с премиальными машинами за два-три ляма. Так как за мою долгую жизнь за рулем у меня счет на машины уже перевалил за десяток могу сделать вывод - покупка машины - это лотерея, кому как повезет. Причем это не зависит от марки, цены и производителя (ну разве продукция АВТОТАЗА вне конкуренции:)) Жалко конечно, что тебе так не повезло. Поговори в банке. Я заню, что если сделка проходит под их контролем, то можно продать и кредитную машину....
|
А кто мне вернёт деньги за страховку, резину, проценты которые я уже выплатил банку?(((( Так что ездить мне на рено ещё полтора года, а потом сбагрю. Просто Колеос покупал с целью ездить на нём лет 5-7 минимум, но похоже не судьба. Придётся через полтора года снова пересаживаться на седан. Зато я теперь не удивляюсь, что рено АвтоТаз выкупил. Качество недалеко ушло.
Меня бесит не дефекты в машине, а уровень сервиса. У меня это третья машина всего лишь. Первые тоже были дефектные в чём-то, но я понятия не имел, что для гарантийного ремонта нужно ездить по дилерам и уговаривать их отремонтировать машину. Чаще всего о дефекте я даже не подозревал, просто на очередном ТО мне говорили, что какую-то фигню поменяли по гарантии. Однажды накрылся циллиндр сцепления и машина встала колом посреди дороги. Так эвакуатор приехал через полтора часа, хотя машина встала в 20 км от МКАДа. И весь мой ущерб составил в потерянном времени. А денег не взяли ни копейки. Однажды на новой машине (2 месяца с момента покупки) пошёл какой-то посторонний вой, заехал к ближайшему дилеру. Мастер покатался, сказал дело в коробке, сняли защиту, проверили масло, уровень меньше половины. Масло долили и тут выяснилось, что я бумажник дома оставил. Так мне машину отдали под честное слово (деньги нужно было заплатить за съём-установку защиты), что я деньги на днях завезу. Вот это я понимаю сервис. Не сравнить с тем же "Авиньоном", где на моё вяканье про запотевание фар мне инженер по гарантии заявил, что нужна экспертиза фар, срок 2-3 дня и подменную машину на этот срок они не дают, вот объясните мне что за экспертизу они при этом делают. Короче я в шоке от сервиса рено |
Цитата:
|
Цитата:
Короче получается что нужно было на полпути от салона до дома разворачиваться и машину с пробегом 10км загонять на замену сцепления. Так что ли?! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4